6.

1.5K 45 22
                                    

События происходят на момент 16 серии 1-го сезона, "гром"
_______

С момента того как Луз и Эмити хорошо поладили, прошол месяц. Многое произошло казалось бы за этот короткий промежуток, но без телефонов и гаджетов, для Луз это время длилось очень долго, и была даже рада, ведь девушка смогла приобрести новых друзей, тех самых которые души в ней не чаяли. Уиллоу и Август были прекрасными собеседниками, которых нашла сама Эмити, а после познакомила с Луз.
Шатенке больше не приходилось терпеть подколы и буллинг в свою сторону, ведь Лучшая ведьмочка Эмити защитит это создание, которое может пуляться только косточками света, и правда по сравнению с гигантами-отродиями и ее умениями практиковать эту магию создавая из нее что угодно, Луз была просто вредной таракашкой что пряталась за спиной своей защитника. Но это лишь единичные случаи. Как Луз была замкнутой и тихой девушкой, так и осталась.
Эта особа действительно много испытала за этот месяц. Она полностью осознала как по уши влюбилась в Блайт и это стало проблемой для человека. Каждый раз когда Эмити случайно задевала Луз, или кто-то касалась, это кончилось тем что Луз часто убегала в укромное местечко, где она была бы одна, и Уилоу с Августом в курсе причины такого поведения  но не говорили об этом Эмити. Она сама мельком славливла Эмидорчика или просто слишком уж заботливо относилась к Луз в отличии от других.

Сегодня же после обычного учебного дня Луз вернулась домой понимая что ее ждёт сегодня. Уиллоу уже сообщила шатенке что сегодня за день и она волновалась довольно таки. Пусть к ней стали лучше относиться в школе хотябы, она все равно не надеялась на на что, только хотела разобраться с чудовищем. Девушка залезла в сундук с одеждой как послушалась с первого этажа Ида

-ЛУУУЗ! ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОЛУБОК ПРИШООЛ

Луз покраснела то ли от злости, то ли от смущения как Ида палит ее перед Эмити и крикнула

-ИДА, ХВАТИТ ТАК НАЗЫВАТЬ ЕЕ!

гостья же постучалась в комнату как бы спрашивая разведения войти, и получив положительный ответ та прошла в комнату. Эмити была настроена серьезно стряхивая перья с головы и одежды.

-если этот червяк еще раз подойдёт ко мне, честное слово, я его придушу.

Грубо выразилась мятноволосая убирая верышко с плеча, на что Луз хихикнула и помогла убрать остальные перья.

Фанфик по совинному Дому (Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя