Это был самый худший день для матушки, день суда когда всё что сделал "отец" с дядей, и то что матушка скрыла этот немало важный факт... Дядю оправдали... и снова вернули в храм вернув и силу. Матушку как и Нефтиду приговорили к исправительным работам ведь они обе скрыли тот день от всех, отобрали часть денег и имущества 3/4 которого отдали дяде... я был зол, как никогда. Сету не разрешили пользоваться силой до окончания наказания матушки и Нефтиды, это хорошо. Я смог добиться того чтобы именно я "приглядывал" за дядей...матушка плакала, я не мог её успокоить и придумывал как отомстить за это богу... богу войны,пустынь и песчаных бурь... и я придумал.
-Матушка, прошу не плачьте, не рвите мне сердце...-Гор обнимал свою маму и гладил по спине-всё будет хорошо)..
-Да как не плакать если бы он не стал трыньдеть об этом то ничего бы не вскрылось! Сволочь "плачь"-Исида подняла заплаканное лицо на любимого сыночка, он вытер её слёзы. И снова обнял.-Гор, поклянись что жизнь Сета здесь не будет сахаром!..
-Не волнуйтесь я это так не оставлю...Сет разместился в своих старых покоях он был рад что теперь справедливость восторжествовала, и теперь всё частно конечно ему не вернули всё его имущество ,но это тоже хорошо. На небольшую кровать Сет закинул ещё восемь подушек, кровать была выполнена в стиле маски Сета с красными тюлями, около кровати стояло что-то на подобии тумб, у стены с другой стороны кровати был стол и стул с мягкой обивкой,на балконе было что-то типа дивана который тянулся во всю длину, большой сундук рядом со столом и что-то похожее на туалетный столик. Он чувствовал себя снова в уюте и тепле, бог упал на кровать и закрыл глаза как в друг тяжёлая дверь открылась и он услышал уже знакомый ,но серьёзный голос:
-Дядя?- Гор закрыл дверь и медленными но гордым шагом пошёл в сторону бога.
-Гор, я думал что ты уже спишь)-Сет сел на кровать и улыбнулся племянника ,но привычного милого разговора не суждено было состоятся...
Гор резким движением схватил дядю за горло и вмазал в стену,Сет не мог произнести и слова он был в шоке да и дышать было тяжело.
-Благодаря вам, моя мама была наказана за ваши действия...и это время пока она должна будет отвечать за ваши действия вы тоже не будете оставаться без наказаным...
После этих слов Египетский царь сильно ударил в грудь, потом полётном ударил в колено дяди...Гор вытер кровь об полотенце пока Сет кашлем кровью и держался за живот, всё тело бога покрывали синими,ссадины и порезы.Полу бог хорошо постарался. Комната была в погроме, так как Сета бросали,били, издевались он отвечал на удары пытался откинуть, но это не очень помогало. Гор ушёл ,но на последок бросил:
-Здесь ваша жизнь превратится в ад.
Сет бросил на него взгляд побитого котёнка, и дверь закрылась. Свет погас, Сет ели вытер кровь и заполз на кровать под тёплое одеяло.
Он устал его предал тот кого он со временем стал считать родным богом...Сет весь день не мог выйти из комнаты но не потому-что до сей пор всё болело ,но и это конечно, но ещё потому-что Гор отдал приказ что никому нельзя входить и выходить кроме слуг. Сет словно кот весь день зализывал раны ,он уже вечером выглядит лучше чем вчера. Сет уже хотел ложится как вдруг дверь снова открылась, бог через силу заставил себя повернутся ,но не успел. Его шею сдвоило что то подобное на верёвку, и его снова как вчера вмазали в стену и только на этот раз лицом в стену. Потом верёвка с шеи перечистила на рост заменив кляп, Гор поднял его руки и стянул халат. Сет вскрикнул когда в него грубо вошли и стали двигаться, за этот вскрик ему прилетел удар в бок. Было больно...
Сета унижали на протяжении часа...его выеб@ли...Сет плакал...весь в синяках,засосах,садиках...
Полу бог как и вчера вытер себя полотенцем, кажется не осталась живого места на теле красноволосого. Он взял за длимые волосы дядю и через его хрипы протощил Сета через всю комнату на балкон поднял голову его, показывая храм.
-Всё что есть здесь и за приделами храмов принадлежит мне. Как и вы~
Гор силой ударил голову дяди об перила и Сет откинулся назад, и его лба потекла крови и его положили на диван после чего его личный надзиратель ушёл.
*как больно...*-промелькнуло в голове бога, у него небыли сил даже на то чтобы снять кляп, он просто натянул на себя плед...Ра сидела у себя на троне ожидая приглашённого Гора, она хотела с ним поговорить ибо были кое какие догадки что он пренебрегает своими полномочиями. И вот послышались шаги Ра уставила свой взор и озарила Гора хитрой улыбкой.
-Госпожа Ра, вы звали меня?
-Верно, хотела узнать как там наш повелитель пустынь, мне сказали что ты его в комнате запер. За какой проступок?
-Он не почтительно относя ко мне...
-А может к Исиде?)
-М?
Ра встала и направилась к царю Египта, она посмотрела ему в глаза и с такой же хитрой улыбкой продолжила:
-Гор, он не виноват в том что твоя мать сейчас Занимается всем этим, и не верь ей на слова что Сет заслушивает всего этого. Она сама виновата, она уже была виновата когда скрыла всё это и обвинила в убийстве Осириса его.
-Но...-Гор хотел что-то сказать как Ра погладила его по щеке,он отвёл взгляд.
-Ты похож на отца как и Анубис только если от отца он принёс только кое какие манеры и внешность то ты почти точная копия его. Только воспитан по другому. Не будь как он,ты лучше его и лучше своей матери.
Гор кивнул и Ра отпустила его. Он ещё долго будет думать над сказочными словами богини солнца, и о том правильно ли он поступает. Но когда увидел матушку и её заплаканный и уставший все сомнения отпали...Гор как всегда занимался своими делами как вдруг к нему зашла Хатхор и как обычно кинулась в его объятья, она его любила и Гор любил...вроде...у него закрадывались сомнения ,но их быстро отстал нежный поцелуй богини.
*Как сладка её любовь, она словно сладкое вино... но как это раздражает.*произнёс у себя в мыслях Египетский царь, пока обнимал богиню любви. Гор всё время вспоминал лишь об одном боге что сейчас словно птица заперт в золотой клетке...
__________________________________
1032 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
 Тебе нравится надо мной издеваться?
FanfictionЗдравствуйте ,дорогие читатели, эта история будет не такой как обычно. Конового Гора не будет, но не думаю что это будет проблема. Наш царь Египта будет более агрессивный и самонадеянный, к Сету он будет относится очень жестоко... Эта история скорей...