18часть

451 11 9
                                    

-т/и..-опустив голову говорил парень.
-м?-я же в свою очередь снова начала строить ёжика не дотрогу, и холодно отвечать парню.
-знаешь, мне тоже бывает очень больно и грустно, весело, тоскливо, как и тебе..-с паузами говорил он.
-ты к чему это?-уже с неким интересом я смотрела ему прям в глаза.
-да не, забей-махнув рукой сказал парень и направил свой взгляд вдаль.
-а.. ну ладно-на самом деле мне было до жути интересно что он имел ввиду, но и при этом мне как можно скорее хотелось от него уйти.-я пойду.

я встала с бревна, а Ваня встал следом за мной. уже собираясь уходить и сделав два шага парень меня схватил за руку и повернул лицом к лицу прижав к себе. я удивлённо смотрела в его зелёные глаза которые освещал лунный свет и не могла проронить ни слова, а он в свою очередь смотрел то в глаза то на губы, жаждя чего-то большего. рассудок мутнел я не соображала ничего, и что я делала я уже не контролировала.

я взяла парня рукой за подбородок и слилась с ним в поцелуе. мысли не складывались по полкам, а наоборот в голове происходил хаос и осознание того что я люблю этого человека и как бы я не старалась это отрицать на прочь, чувства всё ровно оставались. оставалось быстрое сердцебиение при виде этого человека, некая тревожность, огоньки в глазах, неловкость и умение говорить которое улитучивалось именно при виде него, именно при виде этого человека. он творил со мной что-то, то что нельзя было описать словами и показать.

__

я оторопел когда т/и взяла меня за подбородок и поцеловала, оторопел от её действий но почувствовал желание её, желание сделать это, и из-за этого на лице промелькнула улыбка, а рассудок помутнел.
я люблю её до безумия, и никогда не оставлю.

я пуста внутри, как и тыWhere stories live. Discover now