52 Часть

2.7K 49 8
                                    

П:ну, смотри, т/и, у тебя есть месячные?-сказал пэйтон взяв твою руку в свою
Т:нет, а что?
П:для того чтобы заняться сексом нужно чтобы у партнерши были месячные, а если их нет, то и заниматься собственно нельзя. Ты поняла?
Т:да, а если их вообще не будет
П:если после 16-18 лет не начали идти месячные, то уже нужно обращаться к врачу-гинекологу.
Т:ну, ладно - сказала ты и пошла наверх, делать уроки.(тебе разрешил пэйтон не идти в школу

15:44

Ты сделала уроки и отпрасилась у пэйтона погулять. Позвонив авани и ноену они сказали что очень сильно заняты, поэтому ты стала гулять одна по парку решив что ты купишь мороженое и сядешь на лавочку ты так и сделала. Когда ты села со своим шоколадно карамельным мороженым, то к тебе подсел твой бывший обидчик "ЛИП". Быстро среагиров ты стала отодвигаться от него подальше.

Л:ну, ты чего т/и? Не рада видеть своего друга? - говорил монстр протягивая руки для обниманий.
Т:ты мне не друг и да, я не рада тебя видеть гребанный извращенец - сказала ты сквозь зубы.

На это заявление лип нахмурился в лице, но ничего не сделал кроме как убрал руки обратно к себе в карман.
Л:дашь мороженое облизнуть?
Т:сам себе купи или денег нету? - говорила ты с раздражением
Л:ну, т/и, давай дружить как раньше.
Т:мы бы дружили если бы не ты, поэтому пошёл НАХЕР - сказала ты и быстро побежала в сторону дома, ведь ты увидела как из кустов рядом с вами сидели какие-то амбалы и ты сразу поняла что они по приказу липа здесь.

За тобой сразу погнали эти мужики, вместе с липом. Все люди на вас косо смотрели, но не кто не смог помочь тебе. Быстро добежав до дома (парк был рядом, поэтому ты быстро добежала) ты закрыла дверь и стала отдышиваться. В дверь начали громко стучаться и из-за этого спустился пэйтон, который увидел тебя всю запызавшиюсь.

П:кто там такой настойчивый обидел мою малышку? - спросил пэйтон указывая на дверь

Ты шёпотом сказала что это лип и какие - то два мужика.

П:сейчас разберёмся - сказал пэйтон открывая дверь.....
__________________________________
На первой из моих частей этого фанфика набрал аж 800 просмотров. ВЫ ЛУЧШИЕ!

ГинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя