2

2.2K 45 6
                                    

Я пришла домой, переоделась. Пошла включать компьютер. Мне резко захотелось есть. Я подошла к холодильнику, набрала еды, и пошла к компьютеру. Вдруг, я резко упала, и потеряла сознание. Мне что-то снилось.
*Сон*
Мы с Русланом вышли из здания. Руслан меня куда-то тащит. Мы долго шли. Потом долго поднимались по лестнице. И дошли до какой-то крыши дома. Подошли к самому краю. И вдруг мы вместе падаем в эту пустоту.
Я проснулась. Рядом сидел Руслан. Он посмотрел на меня, и улыбнулся.
Я: Как ты здесь оказался.
Р: Ты не брала трубку, я выследил тебя по номеру телефона, взломал дверь. Ты лежала без сознания, и вокруг тебя была еда. Вот.
Я: Нда, наверное ты подумал что я умерла от передозировки едой.
Р: Да нет, я всё сразу понял. Ты наверное упала.
Я: Да, я шла с кухни, хотела сесть в вк. Но я упала, а дальше я уже ничего не помню.
Р: Понятно. Ты себя нормально чувствуешь?
Я: Эм, да. Пойдём на свежий воздух, если ты не против.
Р: Конечно, пошли.
Я посмотрела на Руслана, а он на меня. Почему он стал такой, нежный, милый?
Он же был грубый...
Мы пошли в ближайший парк. Рассказывали друг, другу о себе, но всё это время Руслану звонил телефон. Но, он совсем не обращал внимание па него.
И теперь он взял.
*Разговор*
Р: Блять, Хоффман! Отъебись уже от меня! Заебала! Теперь у меня есть настоящая любимая девушка! А не такая шлюха как ты. Ясно?!
Руслан резко бросил трубку.
Я: И кто же эта настоящая любимая девушка?-с ухмылкой спросила я.
Р: Ты. Ты же не против? Будешь моей девушкой?
Я: Да!
Мы обнялись. На нас посмотрела какая-то девочка. Подошла к нам, и попросила автограф у Руслана. Я немного смутилась. Но ничего страшного.

Мы вместе. Сейчас вместе. Что впереди?Место, где живут истории. Откройте их для себя