После этого мы пошли спатеньки.
Я долго не могла уснуть, и смотрела в потолок. Почему Руслан выбрал меня? Зачем я ему? Я же обычная, даже очень. С этими мыслями я уснула, обняв Руслана.
*Утро*
Я встала, очееень странно что Руслан встал раньше меня.
Я пошла в ванную, закончив водные процедуры. Я пошла на кухню.
Там стоял Руслан, и даа он стоял за плитой. Что с ним? ЧТООО С НИИИМ?
Всё, хватит. Но, он же ленивая жопа.
А теперь не ленивая. Ой, лол.
Наконец-то он меня заметил. И повернулся. Я зачем-то побежала, он побежал за мной. Я забежав на балкон, закрыла дверь. А, Руслан впечатался в стекло. Ой, лох.
Я начала смеяться даже очень, в итоге мне стало его жалко. И я, всё таки открыла дверь.
Он взял меня на спину, и потащил на кухню. Смешно, правда?
Очень. Мы поели, ну как поели. Если попадали, потому что кое-кто начал кидаться в меня едой. А после, мы пошли играть, играть в Майн. Ой, да Майнкрафт.
Всем надоело, и мы пошли в парк. Это интересно? Ну да. Но уже надоел один и тот же ПГ!
Мы пошли в парк актрационнов. Т.к в МСК он огромный. Мы даже не знали с чего начать.
Мы катались на американских горках, на машинках, на цепочной карусели, на тарелке, на колесе обозрения, на водных плюшках, на молотке и даже в 7D.
Мы оооочень устали, и поехали домой.
Я уже умылась одела пижаму, и у меня зазвонил. Высветился номер моей мамы. Я очень обрадовалась что она звонила.
Я взяла трубку....но послышался не голос мамы. А нашей соседки в мамином доме, Елены Александровны.
-Да?
-Яночка, здравствуй!
-да, здравствуйте Елена Александровна.
-Яночка, ты меня прости конечно, но твои родители попали в аварию. Твой отец, скончался на месте, мама в тяжёлом состоянии.
-КАК? КАК?! ЧТО С ПАПОЙ, КАК УМЕР? МАААМААА!!!!!!!
На крики прибежал Руслан. Начал вслушиваться в разговор.
-ТЁТЯ ЛЕНА! В КАКОЙ ОНА БОЛЬНИЦЕ?! ВСЁ ЕДЕМ!!
Я скинула трубку. И начала собирать сумки. Объяснила всё Руслану, слёзы от шока у меня не лились. Он помог мне с сумками, и мы поехали в аэропорт.
------------------
Драсти) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе. Сейчас вместе. Что впереди?
FanfictionЭто фанфик о видеоблоггере CMH. И о девочке Яне :3