3часть

1.1K 46 4
                                    

Разные гаечные ключи, отвёртки, мне это нравилось, а особенно время провождения с дедушкой.

Когда мне он помогал сделать мою первую скамью, ему кто-то позвонил, он ответил и резко сменился в лице.

-Что-то случилось?-спросил я.

-Вань..

-что?

-ты пойми меня правильно..

Родители разбились в аварии, отец не справился с управлением и машина перевернулась.

Я очень долго переживал эту новость. Каждый день был пыткой. Даже сейчас мне очень больно вспоминать это.

Я остался жить с дедушкой, ну как жить, выживать. Порой не хватало денег на еду, не говоря уже о другом.

Когда мне исполнилось 14 я начал работать.
С утра до вечера меня не было дома, а когда приходил сразу ложился спать, не хватало время чтобы сесть и покушать, не говоря о домашнем задание, которое я делал в школе.

Когда мне исполнилось 18, умер Дедушка.
Его смерть была для меня сильным ударом, очень неожиданной и болезненной.
И вот тогда я остался совсем один.

На данный момент мне 19, школу я закончил. Но поступил в институт на программиста.
Живу я в родительской квартире которая досталась мне в наследство.
И мне довольно повезло, ведь дом находится рядом с институтом.

Ночью я хожу на обрыв. О нём я узнал случайно, когда ходил на прогулку.
Это место меня чем-то зацепило, то ли красотой, то ли тем что туда никто не ходит и я могу остаться  с самим собой и со своими мыслями.

__

Я проснулась из-за будильника, идти в школу не хотелось вообще, и не только из-за того что-то поспала всего два часа.
Я встала с кровати и пошла к маме просить остаться дома.
Мама не спала, а лежала смотрела телевизор.

-мам..

-доброе утро-она мне улыбнулась.

-можно я не пойду в школу, а то я себя неважно чувствую..

-хорошо

-спасибо-я улыбнулась ей и пошла обратно в комнату.

Легла снова на кровать и провалилась в сон.

Проснулась я в семь вечера, мамы дома не было.
Я хотела ей написать но увидела от неё смс, в кортом она сказала что у соседки, и придёт к восьми.

Почему же я так долго сплю?
Именно когда я проваливаюсь в сон, я могу не на долго уйти от реальности, от всех этих проблем которые постоянно преследуют меня.
Или, почему я гуляю только ночью? Потому что на улице нет людей которые коса смотрят на меня, и которые ведут себя как животные.
Именно когда я сама с собой, я чувствую спокойствие и умиротворение.

На часах было два, я решила сходить на обрыв.
Одевшись и взяв телефон и сигареты, я тихонько вышла из квартиры, а затем из подъезда.

Идя по сырому асфальту и обходя лужи я слушала в наушниках музыку.
До моего плеча дотронулась чья-то рука, я резко отскочила в сторону от испуга и вынула наушник.

-ты чего?-смеясь говорил парень.-испугалась?

-не делай так пожалуйста..
Парень сделала серьёзное лицо.
-на обрыв идёшь?

-мг..

-не страшно?

-нет.

-как дела?

-ты много вопросов задаёшь..

-как дела?

-нормально

-что с настроением?

-Ваня, отвали.

-всё молчу.

Когда я уже хотела сесть Ваня меня остановил.

-ты сейчас намочишь штаны. Я щас.

Парень развернулся и пошёл в глубь леса.
Уже прошло минут 10, а его всё не было.
Я пошла к месту куда он пошёл.

-Вань..

-что?
Послышался его грубый голос сзади меня, я вздрогнула от неожиданности.
-хватит так пугать.-говорила я держа руку на груди.

-прости-он почесал затылок.-ладно пошли.

Он развернулся и пошёл в сторону обрыва я молча пошла за ним.

-вот-он указал рукой на бревно.

Я молча пошла и села на него, он повторил мои действия.

-сколько тебе лет?-неожиданно спрашивает он.

-семнадцать

-а мне девятнадцать

-мг

Если честно я не надеялась и не хотела дружить с ним, и близко подпускать его к себе.
Я повторюсь, я не хотела снова ощутить этот груз "ответственности", и не хотела чтобы мне снова причинили боль.
__________
ставьте звёздочки, тогда я буду знать что вам нравится.<3

я пуста внутри, как и тыWhere stories live. Discover now