Одев толстовку каторую ты одевала в школу и штаны тоже школьные ты пошла к выходу. Там спал охранник, а из карманов торчали ключи. Аккуратно взяв их ты хромая пошла к двери и открыла её, а ключи положил на пол рядом с дверью. Ты сначала пришла кое-как к парку и села на лавку и думала куда можно пойти. Ты решила то что безопасно будет залесть на крышу от маньяков и насильников, поэтому пошла к какому-то зданию.
Уже на крыше (не знаю как она туда попала)
Ты сидела и смотрела на звезды. Ты понимала что через 2дня будет декабрь, поэтому знала что все-ровно нужно вернуться домой. Минут 10 ты лежала, как вдруг почувствовала боль в руке. Ты начала стонать и тихо плакать. Было очень больно.
Pov пэйтона
Я проснулся от звонка на телевон. Взяв трубку я услышал голос врача
В:мурмайер, к сожалению т/и сбежала из больнице.-говорил врач немного заякаясь от страха
П:вы чё ебнулись? Вы что даже за ребёнком не можете уследить. - говорил я вставая бегом из кровати.
Сбросив трубку, я успокоился ведь вспомнил что на толстовке т/и есть жучок. Да, я всегда одеваю жучок перед школой, ведь переживая за неё. Я знал что она наденет толстовку, ведь она не дурочка бежать в тонком халате. Взяв в руки телефон я начал смотреть где она, увидев что она на крыше какого-то здания я сел в машину и поехал за ней. Когда я пришёл на крышу я увидел как маленький комок лежит и стонет"видимо от боли"
Пронеслось у меня в голове и я подбежал к ней
П:т/и, малышка, вставай, поехали домой - говорил я взяв её на руку и потащив в машину
__________________________________
Вообще не хотела сегодня писать что либо (лень)