Реакция 42

702 30 18
                                    

Глава за долгое время на быструю руку, будет нуждаться в возможном редакте.

Реакция, что т/и не умеет краситься.

•°•→Тут и там ←•°•

- Не умеешь краситься, пФ, зачем тебе, ты и так красива, но мы можем вместе попробовать научиться!- радость так и раздавалась в его голосе, он ждал вашего ответа, хотя знал, что потащит вас краситься с Сильвией, чтобы весело провести время.

•°•↓•°•
Ему без разницы, умеете ли вы красится или нет, он не видит в этом особого смысла, но вы можете вместе поучиться в этом деле, главное, повеселитесь.
•°•↑•°•

•°•→Сильвия←•°•

-Пф,да зачем эту тонну краски себе на лицо намазывать? Ты и так красивая, пошли лучше повеселимся.-

•°•↓•°•
Нейтральна. Ей без разницы, умеете ли вы красится или нет.
•°•↑•°•

•°•→Злыдень←•°•

-Чего...хах, ты, хочешь сказать, что не умеешь раскрашивать себе лицо? Ха, даже я, великий Злыдень могу это сделать!-

•°•↓•°•
Злыдень останется Злыднем и будет унижать кого-либо да бы сделать себя лучше на его фоне.
•°•↑•°•

•°•→Гляделкинс←•°•

– М? Не умеешь краситься? Я похож на косметолога, или зачем ты мне это говоришь?- из глаза послышался томный голос, а зрачок посмотрел на вас.

•°•↓•°•
Не понял зачем ему такая информация, но принял как некий факт про вас. Нейтрален к этому.
•°•↑•°•

•°•→Лорд Доминатор←•°•

(Хей, я не понимаю, что у нее под глазами, поэтому извиняюсь)

Краситься? Серьезно? Хах, дорогуша, это не обязательно же, зачем так волноваться на счёт этого- Не отвлекаясь от разрушения ответила вам Доминаторша.

•°•↓•°•
Чтож, как и Гляделкинс не видит особого смысла сказанного вами предложение.
•°•↑•°•

•°•→Император Круто←•°•

–Йоу, чувих, это не круто.- с некой брезгливостью ответил вам Круто.

•°•↓•°•
Ох, а вы ему теперь меньше нравитесь..но он больше склоняется к нейтральности.
•°•↑•°•

'Зевок из дальнего пыльного угла, и человекоподобный автор выходит из этого места'
–две реакции сделаны на половину, возможно будут выпущены в октябре, реакция и вправду очень маленькая, извиняюсь, можете бить меня за это чем хотите..-

Реакция СППП на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя