Простите

988 22 4
                                    

Гор каждый день сидел у его кровати ждал когда он очнётся, всё своё свободное время  он проводил у его кровати. Все его украшения были сняты и заменены Гором лично на красивые белые ленты перевязанные бантиком они были на шее, руках, ногах. Пока он сидел у его постели понял как сильно им дорожит и любит так как никого другого бога или богиню.

В один день когда у гора было несколько подряд аудиенций на которых говорили почти одно и тоже он мечтал поскорее закончить и побежать к своему любимому. Под конец пришла служанки она стояла в дали и улыбалась,Гор сразу обратил на неё внимание и как только закончилась последняя аудиенция он побежал к ней.
-Он очнулся?-с ходу спросил Гор и был готов рвануть через весь храм к нему.
Девушка кивнула и улыбнулась шире,Гор не замедлительной помчался к нему. Войдя он увидел что на кровати сидят лекари во круг песочника осматриваю у Сета был полный шок от всего происходящего. Гор серьёзным и строгим голосом приказал всем уйти и Сет жался на кровати услышав его голос все разошлись и как только закрылась дверь бросился к нему, целовал руки,лицо,голову, обнимал и гладил по волосам его, Сет был в шоке от такого Гор сразу стал осматривать его. Первым что она стал смотреть это "царапина" на голове проходящая по линии роста волос и немного заходя за неё,потом уже остальные части тела. Сет садил спокойно но не произнёс не слова с момента возращения племянника, был разгар дня в покоях было душно...очень, Гор это сразу почувствовал и взяв на ручки Сета понёс его захватив подушки и лёгкое покрывало. Он положил подушки так чтобы они принимали форму так сказать креста и уложил туда его солнце било в глаза поэтому но прикрыл ту сторону сидел Сет шторой чтобы ему не светило в глаза.
А сам поняв что так не особо удобно ему переделал всё и теперь бог пустыни сидел на коленях гор облокачиваясь на него головой и смотря через балкон на храм. Гор гладил его по красным волосам,держа его руку.
-Уже обед, вы не голодны?-спросил Гор, но в ответ получил лишь отрицательный кивок.
-Но вы не ели больше недели,может всё-таки поедите?-снова он вопроси уже приподняв лицо Сета он снова отрицательно кивну и опустил голову.
Но Гор всё равно приказал подать еду, сет отказывался даже глоток сделать Гору пришлась насильно кормить его,соколу не хотелось этого ,но и допустить чтобы он голодал тоже не мог. И в конце он не доел но и Гор больше не мог его кормить насильно. Они поели и Гор уложил его спать,расчесал волосы, принёс много подушек и уложил его в  колыбель из подушек и закрыл его тюлью что висела над кроватью как бы закрыв его от всех остальных но перед этим чмокнул в губы и ушёл. Сет остался один в гробовой тишине он уснул, как только тихонько закрылась, будто по щелчку он погрузился в царство снов...

 Тебе нравится надо мной издеваться?Место, где живут истории. Откройте их для себя