День был солнечный, птички пели , цветы и растения благоухали. Из местных забегаловок и пекарней Костебура доносились приятные ароматы выпечки которые немного скрашивали эту весеннюю прохладу, заставляя местным и туристам поднимать настроение. Только не главной героине.
Девушка чьи волосы переливались с изумрудного в салатовый от солнечного света. Эту персону знала чуть ли не каждый второй ученик и за ее разъереной мамаши что устраивает скандалы по любому поводу. "Почему моя дочь написала тест на 97 баллов вместо 100, за что я вам плачу, директор Бамп, она должна закончить все на безупречно если хотите в будущем получать компенсацию от императорского ковена!" Но и хорошее тоже есть, в качестве ремонта школы, любой движ за ее Счёт или же поровну от всех богатых семей, ведь дети из бедных семей тоже заслуживают развлечений.
Но и сейчас в семье Блайтов случилась незадача. Отец разорился на своём деле, мать только тянет новую работу пытаясь заработать на едуЭмити накинув на себя весеннее пальто, с рюкзаком на плече и вышла из хексайда. Она вся пылала от злости что казалось сейчас подожжёт собственные волосы если не успокоится. Казалось бы, из за чего может вспыхнуть такая прилежная ученица, не уж то переходный возраст начался, или просто поссорилась с кем-то. Хотя смотря на ее видок, можно было сказать будто она подралась.
Из дверей выбежала трехглазая девушка чьи волосы были ярко розовыми. Звали ее Боша, она не надёжный друг, скорее очень меркантильная и больше трясется за свою репутацию нежели за тех кто ей дорог. Она с улыбкой до ушей крикнула что явно было адресовано главной героине
-НИЩЕБРОДКАМ НЕ МЕСТО У НАС! И СБОРНОЙ ПО ГРУДЖБИ ТЕБЕ НЕ ВИДАТЬ!
Эмити обернулась думая как грубо выразилась девушка которая на ее глазах сожгла кофту что ранее принадлежала ей. На что героиня только закатила глаза и развернувшись пошла дальше, а Боша только подравнив ее ушла в другую сторону, в свой дом.
Не легко придётся хвостику в будущем, ее репутация падает на глазах, но это не отменяет того что она еще способна учится в полной мере.
Она начала себя чувствовать прям как тот человек что недавно поступила в хексайд и уже стала для всех мишенью для издёвок. Ее приютила Идалин совинная леди, у которой Эмити зачастую покупала сигарет. Девушка не отрицала своей зависимости, но и небыло побочек в качестве нервозности и гнева, ей хотелось закурить в трудные моменты это точно, как на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по совинному Дому (Лумити)
FanfictionЭто частично AU и поведение персонажей немного поменяется как и их возраст, Эмити 16, Луз 15, Просто фанфик в котором две можно сказать уже неудачницы будут сближаться и делится своими секретами и переживаниями, пока их теплая дружба не перерастет...