19 глава. Примирение с Соней

2.5K 57 1
                                    

Пов т/и
Е:Прости,т/и - сказал парень и подошёл к окну,поставив руки на подоконник и смотря в окно,но тут же продолжил - Я,я не хотел делать тебе больно,и видеть твои слезы на глазах - сказал парень все так же смотря в окно. Я начала подходить к нему - Я стал настоящим дьяволом,без капли совести,любви и многого другого. Ты должна меня ненавидеть,но никак не любить как брата - сказал парень с грустью в его речи.

Я:Почему,с чего ты это взял?

Е:Когда ты была маленьким ребёнком, почти 10 лет назад я забрал тебя с мира людей. Родители сдали тебя в психушку,и не прошел как день,ты уже была вся измучена там. Я не мог смотреть на такое зрелище,и забрал тебя от туда в этот мир. Спустя 2 года,Я с соней заметили что ты сильно тоскавала за родителями,и я принял решение стереть тебе память. Я не мог долго лгать тебе. Но,спустя большое время ты стала мне ребёнком. Близким ребёнком. Но я знал,что я слишком опасен буду для тебя. Я могу в любой момент тебя погубить. Поэтому,прошу. Не ходи ко мне,Я боюсь тебя потерять - договорил парень,и опустил голову. Конечно я была в шоке,и все вспомнила,но я понимала,что все так надо было. Он хотел меня уберечь,и все. Ничего плохого не сделал он. Я подошла к парню сзади,и обняла его. Он этого не ожидал,и повернулся ко мне лицом, а я просто плакала. Боюсь я его потерять,боюсь. Не могу.

Я:Егор,прошу не оставляй меня. Я приму тебя любого,только не оставляй меня одну. Прошу - сказала девушка плача парню в грудь. Парень стоял перед ней,и тут же обнял ангелочка. Он тоже боится ее потерять. Боится погубить и навредить. Но тут он понял,что был бы он грубым,ужасным и многое,она бы его любила все равно. И ничто бы не смогло случится. Девушка так же плакала,а парень просто поглаживал ее по голове успокаивая. С этого момента,боль с шеи прошла будто ее не было. И тут вся холодность ушла прочь.

Я:Обещай что не бросишь меня никогда,обещай это!... - сказала со слезами маленький ангелочек

Е:Не брошу,никогда. Обещаю - сказал я и обнял ее снова - ступай в комнату, Я доделаю дела и приду,обещаю - похлопав девочку по плечу сказал он - только не плакать! Поняла меня?

Я:Поняла,поняла - пробурчав сказала я,а парень просто усмехнулся

Е:Не поясничай

***
Девушка лежала в своей комнате на кровати,и смотрела в потолок от нефиг делать. Было ужасно скучно,с Соней в ссоре,кстати,насчёт Сони,может пойти к ней и помириться? А то не вариант находиться в не большой ссоре. Все таки она мне стала как родная сестра,поэтому надо извиниться перед ней! Собравшись с мыслями,девушка стала с кровати,и направилась в комнату Сони. Постучавшись,услышав голос "входите" девушка зашла в комнату,и увидела Соню,которая лежала на кровати и читала книгу.

С:О,т/и. Привет). Ты что то хотела? - спросила девушка убрав книгу с рук,и села на кровать

Я:Да,прости меня пожалуйста что устроила ссору... - сказала девушка с опущенным взглядом,а девушка просто подошла к ней,и обняла ее

С:Ей,сестренка не кисни! Я не в обиде! Я все прекрасно понимаю). И ты меня прости

Я:Ничего страшного). - сказала я,и при обняла сестру -кстати,я с Егором поговорила

Соня отстранилась от меня,и посмотрела на меня непонятным и оценивающим взглядом, будто что то могло страшное произойти.

С:У вас все прошло хорошо?
Я:Да нормально,а что? Что то не так?

С:Да не,ничего. Все нормально

Я:Снова секреты?

С:т/и.. Просто,если хочешь,могу рассказать

Я:Если посчитаешь нужным,я не обижусь и не буду тебя не навидить если не скажешь,я все понимаю.

С:Дело в том,что Егору вкололи странное вещество на твоем дне рождение,через которое он не мог контролировать себя,и мог в любой момент тебя убить. Мы приняли решение что бы я следила за тобой 24/7,а он не попадался тебе на глаза,что бы он не смог сделать тебе больно.
Я:Но почему когда он приходил с рабочего дня,я видела его грустным?

С:Скорее всего он скучал по тебе,но тебе надо с ним поговорить.

Я:Да,надо. 6 лет не говорили - с ноткой грустью сказала девушка

С:Ей,не грусти! С этого дня ты сможешь с ним спокойно общаться,я уверена! Кстати,что ты хочешь на день рождения? Оно у тебя совсем скоро,а ты не говоришь,чего бы ты хотела! - пихнула меня соня плечем
 

 Даже дьявол может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя