10. Между двумя огнями

147 7 1
                                    

Выходные. Самое лучшее время. Не лучше, чем каникулы, но все же. Сегодня я проснулась в обед. Я чувствовала, что во мне столько энергии и мне под силу изменить весь мир. Но природа не была в согласии с моим "боевым" настроем: тучи заволокли нежно-голубое небо, раздался гром и пошел ливень. Я ничего против дождя не имела, но у меня было огромное желание выйти прогуляться, а не сидеть целыми днями дома. Иногда не хватает в жизни немного "сумасшедшого" человека, который разнообразит твою серую нудную жизнь, который схватит тебя за руку и поведет на крышу, смотреть на ночное небо, а потом убегать от жильцов, который уговорит пробраться на территорию, у которой на заборе написано "ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!" , гулять под дождем, петь глупые песни, научит радоваться простым вещам и прочее-прочее. Все мы считаем себя взрослыми и забываем о той детской наивности, об умении радоваться простым мелочам...
С такими мыслями я спустилась на кухню и пыталась найти в холодильнике, что-нибудь подкрепиться. Неудивительно, что он был полупустым, т.к. обычно продукты покупала мама. В углу холодильника завалялся йогурт. Им я и позавтракала. По сути жить одной это столько плюсов. Самый главный из них, то что можно врубать музыку на всю громкость. Так я и сделала. Убиралась, с мыслями о Риче, о своем дне рождение и прочей фигне. С уборкой я не заметила, как наступил вечер и быстро прошла первая половина дня. Все, 0 что можно было сделать, я переделала. Дождь до сих пор лил, так что о прогулке можно было напрочь забыть.
В голову пришла крутая идея заказать пиццу, позвать Рича и посмотреть вместе с ним какой-нибудь фильм. В ту же минуту я встала и побежала к телефону.
Рич не брал трубку - абонент выключен. Я и писала ему, но он не отвечал. Отчаявшись, я легла на диван и думала кого еще можно позвать. И тут меня озарило. Бен.
Я нашла его номер и позвонила.
-Алло...Привет, солнце!
-Привет,Бен. Ты свободен сегодня вечером?
-Для тебя - всегда.
-Не хочешь посмотреть со мной фильм?
-Хоть самую сопливую мелодраму, - мы расхохотались.
-Жду тебя с пиццей.
-Без проблем, родная.
Меня смущала немного его лесть. Но я не предавала этому особого значения.
***
*

звонок в дверь*
Я подбежала, открыла входную дверь. За ней стоял Бен с тремя коробками пиццы и бутылкой вина.
Я подошла к нему и крепко-крепко обняла его , - Ну, наконец-то! Привет, Бен.
- Привет, Лиа.Я бы тебя обнял, но у меня заняты руки, - ухмыльнулся он. В комнате повисла неловкая тишина.
-Не стой в дверях, проходи!
-Ну что?Какой фильм будем смотреть?
-Сумерки.
-Фу-у-у,Лиа...Я тебя не знаю , - Бен засмеялся.
Я кинула в него подушку, - Ах так?!А как же : "Хоть самую сопливую мелодраму? - надув щеки, я отвернулась от него.
Бен поставил еду на стол и прокричал мне с кухни:
-Давай лучше посмотрим, комедию.
-Я так-то ничего кроме комедий не скачала, просто интересно было посмотреть на твою реакцию.
-Включай фильм, болтушка.
Я убежала наверх для того чтобы взять диск с фильмом, Бен остался внизу. Когда я спустилась, Бен сидел на диване и ел пиццу.
- Оставь мне чуть-чуть, - улыбнулась я и пошла включать фильм.
- Посмотрим, - ответил он мне улыбкой , - почему ты так мало улыбаешься?
- Не знаю... - я засмущалась
- Я таю при виде твоих ямочек на твоих огромных щечках. Жаль Рич этого не ценит...
От этих слов я покраснела и стала похожа на помидорку :
-Кстати...О Риче...Мы помирились.
Лицо Бена сделалось серьезным, его глаза сщурились, и мне показалось, будто он смотрел на меня с презрением.
-Я очень рад за вас...Честно , - его натянутая улыбка смутила меня и я решила резко поменять тему:
-Всё!Ура!Включила! - захлопала я.
-Сядь рядом со мной, прошу...
Я подошла к Бену, облокотилась на его плечо и выхватила у него из рук кусочек пиццы.
Бен промолчал и просто обнял меня. С ним я чувствовала себя спокойно и я рада была, что провожу этот вечер именно с ним. Мы искренне смеялись над фильмом, ели пиццу, пили вино. Иногда даже я плакала над трогательными моментами, а Бен говорил, что я маленькая и вытирал слезы с моих хомячьих щек. Самое лучшее время всегда проходит быстро. Так и мы с Беном не заметили, как закончился фильм. Я лежала, положив голову на его торс. Бен не отводил глаз с меня и гладил мои волосы.
-Ой, что-то у меня голова кружится. Давай выйдем на веранду , - я посмотрела ему в глаза.
-Там же идет дождь...
-Ой, да, и что с того, - я встала и схватила его за руку, - пойдем!
Во мне говорила пьяная я. Бен невольно встал и поплелся за мной.
Дождь сильно барабанил по крыше веранды. Я села на кресло, достала пачку с зажигалкой и закурила.
Бен смотрел на меня и молчал.
- Бен, что-то не так? - казалось он о чем-то размышлял и не слышал меня. -Бен!
Спустя недолгое молчание, он заговорил. На его лице играло волнение:
- Мне нужно с тобой серьезно поговорить.. Я немного испугалась и Бен это заметил , - С того дня, как я увидел тебя в клинике ты стала для меня моим смыслом. Я день и ночь думаю лишь о тебе. Я никогда не думал, что я смогу влюбиться с первого взгляда, да так, чтобы ты с ума меня сводила. Он обхватил мою талию и прижал к себе. - Я люблю тебя, Лиа. И сделаю все, чтобы ты стала моей.
-Бен...

-Тсс, - перебил он меня и я почувствовала тепло его губ на своих. Я не успела сказать ему все, что хотела. Бен обнял еще крепче и нежно поцеловал меня. Я пыталась оттолкнуть его, но все-таки поддалась.

Распутай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя