56 Глава

2.6K 42 6
                                    

П:так, ладно иди ешь и бегом собираться, а то опаздаем - сказал пэйтон и быстро снял тебя со своих коленок.
Т:хорошо

Через 20 минут

Ты была готова и быстро спустилась вниз чтобы обуться и позвать пэйтон, но он был уже готов и стоя в холе ждал тебя.
Т:ой, а ты долго тут ждкшь меня?-сказала ты и начала обувать белые кеды
П:ну минут 5-7-сказал пэйтон и присев начал завязывать твои шнурки, так же показывая чтобы ты убрала руки.

Когда пэйтон завязал твои шнурки, то вы отправились в машину, а после поехали в школе. Там ты встретила авани и ноена. И вы стали разговаривать о своём.
Т:ребят, вы последний год учитесь, как же я буду без вас учиться дальше. Мне же будет скучно -говорила ты с ноткой грусти.
А:не расстраивайся, найдёшь кого-нибудь
Н:слушайте давайте сегодня вечеринку у меня сделаем, пригласим из нашего класса одноклассников.
Т:я согласна, если вы только не будете от меня отходить
Н:естественно
А:я тогда тоже согласна.
Н:вот и отлично, побежали на уроки, а то звонок прозвенел - сказал ноен авани, а когда они убежали то и ты быстро встала с лавки и побежала к классу.

Прошло 7 уроков и ты пошла на улицу где тебя ждал уже красная машина, а в ней сидел твой любимый шатен.
Т:привееет! - сказала ты и запрыгнула в машину
П:привет, кис-сказал пэйтон поцеловал тебя в щеку, а после начал водить машиной в разные стороны.
Т:пап, я хочу на вечеринку,ведь это последний год как авани и ноен учатся.
П:иди, только чтобы там рядом с ними была-говорил пэйтон угрожающим взглядом
Т:спасибо большое
__________________________________
Для тех кто ждёт месячные и сцену 18+, это все будет где-то через 1-2 части. А так-же я не знаю будут ли в не рабочие дни проды (1, 2,3 мая), поэтому завтра будет 2 проды, а может и 3

ГинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя