2.

2.1K 73 10
                                    

День сегодня был как обычно впринцепе. дождь, холод, лужи, не растаявший скользкий снег и прочее веселье. А ведь героиня только по надеялась на хорошую погоду, и то что в лесу прекратится это месиво из дерьма, земли и палок.

В дверь девушки постучались.

-Луууз, вставай, тебе в школу через час!

Это был голос Идалин, а сама Луз только нежилась в кроватке со своим зверьков Кингом который кроме того что спал, жрал, орал больше ничего и не делал. Но Иде и Луз не мешало это полюбить его как родного.
Шатенка нашла в себе силы подняться и аккуратно потянулась чтобы не повредить раны которые никак не заживут. Хотя они и так не будут заживать пока не выйдет из этой школы, но Луз уже привыкла. Вообще ей пора бы бинты поменять, но корочка от ран присохла к бинтам намертво, поэтому это удовольствие девушка оставила на вечер.

Как только Луз сделала все свои дела в ванной, та спустилась по лестнице застёгивая пуговицу на своей школьной накидки, на голову ей свалилась Ида, почти в буквальном смысле.

-доброе утро, малышка, как спала? Тебя забрать может после школы сегодня?

Луз лишь зевнула чувтсуя как болят ее глаза, а синяки выглядели так будто она косплеит панду. Ну что тут сказать...меньше нужно рисовать по ночам и сидеть в телефоне, но тут уже проблема бессонницы Луз.

-мм..нет Ида, спасибо..

-может поешь? Смотри какая ты худая, скелет ходячий!

Ида потеребила за щеки латину, на что та вздрогнула от такой тактильности и отпрянула ее.

-ыааа нет, я не ем по утрам, ты же знаешь! С чего вдруг такая забота? Материнский инстинкт проснулся или ты меня откармливаешь чтобы пустить на шашлык?

На очень весёлой ноте закончила Луз посмотрев на настенные часы. Время доходило до 7, и через час ец надо быть уже в школе поэтому надела свой рюкзак.

-пфф.. ни за что.

сложила руки Идалин отводя взгляд. Луз понимала что совинная леди в какой-то степени все таки волнуется за нее, на что девушка лишь улыбнулась обуваясь и вышла за дверь.

-пока!

-удачного дня, Луз!

***

В хексайде уже проходили уроки. Луз немного опоздала, ибо сного нашла заманчивые местечки для сбора всякого хлама из которого можно сделать аксессуары. В мире людей девушка собирала своего рода старые книжки, может удавалось найти что-то по крупнее, но в основном были значки или железные кружки от пива или же от лимонада. Вообщем от стекляных бутылок. И этот раз не стал исключением.

Фанфик по совинному Дому (Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя