Song: Blacklite District — With Me Now (2020)
На утро Рослина очнулась будто бы после фееричного сна; Тим открыто проявил свои чувства, Цыпа стал вежливым и не заносчивым, правда это не точно, а новое дело появилось так же внезапно, как вспыхнула неприязнь между Ритой и Лизой. Сегодня у Рослиной и у ребят был очередной день «Х», который должен закончиться победными известиями, если, конечно же, никто не вздумает пойти против плана.
Рита потянулась, но поняла, что больше ни минуты нельзя валяться в кровати, иначе весь день пойдёт наперекосяк. Поэтому девушка встала, прогнула спину и подошла к холодильнику. Жадно выпив остатки апельсинового сока, Рита сморщилась и глубоко выдохнула. Вот это доброе утро. А уже через полчаса Рослина, переодетая в тонкие лосины и коротенькую маечку, растягивалась посреди комнаты и медитировала. Эти упражнения она привила себе с подросткового возраста, чтобы настроиться на положительный лад и чувствовать себя лучше. С тех пор Рита ни единого дня старается не пропускать, чтобы хотя бы несколько минут уделить своим занятиям.
Внезапно в дверном проеме провернулся ключ, и в квартиру зашёл Вадик, но Рита так его и не заметила. Брат ходил из угла в угол, поглядывая в сторону удрученной сестры. Вдох-выдох, разворот, а там и сама Ритка уткнулась в проницательный взгляд Рослина:
— Вадик, какого хрена вообще?
Рита тут же собралась с мыслями и сделала деловитое лицо. Она не любила, когда кто-то исподтишка подглядывает за ней, а тем более во время медитации.
— Я смотрю, ты и не ждала? — поинтересовался Вадик.
— С какого чёрта я должна тебя ждать с самого утра в моей же квартире?
— О, как! Сестренка, ты начинаешь уже перегибать палку, тебе не кажется? — Рослин хитро поглядывал в сторону Ритки, но смягчился, когда присел на её заправленную кровать. — Да я шучу, малая! Сообщила недоноскам уже о новом деле?
— Сообщила, — закатила глаза Рита. — Всё ещё вынюхиваешь информацию о Конаныхине?
Рослин напрягся. Почему Рита не забыла об этом лживом должнике, которого сначала до белого каления напугали, а потом холоднокровно убили?
— Тебя, Ритик, это не касается, — Вадик прилёг спиной на кровать, а Рита стояла в метре с недоумением на лице. — План уже придумали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZKD 3: Правосудие
FanficНевзаимное притяжение к Лизе у Кости прошло. Вот только потребовались на это годы, отведённые за решёткой. Вадик всё ещё остаётся на свободе, крутясь в бизнесе, где соучастником является его младшая сестра Маргарита, которая ровесница ребят. Пытаясь...