Song: Daila — Полюби их
Ира сидела на стуле на общей лоджии, наблюдая за тем, как удрученная Жанна покуривает сигарету и, словно в фильме, затягивается ею. Шумилина не стала напоминать, зачем же она вышла вместе с Госмер на общую лоджию, хоть и сама Ирка не курила.
— Жуков, значит, твой бойфренд? — игриво посмотрела Жанна в сторону Иры.
Шумилина покладисто кивнула головой, вспоминая те самые слащавые моменты, когда они с Жуком жили вместе у его бабушки, радуясь каждому дню. А ещё она вспомнила, как Жук доверял Ире и ничего не скрывал от неё.
— Есть, в общем, тема у меня одна, — Жанна выдохнула табачный дым в сторону Ирки, и та закашлялась, отмахиваясь руками. — Снова пацаны затеяли эти грязные дела с криминальной тематикой. Ты только смотри, не вздумай Вадику ляпнуть!
Ирка округлёнными и выразительными глазами глядела на Жанну, которая явно что-то с неохотой начинает говорить, заводя Иру то ли в заблуждение, то ли в сомнения.
— Вадик в «отставке», замещает его сестра, Ритка которая, слыхала о такой? — Жанна повернула голову в сторону Иры, которая нахмурилась, пытаясь вспомнить хоть какую-то информацию о какой-то Ритке.
— Не слыхала о такой, — растерянно ответила Шумилина. — Жанна, с Антоном ведь всё хорошо?
Ира непроизвольно дернула Жанну за рукав её изящной блузки. Затем, поняв, что Ирка не сумела овладеть эмоциями, она тут же отпустила рукав и виновато посмотрела в пол.
— Извини!
— Рита Рослина — младшая сестра Вадика. Не переживай, твой суженный — тип верный, и никто кроме тебя ему не нужен! — подвела итог Жанна. — Я знаю, что ты скучаешь по нему.
— Больше всего на свете, — выдохнула отчаянно Ирка. — Жанна, я могу с ним увидеться?
В глазах у Иры пробежалась искра надежды, чему Госмер только усмехнулась, улыбаясь от наивности девчонки.
— Нет, — отрезала Жанна своим загадочным голосом. — Но у меня есть для тебя кое-что получше.
Госмер улыбнулась краем рта, искоса поглядывая на Иру, которая была вся в напряжении.
— Ты ведь хочешь выбраться уже из этих четырёх стен, верно? — Жанна пристально наблюдала, как Ира шустро закивает головой. — А я хочу дальше выявлять мотивы Рослина, Иришка, поэтому мы можем друг другу помочь. Давно хочу этому засранцу пустить пулю в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZKD 3: Правосудие
FanficНевзаимное притяжение к Лизе у Кости прошло. Вот только потребовались на это годы, отведённые за решёткой. Вадик всё ещё остаётся на свободе, крутясь в бизнесе, где соучастником является его младшая сестра Маргарита, которая ровесница ребят. Пытаясь...