Прятки

655 29 2
                                    

_Кто это ожил? Что же он написал?_

_Да-да я снова с вами, это будет что-то по типу вашего приключения или что-то на подобии. Почему не реакция? Нет идей для реакции, тут уж простите._

Вы спокойно сидели в своей комнате и занимались любимым делом как шитье/вязание/рисование/садоводство (здесь на ваш выбор). Вскоре вы услышали стук в дверь. А после и ее скрип. Знакомый уже вам голос произнёс..

-"Хей, т/и, мы тут все решили поиграть в прятки..ты будешь с нами?"

_Это был Тут и там. Было понятно, что злодеи бы не пошли играть, но прийдётся, ведь Тут и там тогда не отлипнет._
Отложив свои дела вы кивнули, что означало, что вы согласились играть вместе с ними.
Оранжевый комок активности был очень рад и не скрывал этого.
После вашего согласия Тут и там повел вас ко всем остальным...

-"и так, все в сборе, начнем игру!"-
Сказал Тут и там, в ответ были вздохи или же молчание.
-"И кто же у нас будет водить?"-
Послышался вопрос. Это был Гляделкинс, по тону его общения, он не в настроении.
-"..хм..давайте буду водить я!"-
Выкрикнул Тут и там.
.
.
Прятки уже давно начались, вы спрятались в вашем любимом месте.
Вы были немного напряжены, ведь прошло минут 15 с начала игры.
Изредка вы слышали шум около себя, но кажется вас так и не заметят. Немного паники нахлынуло на вас, вдруг все просто разошлись по делам, а вы сидите здесь теряя время.
*Прошло ещё 10 минут
Вы засыпали. Т/и пыталась противостоять сну, но он оказался сильнее вас.
Уйдя в страну снов вы не заметили, как вас нашли. Нашли последней, Тут и там хотел сказать, что вы выиграли, но увидев, то, что вы спите, решил не беспокоить вас и попросил Сильвию довезти вас до комнаты.

_М-да...что я написал, ну да ладно. Выпускай же что-то надо.
Удачи вам и хорошего времени суток_

Реакция СППП на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя