ответа не последовало.
ну и на что ты надеялась? на то что он постоянно будет за тобой бегать, а ты его отвергать? он же такой же как и ты, у него тоже есть чувства. а своим идиотским поведением, качелями, ты отбила всё желание, даже просто общаться.
уже прошло три часа после того как я ему написала, он прочёл, но так ничего и не ответил. а я сидела ревела как дура, ну, а что мне ещё оставалось делать?
--
уже прошло пару дней, а он так и не ответил.
в течении этих двух дней всё было одинаково. школа, дом ну и вечер в слезах. Нюша ходила за мной по пятам, просыпалась со мной, и засыпала со мной. мне порой казалось что она смотрит на меня с жалостью и будто бы пытается что-то сказать, или я уже просто схожу с ума.
--
-Т/и! просыпайся! к тебе пришли!-крикнула мама заходя ко мне в комнату.
-кто там уже, в выходной не выспишься.-пробубнела я себе под нос, тря глаза.ко мне залетела в комнату Алиса и прыгнула на кровать, прям на меня.
-Вставай!хватит спать!-звонко проговорила она и начала меня щекотать.
-хаха, хватит! встаю, встаю!-отталкивая её произнесла я.она увалилась рядом со мной, а я села на кровать, смотря на неё.
-как ты? как чувствуешь себя?-уже успокоившись проговорила подруга и положила свою руку мне на колено.
я отвернулась.
-ужасно..-прошептала я.
-из-за Вани?-уже жалобно смотрела она на меня.
-давай не будем.-я встала с постели
-хорошо!
подруга подскочила вместе со мной и начала выходить из комнаты.
-давай догоняй! я твои любимые пончики принесла, будем чай пить!-с улыбкой произнесла она и ушла закрыв дверь.
-иду..честно, не хотелось ничего, даже любимых пончиков. хотелось лечь обратно и просто уснуть, не думать о нём.
--
мы сидели на кухне и пили чай.-так девчата, я убежала.
-куда?-спросила я отпив с кружки горячий чай.
-на работу срочно вызвали, не скучайте!-выходя из кухни проговорила она крайние слова.
-пока!-в голос мы сказали с Алисой,
а дверь в прихожей уже захлопнулась.-т/и.
-м?-посмотрела я на Алису.
-я про Ваню хотела поговорить.
-ну давай.-уже идея мне не понравилась, но любопытство взяло своё.
-про ту девчонку что Ване понравилась, они гуляли уже вместе..-отчаянно сказала подруга
-да? быстро он.-я усмехнулась, хоть и хотелось плакать, услышав новость.
-т/и.. знаешь.. мы хоть и недолго дружим, и знаем о друг друге малость, и судить тебя за что-то я просто не имею право, но я всё же скажу.-я вопросительно смотрела на подругу.-ты не права, и я не очень понимаю твоих поступков к Ване. я понимаю у тебя было достаточно сложное детство, наполненное лишь огорчением, но ведь это не значит что мы все такие, как бы правильно сказать... злые! и желаем тебе плохого.-я смотрела на неё, а к глазами поступали слёзы.
-я сама себя не понимаю..-я облакатила голову об руки и заплакала. Алиса подсела ближе и обняла.я сидела плакала, а она гладила меня по голове.
нас прервал мой телефон, на который пришло сообщение. взяв телефон в руки я его включила, и мои глаза округлились.(Ваня)привет.
(Ваня)прости что не отвечал. можем сегодня встретиться, вечером?на лице сразу появилась улыбка и я посмотрела на Алису.
-о, объявился, суженый твой.-она заулыбалась и взяла кружку чая.
(Т/и)привет. ничего страшного.
(Т/и)можем.
(Ваня)в 00:00 зайду за тобой.
(Т/и) хорошо.я подскочила со стула и запищала как дура.