15.

650 17 5
                                    

Всё время в поезде, я провела с книгой в руках. И один раз поела, и ещё спала... Всё успела сделать. И наконец эти 8 часов прошли.
Я вышла с поезда. Свежий воздух, наконец-то. Этот родной вокзал, эти улицы. Я вспоминала моё детство. Я жила в Питере с рождения и до 16 лет. Окончила 11 классов, и поехала в Москву учиться. Я училась архитектурной академии-институт. И дополнительно в Гнесиска. Легендарный музыкальный институт. Я любила музыку, как и Руслан. Но он об этом ещё не знает. Вы спросите, почему я не работаю? У нас лето, так-то...

Я пошла по этим родным мне улицам, здесь я знала каждый угол. Каждую улицу. За то время что я здесь не была, открыли очень много новых магазинов. Я ходила и рассматривала улицы. Звонок:
-Эй, ты куда уехала?!
-К родителям в Питер.
-А меня предупредить?!
-Записка на столе.
-нет, надо было позвонить мне!!!
-Ну ладно, хочешь приезжай.
-Ладно. Позвоню.
Он волнуется? Надо же.
За это время я дошла до своего дома. Позвонила в домофон. Ответила мама.
-Кто?
-я, мам.
-ЧТОО? Дочка!!
Она открыла мне дверь. Я прошла в этот родной подъезд. Лифт не работал. Ну лан, всего три этажа идти. Я дошла, на пороге уже стояла мама. Она была так рада. Ну и я тоже. Конечно дома 4 года не была. Она меня расспрашивала, о жизни, как я доучилась.
-А у тебя уже есть молодой человек?
-Да...-я покраснела
-А где он?
-Скоро приедет, у него были дела.
-А как его зовут?
-Ну мааам, вот приедет узнаешь.
-Ладно. Ладно.
Я прошла в свою комнату, в ней всё так же пахло кофе. У меня в банке всегда стояли цельные зёрна. И они до сих пор пахли. В углу стояла гитара. Её я заберу с собой. Я дотронулась до струн, великолепные ноты прозвучали в комнате.
Мне звонит Руслан:
-Какой адрес?
-Ты уже? Это магия?
-Да, самолёты магически
-Что? А, ясно. Невский проспект 4, 234.
-Окай еду.
Я решила послушать музыку. Если бы люди слышали, что я слушаю, то они бы убежали от меня. Я слушала новую песню Совергона:
В одном ритме.
Она шикарна. Кстати, он же в Питере живёт...и Рэндэлл тоже.. Может завтра с ними погулять?
Я крикнула маме:
-Мааам, Руслан едет.
-Так вот как его зовут. Ладно!
Кстати, о моей семье. В семье я один ребёнок. Мой отец, редко бывает дома. Он лётчик. Моя мама работает в ветеринарной клинике. А ещё у нас есть кошка, Джесика.

Звонок в домофон. Я бегу по всей квартире открывать. Упала, прямо рожей в пол. Но, я встала всё открыла, и опят упала. Заходит Рус, я валяюсь на полу. Он снимает кросы, поднимает меня, и несёт в мою комнату. Он положил меня на кровать. Тут, заходит моя мама, с улыбкой. Но её улыбка спадает, так как она увидела меня.
-Здравствуйте, Руслан!
-Здравствуйте, Екатерина Павловна!
-А что это с Яной?
-Она упала...
-Ясно...если что, я на кухне.
Я посмотрела на Руслана. И потянула руки, как маленький ребёнок. Он посадил меня, я подвинулась к нему. Он обнял меня 10 часов, я не чувствовала этого тепла.

Мы вместе. Сейчас вместе. Что впереди?Место, где живут истории. Откройте их для себя