14 глава. Смерть Сони?

1.5K 40 7
                                    

когда он ушел,я взяла учебники которые он мне дал с начало сентября,и начала разбирать тему и делать упражнения.
Прочитай параграфы,все что нужно и я начала делать в первую очередь русский. С помощью параграфов которые я прочитала,у меня получалось сделать упражнения. Все расписав и снова прочитав параграфы я приступала к математике. Учу я математику 3 класса,поэтому особого труда там не было так как все задания были простые.
Дописав все уроки,которые мне сказал брат,мне захотелось порисовать. Достав простой карандаш,ластик и альбом лоя рисования я приступила к рисованию.
Почти за 2 часа я нарисовала брата и сестру,и тут я слышу как в комнату постучал мой брат Егор. Пропустив его,он зашёл в мою комнату,и увидел не большой портрет на альбоме,который я нарисовала только что.

Е:Очень красиво рисуешь,думаю соне понравится - сказал дьявол и улыбнулся - ты сделала? Все получилось? Помощи не понадобилось? - спросил парень смотря на меня

Я:Да, все сделала. Я на стол положила - сказала я улыбнувшись парню
Парень улыбнулся мне,и подошёл к столу взяв тетрадки и как я поняла проверяя домашнее задание которое я сделала.

Е:Все правильно,умничка - улыбнулся парень и положил тетрадки на стол,потом подошёл ко мне и сел на кровать возле меня.

Е:Скоро твое день рождения,что бы ты хотела на этот день рождения? - спросил парень смотря на меня

Честно говоря,я ничего не хотела,но у меня было желание погулять в 3. Я,Соня и Егор. Как не большая семья на прогулку по аду.

Я:Я бы хотела,что бы я,соня и ты погуляли в мой день рождения вместе - сказала я,и парень не много удивился,он явно думал,что я по прошу не много большего,чем это.

Е:Ты только этого хочешь,больше ничего?
Я:Да,только этого -сказала я,и улыбнулась

Е:Хорошо,мы погуляем в 3,я поговорю с соней) Завтра с тобой будет сидеть Соня

Я:Хорошо)- улыбнулась я,и Егор ушел в свою комнату
5 дней прошли как обычно,без происшествий и каких то приключений. Я снова просыпаюсь обычным утром как обычно и переодеваюсь.

Переодевшись я пошла в комнату егора, надеявшись что кто то там будет,но там никого не было. Я не много расстроилась,и решила зайти обратно в комнату. Зайдя туда там были соня и Егор,которые когда я зашла крикнули " С днём рождения" и обняли меня. Я рада была,что они не забыли про мой день рождения и мы проведем его 3!
После 5-ти минут обнимания мы все же отстранилась и подарили подарки.

Я:Мы сегодня идём гулять?
Е:Конечно! Сейчас собираемся,и пойдем - сказал егор и мы начали собираться.

Мы вышли з замка,и начали гулять можно сказать по городу ада. Соня и Егор мне все показывали и рассказывали все,что знали.

***

Пов Саши и Артема( думаю вы помните)

Са:Ты достал? - спросил Саша смотря на Артема

Ар:Достал,достал. Ему 50 мл хватит

Са:Отлично! Сегодня можно как раз и устроить,только надо Соню

отсронить,мешать будет
Ар:Можно просто ей пулю в сердце выстрельнуть,и все - сказал парень с улыбкой и дьявольской усмешкой

Са:Так и сделаем,они как раз  сейчас гуляют,можно и провернуть всю ситуацию

***

Пов Твой

Мы все так же гуляли,спросите где герда? Герда все так же у нас живёт и гуляет на улицу. Ты все так же гуляем,пока Егор что то не услышал. Резкая пуля летит прямо в сердце Сони,и та падает не сделав не одного движения.

Я:Соня..... - сказал я плача,смотря на бездыханное тело сони

 Даже дьявол может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя