3 глава. Мучения в псих больнице.

3.3K 71 1
                                    

Они подбежали ко мне,и начала насильно куда то тащить. Я сопротивлялась как могла,но это было бесполезно.

Они затащили меня в какую то комнату в белых тонах и закрыли как я поняла на замок,тошнит уже от этого белого цвета...

Я просто села на кровать,поджала колени и начала плакать. Мне было очень страшно,я была в не знакомо месте,я не знаю что тут могут со мной сделать,все что угодно.

Дурные мысли лезли в мою голову,и от этого мне становилась очень страшно.
Я теперь одна,в комнате и нет никого,кто смог бы меня спасти.

Теперь я не доверяю никому,я доверилась родителям,и они сдали меня в неизвестное место,в котором были ужасающие крики,и мольбы о помощи.

Я все так же плакала,страх был ужасающий,я боялась завтрашнего дня,что со мной завтра будет? Они меня убьют?просто возьмут и убьют. Или будут мучать как то. Эти мысли не давали мне покоя,и так же вселяя страх

Время длилось медленно,но наступило. За окном на которой были решетки была глубокая ночь,она меня пугала. Я решила попытатся лечь спать,как тут я слышу шаги,и как ключ поворачивается в двери.
Я тут же вжалась в кровать,и тут же зашёл мужчина в белом костюме.
Он просто зашёл,и взял меня за руку и начал куда то тащить.
Он меня тащил,а я просто кричала во все что было силы. Мне было страшнее чем было в той комнате.

Меня притащили в какой то кабинет,и завели туда. Там было кресло и меня повели туда. Я просто пыталась отбиться,делала все что можно было,но все было бесполезно. Меня посадили в кресло,и тут же пристегнули

?:Сейчас мы выбьем из тебя всю дурь

Я начала плакать,и молиться о пощади,но меня будто не кто не слышал. И в их ушах я заметила пробки,черт. Теперь меня тут походу убьют.

Меня в ту же секунду начало бить током,я орала как резаная,мне было очень больно как и морально,так и физически. Я плакала громко,кричала,но никто не пришел ко мне на помощь.

Продолжалось это 20 минут,а для меня была целая вечность.
Меня отстегнули,я была без сил,я не могла просто встать,было очень больно.

 Даже дьявол может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя