Его как током ударила

867 26 4
                                    

Дни протекали долго словно специально растягивались делая каждую минуту адской для бога пустынь. Сет стал своей тенью подобно Нефтиде, лишь она знала что с ним творится она его делала и подёргивала тот в свою очередь делал тоже самое. Гор об этом знал и ему это очень не нравится ,но ничего не поделаешь Сету нужна хотя бы какая-то поддержка или он изломается намного быстрее чем это бы хотелось Гору. Он продолжал свои грязные дела подкрепляя их избиениями ,но не усердствовал иначе он его убьёт.

Гор сидел у себя и не чего не подозревал ничего но в дуг к нему прибежала его мама вся в слезах. Гор подскочил к ней и обнял.
-Матушка, что случилось?-с испугом спросил сын боги магии.
-Эта сволочь!Эта сволочь решила показать все свою надменность, и решил прогуляться! Он так разговаривал а когда меня увидел надменно улыбнулся и сказал что я выкрасила монстра!-она снова разревелась,прижимаясь к своему сыну.
Гор прижал к себе мать ,успокоил её и отвёл её к себе. После чего направился к Сету...

Сет спокойно лежал себе и дремал как в друг на него набросились с кулаками он путался защитится ,но Гор не собирался останавливаться. После оттащил его к стене и привязал к колонне, после надел на него кляп и привязал повыше так чтобы так стоял. Стал бить и кусать,он оторвал часть верёвки им стал хлыстать по нему. Гор поднял его ноги и разорвал чёрный шендит и приподнял свой,вошёл он очень резака и очень жёстко стал его насиловать...

Солнце уже зашло за горизонт,Гор отвезла Сета и оттащив его к кровати ,ударил прям об перила и тот отлетел в сторону, сокол снова поднял его и стал рычать
-Ты тварь последняя,как посмел высунутся от сюда, ещё и сказать моей маме что я монстр! Я от тебя мокрого места не оставлю...-последние слова о прошипел подобно змие и стал и ушёл ,слугам чтобы туда не заходили до того пока Гор не разрешит не впускали туда не кого. А Сет лежал истекая кровью и плакал больше не осталась сил чтобы бороться хотяб за свою жизнь...

Вот Гор сидит и ужинает с Хатхор мило общаются,а вот они уже в постели в двоем. Вот он собирался ему предстоит политеиста на другой конец Египта устранить корованщиков, Гор расчитываю вернуться уже завтра ,но что-то пошло не так, их было слишком много, ему пришлось задержаться на несколько дней. Он совсем забыла о том кого оставил в комнате одного запретив туда входить кому-либо...

Гор вернулся все были рады его встретили как Героя и самого святого во всех смыслах бога.
Вот они обедают и когда Гор решил придти и отдохнуть ,но к нему подбежала одна из служанок.
-Господин Гор! Разрешите войти к нему!-со слезами попросила служанка.
-Что? К кому?-Гор искренни не понимал.
-Как к кому?! К господину Сету вы же запретили к нему входить он уже не 4 дне без еды и воды там!
Гора как током ударило его дядя избитый изнасилований и голодный. Он побежал к нему он чуть вы вырвал дверь из петли и подлетел к нему, Сет лежал на том же месте где он его и ставил. Гор поднял его стал осматривать кровь уже засохла на нём и запеклась на ранах,он ели дышал. Все лекари сбежались к не нему, Гора попросили выйти.
-Гор...-его окликнула госпожа Ра.
-Я...я-Гор взялся за голову.
Ра узнала обо всём.
-Ты хоть понимаешь что натворил?-продолжала строго говорить с ним Ра.
Гор опустился на колени Ра сжалилась над ним и подняв его при обняла.
-Я никому не скажу, но ты должен извинится и как наказание улаживать за ним пока он не встанет на ноги. Понял?-спросила госпожа солнца, он утвердительно покачал головой.
Их впустили только через час Сет лежал ели дыша весь израненный. Гор сел на колени перед кроватью и взял его руку,опустил голову на кровать и Ра поцеловала его в голову. И ушла уже на долго сказав чтобы к нему никого не впускали...

__________________________________
656 слов

 Тебе нравится надо мной издеваться?Место, где живут истории. Откройте их для себя