Времени много,но чем быстрее Я осмелюсь пойти к нему,тем лучше. Уже наизусть знаю замок и знаю все коридоры,комнаты и кабинеты. Постояв минут 30 Я взяла волю в кулак,переодевшись в худи и джинсы я осмелилась пойти к нему! Странно однако что не Саши,не Артема Я не видела за последние 6 лет,только в день моего дня рождения... Это очень странно,может этому и есть причина? Надо узнать. Выйдя с комнаты, пошла к Егору в кабинет. Я знаю,что он у него есть,соня рассказывала. Соне не понравится что я буду шастать по замку да и то что я пойду к Егору но мне надо знать правду,какой она бы не была. Подойдя ближе к кабинету,там была табличка с его имении фамилией и отчеством.
Простояв 5 минут,я Я уже думала уйти,но нет. Я постучалась в дверь. Тишина. Ещё раз постучав. Снова тишина. Дёрнув ручку,закрыто. Вот черт! Почему сегодня? Ладно,мне надо подождать. Простояв минут 10 Я вспомнила про свои фокусы. Точно. Соня меня учила взламывать замки,и это мне пригодилось очень даже! Достав булавку,Я начала взламывать замок. 2 минуты и да,я это сделала. Зайдя во внутрь кабинета,Я так же закрыла булавкой что бы мне никто не помешал ничего сделать. Кабинет выглядел обычно,не скажу что прям сверхъестественно и что то необычное. Подойдя к его рабочему столу Я начала смотреть бумаги,какие то цыфри,ничего не понятно. Мог бы хотя бы что то оставить понятное. Смотрю на полку,и вижу фотографию. Где я стою посередине с егором и соней. Мне было 8. Там я была по настоящему счастливой,не то что щас. Только грусть,тоска и многое. Я скучаю по нашим временам,я скучаю по прежнему Егору. Егор был другим,а потом его подменили. Саша,Артем... Если это их проделки,Я им голову сверну к черту и ник о меня не остановит! Даже отец Егора сатана,который правит этим всем! Я вырежу у них сердце и выброшу в вулкан где они точно не смогут выжить! Простояв где то час, Я начала слышать шаги приближаюшийся к кабинету. Вот Егор и пришел,и пора расставить все точки над и.
Проворачивается ключ,дверь открываются и я вижу Егора. Тот кто со мной не общался на протяжении 6 лет. Явно он был удивлен этому,а я в свою очередь даже не удивлена .
В проёме зади Егора Я увидела ещё одного парня,видемо его друг,но это не важно.Я:Привет,братик - с сарказмом сказала я. Ну а что? Какое отношение ко мне,такое и в ответ. Парень все так же смотрел на меня,и был мягко удивлен. Не промямлив мне не слово,он что то шепнул своему товарищу и тот кивнул и удалился. Пройдя в кабинет,он закрыл дверь и подошёл к столу,и сел за кресло.
Е:Ты мне ничего не хочешь сказать?! - парень старался не кричать,но у него это не выходило. Я смотрела на него с безразличием но он продолжил - какого черта ты стоишь в моем кабинете без моего разрешения,да и какого хрена ты тут забыла?! Ты должна сидеть в комнате и сидеть как мышка! - Крикнул парень смотря на девушку. Девушке было все равно на крики,но в душе что то царапали ее. За 6 лет у нее появилась гордость,промолчать она не стала. Хоть душа и говорила ей молчать,но та не стала
Я:Это ты мне обьясни,что за дичь происходит с тобой?! - крикнула Я и подошла к своему брату. Он явно не ожидал такого.
Пов Егора
Я:Не слишком ли ты много на себя берешь? Как ты можешь щас находится в моем кабинете и повышать на меня тон?! - крикнул парень на свою сестру. Он не контролировал себя,боль в шее давала себе знать.Т/и:Имею большое право,и ты мне ничего за это не сделаешь!
Парень посмотрел на девушку,и тут же засмеялся. Она правда думает,что я ей ничего не сделаю? Она же сама себе щас прописывает казнь..
Я:Т/и, ты такая легкомысленная и глупая,ты сейчас себе смертную казнь припшешь,и никто тебе не поможет - сказал блондин усмехнувшись,встав с кресла,подошёл к девушке,и взял ее за горло - запомни,Я могу сделать с тобой все что захочу,и что хочу. Не прописывай себе смерть - сказал так же блондин сжимая горло
Т/и:Так убей меня,чего ждёшь? Мучение? Убей меня черт побери! Только ответь мне на вопрос,почему ты стал ко мне холоден все эти 6 лет? Почему сука? Почему? Что я сделала не так что ты меня так не наводишь? ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК? -Говорила девушка уже плача. Тут парень понял свою ошибку. Она же его ребенок,он не заметил,как пролетело время. С момента того разговора с соней,он вник в работу и позабыл о девушке. Да,он обнимал ее,но это был холод. Для ребенка важно внимание,и как я не мог этого понять. Егор,ты самый конченый идиот.
Я:Прости,т/и. - сказал парень отпустив меня и подошёл к окну, поставив руки на подоконник и смотря в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже дьявол может любить
РазноеМаленькая девочка жила в семье,где ее родители не любили ее. Она не ходила не в садик,не в школы. Маленькой т/и было одиноко,не было друзей,на улицу не разрешали ей ходить. В один день,родители зашли к ней в комнату,и сказали что они отвезут ее в шк...