Pov пэйтона
Я понял что я совершил ошибка ведь она не виновата в моем горе и побежал за т/и, но когда увидел что на неё летит машина и испугался и закричал "Т/И". Но было уже поздно. Машина уехала, а я подбежал к телу малышки, она истекала кровью и я начал дрожащими руками и сослезами начал набирать номер скорой. Скорая приехала через 7минут. Мне сказала что мне нужно отоспаться и прийти в себя, поэтому я пошёл обратно в дом. Когда я спал я все время дрожал, плакал, кричал.
Утро 04:28
Больше я спать не мог, поэтому просто сидел на диване и винил себя в этом случае. В 09:21 мне позвонил врач и сказал что у них приём с 10:00 до 16:00 и то что т/и уже очнулась, поэтому я могу приехать. Я чуть-чуть обрадовался ведь моя малышка не умерла.
Pov т/и
Я проснулась. Тело все ужасно ломило. Ко мне зашёл врач и сказал:
В:доброе утро, т/и
Т:где я? - говорила ты хриплым голосом
В:вы в больнице, вы попали под машину.
Т:а что со мной?
В:ну, у вас сломана рука и палец на ноге. Вам крупно повезло что у вас так мало переломов, но к сожалению много ушибов. К вам должен сегодня зайди пэйтон мурмаер.
Т:хорошо - сказала ты, но в душе не хотела его видеть.10:13
Зашел пэйтон с цветами и мишкой.
П:т/и, малышка, прости меня пожалуйста-говорил пэйтон сажаясь на коленях около твоей кушетки.
Т:не знаю, ты меня обозвал шлюхой и мне очень обидно-говорила ты пытаясь спрятать слезы
П:ты не шлюха, ты моя маленькая принцесса. Когда я тебя заберу домой я тебе расскажу почему я так поступил - говорил пэйтон наклонив голову вниз.
Т:я подумаю -сказала ты шатену, чтобы дать ему надежду на второй шанс.
П:спасибо, держи это тебе подарок - говорил пэйтон протягивая мишку и букет лилий
Т:спасибоПэйтон ушёл. Тебе не нравилась эта больница. Кормят тут не вкусно, санитары злые, все хмурые. Тогда ты решила сбежать, так-как ты не хотела и не домой, и не оставаться в этой больнице. Свой план ты решила привратить в реальность, ночью.
Наступила ночь 01:34
Ты подождала пока все заснут и начала действовать по плану...
__________________________________
Сори что вчера не было проды, я просто была в плохом настроение и все на зло меня злили и бесили