3.

1.8K 67 11
                                    

"Говорить ,дорогой дневник, уже обыденность для всех моих предыдущих дневников.. поэтому, просто привет мой друг, я хотела бы поделиться с тобой произошедшим прошлым утром..
Я долго страдала в прошлой школе и эта не стала исключением.. меня задирают, могут избить, и если в прошлой школе могли вступится за меня учителя и отпугнуть обидчиков, то в Хексайде никто не вступился за учеников.. может мне не понять, то ,когда кто дерется наоборот собираются в круг и голосуют за кого-то  будто это петушиные бои..  если они так реагируют, то на задир и их жертв им вообше плевать.
Так вот к чему я.. сегодня впервые за все обучение за меня заступилась одноклассница. И не просто такая нейтральная, а та которая дружила с самой Бошей которая за частую и задирала меня. Меня конечно не касается что у них произошло, но я не думала что Эмити так пойдет против Боши. Она помогла поднять мне учебники и даже спросила, хорошо ли я себя чувствую.. меня это задело в плане что даже мама не интересовалась моим самочувствием, но Блайт..
Она изначально казалась мне той самой стервой что любой ценой будет выбивать значок лучшего ученика и подлизываться к учителю, но сейчас я понимаю ее стремление к успеху. Я неделю назад с Идой видела ее на выступлении. Ее наставица была сама Лилит Клаторн и это впечатлило. Ида всячески отворачивалась и отмахивалась что по типу "да я могу лучше", но я не слушала ее. Эмити действительно хороша в магии не только для пятёрочек в журнале.
За школой я частенько встречаю ее или же в других местах закрытых где может прикурить или просто побыть одной  как например на обрыве где виднелся весь город, она рисовала или делала домашнее задание. Не понимаю почему она до конца тянет время чтобы не вернуться домой, ведь ее дома ждут любящие родители, не то что моя мать. Завидую детям из благополучной семьи, но я бы предпочла остаться сиротой в этой мире нежели страдать в мире людей, здесь меня хотябы Ида любит и пытается заботится."

Дописав до точки Луз закрыла ежедневник и встав с кровати положила его на полку где лежало еще штук 10 таких личных дневников. Видимо на столько много она записывала и высказывалась. Все они пронумерованны по датам когда Луз их начала и закончила и номерам чтобы не запутаться.
Девушка зевнула и посмотрела в окно. Уже рассветало и смысла спать небыло, так что приняла решение что завалистя спать после школы. Она плюхнулась на свой матрас и взяла свой скетчбук который откопала в мусоре, что притащил Совберт. Носеда взяла карандаш и открыла его на чистой странице и прижала рукой чтобы не закрылась. Взяв карандаш та принялась рисовать, даже не думая что она рисует.

Фанфик по совинному Дому (Лумити)Место, где живут истории. Откройте их для себя