Еей! Меня отпустили домой! А вот его нет. Он слишком много спорил. Шучу. (Ой, шутница прям от Бога. Я не могу, ору). Вапщи, в щи.
Короче, потом мы поехали домой. Мы сидели дома часов 5. Просто смотрели фильмы. Боже, это же прекрасно смотреть фильмы с любимым человеком. Потом мы пошли в пг, типичность зашкаливает. Встретили Решку-Орешку с Эльдаром. (Решка-ну Юлька, ну помните же.)
Она опять делала типичную тумблер фоту в инст. Это было весело смотреть. Как она выбирала ракурс, то ей мешали люди, или смотрели на неё как на идиотку...
И я в том числе. И Руслан тоже...
Я слышу знакомый голос сзади, подходит Стинт, толкает меня, толкает Руслана. Мы падаем. Я ударилась спиной, мне хотелось ему врезать. А он видите-ли видео бл снимает. Я встала, подошла сзади. И толкнула его. Он упал вместе с камерой. Разбился его "любимый" объектив. Он начал орать что он дорого стоит и что видео не сохранилось!
На что я ответила:
-Моя спина дороже, и её дольше восстанавливать, чем какую-то стекляшку. И ушла. Никогда себя такой гордой не чувствовала.Сейчас просто хотелось уйти, и всё. И я ушла. Домой. Типичность. Ничего особенного. Рус сказал что придёт через час. Я просто пришла, и завались спать.
Весело, правда?*Сон*
Тёмные стены. Пусто. Рядом нож. Я привязана. Из темноты выходит Стинт?! ЧТО?! В руках разбитый объектив. Он посмотрел на меня, взял нож с полу. Подошёл ко мне. Я испугалась. И проснулась.
Я отдышалась, и решила попить воды, но её не было. Пришлось взять колу, которая стояла в холодильнике. Я села за стол. И обдумывала свой сон. Он был слишком странный, то ли это мой кошмар, то ли моя наркомания. Куда же без неё.
Я пошла к кровати, взяла свой телефон. Три пропущенных. Плевать. Я зашла в вк. Зашла в свою группу, про блоггеров. И начала писать про свой сон. Звуки клавиатуры такие монотонные и надоедливые, что я решила поставить беззвучный режим. И продолжить пост в полной тишине. И этой тишине мешали часы, которые тикали на кухне. Их я тоже выключила. И будто мир замер, только я. Прошло время, которое я потратила на обдумывание своей жизни, и разглядывание потолка.
Хлопок в дверь, на который я практически не обратила внимания.
Зашёл Руслан. Я не обратила на него внимание. И продолжила смотреть в потолок.
Рядом лёг Руслан. Прозвучал вопрос:
-О чём думаешь?
-О своей жизни.
-В ней что-то не так?
-Всё нормально.
-А что же тогда случилось?
-Все отлично.
-Мне не нравятся твои ответы
-А мне не нравятся твои вопросы
Он посмотрел на меня. И взял на руки. Я не подала никакого внимания, сигнала, звука. На что он понёс меня на балкон. И вытащил свои руки со мной в окно. Я начала орать и визжать. Страшно же. Он вышел обратно в квартиру. И мне стало легче.Объявление:
Этот фанфик больше не ванильник. Здесь будет больше грубости. Поэтому ванильным фифам, читать не советую. Кстати, я вернулась) приятного прочтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе. Сейчас вместе. Что впереди?
FanfictionЭто фанфик о видеоблоггере CMH. И о девочке Яне :3