13часть

589 17 2
                                    

(Ваня)Придёшь к двенадцати к обрыву?
(Т/и)Не знаю
(Ваня)Буду ждать)

Я зашла к себе в комнату и увалилась на кровать *может пойти?. Да пойду!*.

Я встала с кровати и пошла на кухню, пить чай.
--
Было уже половина двенадцатого, а я только начала собираться, чёрные джинсы белый топ и толстовка.

Я выходила из подъезда, подняв свой взгляд я увидела зелёные глаза которые освещал ночной фонарь, и которые смотрели на меня.

__

Я смотрел в эти голубые глаза, наполненые морем, и тонул, тонул как в бездне, как будто падал в чёрный тунель, а внизу были те самые глаза.
Её щёки покрывались румянцем, а моё сердце стучало так будто щас выпрыгнет, тело бросало то в жар, то в холод.
Она прервала всё это и отошла на шаг дальше.

-пошли..-замялась она и сделала несколько шагов вперёд.
-пошли-признаюсь, чувствовал я себя в тот момент не ловко.
--
-как у тебя дела?-в конце концов начал я диалог, т.к. мы уже пятнадцать минут сидели молчали как вкопанные, хоть и хотели что-то сказать друг другу.
-хорошо-выдохнула она дым из своих лёгких и пустыми глазами в которых лишь отражалась луна, посмотрела на меня, подперев голову своей рукой.-а у тебя?-безразлично спросила голубоглазая.
-тоже-я достал из кармана пачку сигарет.

Неожиданно она спросила.

-у тебя же есть друзья?-сделав тягу она снова посмотрела на меня.
-а..э..да! К чему вопрос?-нервно ответил я и сделал тягу.
-врёшь же-она выдохнула дым.
-нет.
-посмотри на меня.-она выбросился сигарету с обрыва.
Я взглянул на неё и тут же отвёл взгляд.
-ну.. взгляни мне в глаза.

Я повернулся к ней и посмотрел прям в зрачки глаз.
Она остро искала ответ в моих глазах на свой вопрос.

-почему ты мне врёшь?-тихо прошептала она мне на ухо, и резко встала.-мне пора.-кратко бросила брюнетка.
-уже?-я тоже встал с бревна.
-да.-она уже развернулась и собиралась уходить но я схватил её за руку.
-стой.

Она повернулась и уже хотела что-то бросить мне в ответ но я прильнул к её губам. Она ответила на поцелуй.

Моё и её сердце бились быстро и в такт, она тяжело дышала, а я запустил свои руки ей под толстовку и поглаживал талию, а она запустила свои пальцы мне в волосы и нежно их перебирала.

В миг она отстраняеться и убегает прочь. Я кричу ей в след но она меня как будто не слышит.

__

По телу бегали мурашки от его прикосновений, а в животе порхали бабочки, рассудок мутнел, из-за чего я чуть ли не теряла сознание.

Вдруг я открыла глаза и мигом отстранилась и рванула прочь от него.
В след он кричал моё имя и просил остановится, а я лишь бежала, бежала домой.
--
Уже когда я подошла к квартире, открыла дверь, а затем вошла в неё и закрыла, пошла к себе в комнату и увалилась на кровать, тогда я всё осознала, осознала и с глаз моих пошли слёзы, а руки сжались в кулаки.
__________

Вот и обещанная глава.
На днях продолжение.<3

я пуста внутри, как и тыWhere stories live. Discover now