Реакция и/п, что у т/и много котов дома
(З шт)
Пов-
Скучный день, на улицах куча монстров которые спешат куда-то или наоборот не торопятся никуда.
Вы же просто уставшие медленно шли по краю дорожки, дабы вас никто не толкал да и вы не мешались.
Неожиданная мысль пришла вам в голову-
«почему бы не пригласить друзей к вам в гости»
Вы посчитали это прекрасной идеей и пошли на поиски своих друзей .
Думаю понятно кого они встретили в вашем доме.Тут и там, Сильвия
К вам постучались. Это были ваши верные друзья.
Зайдя к вам они увидели вашу прелестную квартиру.
В этой квартире была "изюминка".
Три кота(не хотел, а сделал отсылку)
•Сильвия-
Ох, эти воспоминания. Все три кота, или кошки, напомнили мне Лапочку!
Я сначала не реагировала на их присутствие, ну как..скрывала недоверие.
В любом случае, я привыкла к ним, это просто..хорошие существа.
•Тут и Там-
Вах, ты видел какие они милые, просто утю-тю!
Их мурчание словно колыбельная!Два друга отреагировали по разному.
Сильвия нейтральна к вашим котам.
Тут и там умиляется вашими питомцами.
---
Злыдень, ГляделкинсУ них оказалось свободное время и к удивлению они согласились?
Нет, у них по-другому. Вы тихо пробрались на их корабль с котами. Серьезно, у них там скучно, одни пучеглазки(юмор Автора, можете не оценить)-Сэр, почему здесь коты?-
Неодумевая спрашивал Гляделкинс пока один из ваших котов ходил между его ног восьмёркой.
-М? Какого черта, почему он(она?) На моём корабле?-
Недовольно и грубо говорил Злыдень.Вы в сторонке наблюдали и тихо смеялись, держа второго кота (кошку?) в руках. Пока вас не заметили.
•Злыдень-
Аргх, пусть ходят здесь, всё равно сильно не мешают(а как же ваша.. собака? Ладно)•Гляделкинс-
Ох, а оказывается, коты могут успокаивать, но когти у них...а они подходят как отличное оружие для захвата.Оба сначало хотели выгнать вас с котами, но мало кто устоит это сделать, ведь коты в какой-то степени милые.
Оба нейтральны иль полодительны к котам/кошмкам.
---
Император Круто-Хэй, девка, пришел сам император Круто к тебе!-
Крикнул он заходя к вам.
В ответ услышал только недовольный «Мяу» от кота, которого он разбудил. Император Круто конечно удивился этому.•Император круто-
Коты это клёво, у многих телок их видел.Нейтральное-положительное отношение, но факт, что коты любят рыбу никуда не ушел.
Ещё к удивлению вы не подверглись к изнасилованию..
Кх, .
---
Лорд доминаторВы зашли к ней на корабль тоже чудесным образом, и роботы вас не поймали.
Лорд увидя вас удивился, особенно новым гостям, пушистым гостям.•Лорд доминатор
Хм, сильно они мне не мешали, и это хорошо, но всё же, как т/и удается пройти на корабль?.Нейтральное отношение.
---Коротко как-то.. кхм, ребят, заказы будут выходить не по очереди, что закончу быстрей, то выложу, да бы не оставлять вас.
Так, что-то ещё я хотел сказать? Хм..
Заказ от- _Toxic_Cat_
Слов- 472
Удачи всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция СППП на т/и
Short StoryХей, помнишь мульт ,,С Приветом по Планетам"? Здесь будут реакция персонажей из этого мультика. Пытаюсь не уйти от канона. Можете писать заказы, мне главное, чтобы они были адекватными.