Кхм, что же, подаём признаки жизни?
Я решил сделать это как приключение, дополнительно и реакцию, надеюсь, заказчик не против?
Чтож, начнем?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Утро, прекрасный день.
На улицах одной из планет было ярко. Прохладный ветер, который так и напрашивался поиграть с вашими волосами, ну и запутать их.
Вы решили прогуляться на той планете.
Идя по тропинке вы услышали издалека крик-
«Т/и! Иди сюда»
Знакомый, голос, не так ли? Вы обернулись и увидели и/п.
Подбежав вы немного поболтали на темы как откуда вы здесь и что делаете. После пошли гулять вместе по планете.
Всё было хорошо, вы веселились болтали. До одного момента.
...
Какой-то монстр со всей скростью ехал не смотря на дорогу, и бедные вы, стояли на его пути.
Крики, визги, потемнение в глазах, темнота, тишина.
..
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Тут и там, Сильвия.
–Аргх, какого черта! Хей ты! Кто тебе эту машину дал?-
Восклицала Сильвия, махая кулаком в сторону, куда дальше ехал плохой монст.
–Хей, т/и, очнись! Вставай, скажи что-то мне, открой глаза..-
Растерянно говорил Тут и там. Он слабо тряс(?) вас за плечи.
. . .
–Она открыла глаза! Т/и! Глаза..! Открыла..!-
Кричал Вандер от радости увидя, как после комы, вы открываете глаза.
–Тише! Я понимаю, ты рад, но она должна быть в тишине и в покое..-
Говорила Сильвия с радостной ноткой в голосе, дополнительно усаживая на место Тут и тама.
–вы..кто?-
Спросила т/и, почесывая затылок.
–Ты нас..не помнишь? Мы тебе напомним это, так ведь?-
Сказал тихо и дрожащим голосом Сильвию. Та же кивнула в ответ.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
•Оба волновались за тебя очень сильно. Оба винили себя в этом, ведь если бы они были повнимательнее не произошло бы и этой ужасной традегии.
Когда узнали о потери памяти, они помогали вам все вспомнить. И это не напрасно, вы все вспомнили.
Удачный конец?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Злыдень и Гляделкинс
–Сэр, т/и без сознания!-
Сказал Гляделкинс, он больше волновался, чем Злыдень. Нет не из-за вас, из-за Тут и тама с Сильвией.
–Аргх, я сразу не хотел идти с ней, давай в скорую её,-
Огрызаясь ответил Злыдень. Ему было интересно с вами, но чтоб не терять репутацию злодея он так грубовато..ответил.
. . .
Вы в больнице, пока в коме. Гляделкинс всё же сообщил Тут и таму о традегии пока не было рядом Сильвии. Он не хотел быть избитым.
Чтож, сами "злодеи" изредка вас навещали. В один такой момент вы открываете усталые глаза.
–Она очнулась, сэр..-
Сказал Гляделкинс озадаченно
–А? Вы кто?-
Спросила ты протирая глаза.
–Черт, она всё забыла? Давай быстрей этих добряков сюда, я не буду разбираться с ней!-
Злыдень не хотел нянчится с вами, Гляделкинс тоже. Они просто ушли оставив вас в мыслях и одиночестве.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Если бы не было Тут и тама с Сильвией, ваша память бы не вернулась.
Даже если Злыдень и Гляделкинс немного бы помогли, память бы не смогла вернутся.
Нейтральная/плохая концовка?.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Император Круто
–Ох, серьезно?-
Круто отнес вас в больницу и бросил.
Что вы ожидали? Ему по барабану, что с вами, да, он любитель женщин. Но факт того, что есть другие женщины..
Ну думаю вы поняли.
(Нет вас, есть другие)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Грубо как-то. Но последняя надежда на наших надёжных друзей, если вы их встретите после комы.
Плохая концовка?(И короткая)
. . .
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Лорд Доминатор
–Аргх! Какого черта, придурок!-
Сказала в догонку монстру Доминаторша. Она отнесла вас в больницу. Сильно помощи не ждите, она отдаст вас Тут и таму и Сильвии. На того монстра отправит робота.
Хорошая концовка?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Ребят, дико извиняюсь за отсутствие, сейчас войду в график и надеюсь, главы будут чаще.
Всем удачи и хороших каникул.
Отчёт- 579 слов
Заказчик- ErihRemark
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция СППП на т/и
Short StoryХей, помнишь мульт ,,С Приветом по Планетам"? Здесь будут реакция персонажей из этого мультика. Пытаюсь не уйти от канона. Можете писать заказы, мне главное, чтобы они были адекватными.