Song: ЛСП х 25/17 — Патрон
Жук сидел на кровати рядом с Ирой, которая в суматохе просто отключилась и погрузилась в глубокий сон. Он нежно и осторожно гладил девушку по пышным волосам в надежде на то, что здесь, у него дома, она в полной безопасности. Внезапно телефон Антона начал разрываться трелью телефонного звонка, благо мобильник стоял на беззвучном режиме, иначе он мог спокойно разбудить и без того измотанную Иру. На экране высветился номер Тима.
— Здарова! — послышалось на другом конце провода.
— Ну, здарова!
— Как там Ирка? Дома? — поинтересовался Тим.
— Да, спит, — полушёпотом произнёс Жук, а затем резко встал с кровати и вышел из комнаты на кухню. — А ты там как?
На заднем плане у Тима слышался женский хриплый голос. Он всё ещё был у Жанны.
— Да вот дома сидим, скучно! Может, пройдёмся? — предложил Тим.
— Ну, я не знаю даже, а есть предложения?
— Да вот думали в кино по парам сходить, там говорят норм фильмец вышел, что-то типа триллера. Позвонил Цыпе, а тот на панике, — рассказал Тим. — А че случилось-то?
Жук смутился и сморщил лоб. Он постукивал пальцами по столу и ждал объяснений от Тима, пока тут тяжело вздохнул в трубку и только лишь потом продолжил:
— Да аномалия какая-то! Ритка трубку не берет, на звонки не отвечает, — усмехнулся Тим. — Сказал, что если в течение часа не перезвонит, то пойдет до её дома, проведать!
Жук усмехнулся в трубку не от того, что Рита не может найтись, а, скорее, от того, что недавно Цыпа был таким жестким и буйным, а тут влюбился и теперь за каждое движение трясётся, как маленький ребёнок, которому впервые удалось испытать нежные чувства.
— Не, ну Цыпа там с Лизкой пивасик пили вчера, он говорит там такие мемуары под окнами Риты орал и на асфальте рисовал. Может, брат её наказал, — рассмеялся Тим в трубку. — Короче, влюбился, походу, наш Цыплёнок!
Жук не сдержал улыбку и тоже рассмеялся. Он был уверен, что Рита не из тех, кто просто так теряется, гасится от телефонных звонков или избегает столь влюблённых ухажёров. Наверное, у неё сейчас какие-то жизненные трудности, с которыми она предпочитает бороться самостоятельно, ведь братец её — далеко не подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ZKD 3: Правосудие
FanficНевзаимное притяжение к Лизе у Кости прошло. Вот только потребовались на это годы, отведённые за решёткой. Вадик всё ещё остаётся на свободе, крутясь в бизнесе, где соучастником является его младшая сестра Маргарита, которая ровесница ребят. Пытаясь...