Я не знала, что делать. Рич всё узнал! Неужели ему обо всём рассказал Бен, как это низко...Хотя, я сама виновата. Нужно срочно с ним поговорить, - всплыла у меня в голове горячая мысль. Несмотря на то, что я долго собираюсь, сейчас я собралась за 5 минут и в чем попало выскочила на улицу, не помня даже, закрыла я дверь или нет. Сейчас меня это волновало меньше всего. Я бежала к дому Рича со всех ног. Слезы текли ручьем. Почему мы не ценим то, что имеем? Мы всегда находимся в поисках чего-то нового, забывая о реальности, о том что нас окружает. Мы этого не ценим. А потеряя, осознаем всю ценность и начинаем сожалеть.
Я не чувствовала ни боли в ногах, ни нехватки дыхания. Я всё больше приближалась к дому Рича и с каждым шагом меня больше охватывала тревога.
Я уже видела его дом. Этот маленький дом с красной крышей. Высоким забором, который казался таким нелепым для этого дома. Я добежала до калитки. Она была открытая, но переступить через нее я не могла. Я уже не плакала, а стояла глубоко вдыхая воздух, который мне казался таким прохладным, несмотря на летнюю жару. В этот момент я даже слышала биение своего сердца. Честное слово: я думала, что оно выпрыгнет наружу.
Он меня не простит, - пролетело у меня в голове.
- Лиа, солнышко! Что ты стоишь на пороге? Проходи - крикнула мне мама Рича.
-Что? - я вернулась в реальность от своих мыслей.
-Зайдем к нам! Я купила вкусный тортик.
-Э-эм, спасибо, Миссис Тёрнер, мне нужен Рич.
-А его нет, я думала, он у тебя. Но раз ты здесь. Не имею и представления, где он может быть. Он наверное скоро придет! Хочешь я ему позвоню?
- Если можно.
-Пройдем пока домой!
Я чувствовала себя виноватой не только перед Ричем, но и перед его родителями. Поэтому мне не хотелось проходить к нему в дом.
- Добрый день, мистер Тёрнер! - отец Рича помахал рукой и искренне улыбнулся.
Миссис Тёрнер стала звонить Ричу.
Вдруг, наверху раздался приглушенный звук рингтона.
- Походу он оставил телефон, я схожу посмотрю, Миссис Тёрнер.
Не дождавшись одобрительного ответа, я поднялась наверх. В его комнате так вкусно пахло дорогим парфюмом, таким родным парфюмом с цитрусовыми нотками. Я дура! Дура! Дура! Телефон лежал на полу с разбитым экраном. Я легла на его кровать, обхватила его кофту и молча лежала и плакала. Как я могла испортить наши отношения? Сейчас он, наверное, напивается в какой-то дешевой забегаловке. И рассказывает какая я потаскуха уставшим дальнобойщикам.
- Лиа, - донесся крик матери снизу, - ну что там?
Я неохотно встала и спустилась вниз.
- Он оставил телефон в комнате, может быть он ушел на тренировки?
- Его там нет... Я только что разговаривала с их тренером.
В голосе Миссис Тёрнер играло переживание.
- Не волнуйтесь, уверенна он скоро вернётся ! Я наверное пойду.
-А как же тортик?
-В другой раз, Миссис Тёрнер!
Я выбежала, захлопнув за собой дверь. Надо найти Бена, в последний раз он был с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распутай меня
RomansaЧто такое настоящая любовь? Этого не узнать - это необходимо прочувствовать. После предательства своего парня Рича, Лиа попадает в страшную аварию. Её жизнь полностью меняется, когда она в больнице знакомится с симпатичным молодым интерном по имени...