Что-то кольнуло в сердце

846 22 7
                                    

Вот новый день Сет помнил что вчера сделал
его племянник,он с трудом встал и только хотел взять кувшин с водой как у него его из под носа забрали Гор поднял кувшин над головой. Сет попытался его достать толкал его умолял отдать,но Гор даже пальцем не повёл.
-Что жажда мучает?-с насмешкой спросил Гор-а совесть?)
-Отдай пожалуйста-хрипло и устали попросил бог пустынь-дай хоть глоток сделать, мне плохо...
-Ааа,вам плохо?
Гора раззадорило это и он подойдя к столику взял бокал и налил туда остатки воды,Сет было подумал что всё же ему дадут сделать хотя бы пару глотков ,но когда о подошёл Гор отвёл руку и вылил остатки воды за балкон. Сет поджал губы,в горло будто отдало больной сухостью.
-Сет когда ты поймёшь,что пока ты не раскаешься за свои грехи ад не закичится.
-Я уже за всё раскалился!-попытался огрызнутся Сет.
-Да? Вы уверен?
Гор снова удал Сета в живот тат скривился и упал,Гор присел к нему. Но грубо раздвинул ноги,и при поднял шедит Сет пытался о толкнуть насильника ,но в него уже вошли,песочник застонал от боли. Гор снова удал его и приказал молчать, сокол ударил его и продолжил своё дело ,но что бы не видеть его лицо он повернул дядю спиной и ухватился за его горло. Потом стал кусать, оставлять засосы, его передавленное горло не довело ему издать ни звука, Гор был очень резкий,грубый и гордый. Как только он излился в него снова переведено на бок поднял его ногу,его она сразу была искусна и Гор продолжил своё дело стоны снова стали вырывается из его уст застой и получил пару ударов...

Сет лежал на палу его кровать смешалась в семямь Гора, а его волосы сливавшись с кровью. Боль была сильная он даже пошевелится не мог,Гор вытерся уже приготовленным полотенцем. Но обернулся на лежачего и вспомнил что скоро обед и если его найдут в таком состоянии то будет много вопросов. Он вытер Сет взял на руки и положил на кровать накрыв одеялом по положил в ноги подушку. Сет лежал без сознания, и Гор почему-то прилёг рядом со спины. Стал его ощупывать когда Гор затрагивал больные места тот тихо постанывал,мычал,шипел Гор запомнил эти места поцеловал его в голову погладил по невредимым участка и ушёл оставив указания служанкам:
-Вы всё поняли?
-Да,накормить,напоить,раны обработать,никого не пускать и молчать.
-Прекрасно.-отросли он уже уходя по государственным делам.

В это время Хатхор во всю прихорашивалась она ждала обеда ведь гор пообещал с ней трапезничать вот и она готовилась,пока не войдёт служанка и не скажет что её уже ожидают. Она делала свои любимые украшения и расчесав волосы села в ожидание смотрясь в зелёное зеркало.
-Госпожа,царь вас ждёт.
-Уже?-она подскочила поправила свой наряд и вышла идя по направлению к большому открытому балкону,там уже сидел Гор и был накрыт стол.
-Я уже думал сам за вами идти)-сказал Гор и подойдя к госпоже поцеловал её руку и отодвинул стул предлагая присесть.
-Спасибо)
Пока они ели за ними наблюдал Сет ему было больно от того что то кто ещё пару часов назад надругался над ним сейчас сердит там,смеётся,обедает и засыпает богиню любви комплиментами. У него тоже было всё что нужно кроме ласки и любви того кто уже третий день подряд над ним издевается
...больно видеть такое...

Сет лежал на кровать опять засыпая боль в тебе не давала полностью погрузится в сон,он дремал и не заметил как дверь открылась. И как ему надели на порт кляп и деже как стали раздевать, он проснулся только тогда когда в него резко вошли и стали кусать,голос к этому времени уже окончательно пропал и всё что он мог издать это хрип пока его всячески рвали из нутрии,Гор был злее чем обычно и всё что было у него в нутрии он выплёскивал на Сета, он уже и забыл спокойный и ласковый голос своего племянника слёзы сами текли из глаз при каждом ударе и шлепке, при каждом входе и укусе, всё это было просто страшным кошмаром для Сета. Гор был жестким и агрессивным ,а почему?
Его до канала Хатхор с её лаской,любовью сладостью. У них случилось то что сей час он делает с дядей только почему-то её тело даже не возбудило его,она этого даже не заметила,только её поведение его это даже не удлетвирило. Это его и бесило и он решил отыграться на на нём, но ещё больше его злило что с Сетом всё было хорошо,его он вроде как возбуждал и устраивал. Толко ему нужно было это с ней ,а не с ним. Пока он думал обо всём этом не заметил то как его дядя перестал издавать какие либо звуки. Он кончил и вытащил своего удава и повернул его лицом и заметил что глаза закрыты.
"Спит...сволочь!"-сказал он у себя в мыслях и стал выбивать из него всё что только можно. Сет стал кряхтеть и слёзы сново потекли по его щекам. Всё те места которые он гладил ещё дням уже были выбиты и закусаны. Привёл в себя в порядок и уже собирался уходить ,но решил посмотреть на свою работу. И что-то качнуло в сердце, Сет лежал,сжался и его трясло. Гор тихонько подошёл со спины и поднял его на руки Сет вздрогнул и Гор положил на кровать снова вышел и пришёл взяв его на руки и открыв дверь в ванную,она была уже готова. Гор положил Сета в ванную,он стал шипеть от боли, сеял себя всё и тоже к нему. Сет отплыл на другой конец ванной и вжался в угол ,а Гор к нему, стал поливать водой,отмывать кровь, и приживать к себе. Он за ним ухаживал пусть и немного не так как это могло бы быть. Взял снова на ручки и уложил на ступеньки, стал мыть ему голову и тело. Сет вроде не сопротивлялся, но был в полном непонимании. Когда он закончил то снова поднял и уложил на бортик руками закрыв покараем его лицо и вошёл , Сет закрыл рот руками,Гор носом стал водить по его телу оставляя по пути поцелую.
"Так приятно" промелькнуло в мыслях Сета, но его и мучил вопрос почему Гор остался ему не хватило или просто решил ещё что-то ,но фак в том что он уже уходил и тут вот это все.
Гор его стащил воду и продолжил уже там сидя на ступенях по пояс в воде,вода выливалась из-за ботов , Сет держался за его руки и положил голову на плечо,это было одновременно приятно и больно. Укусы он зализывал,а сенники целовал. Сет в первые чувствовал что-то такое. Когда Гор оставил песочника и сам вымылся. Уже через пять минут Сет спокойно лежал и посапывал, Гор нагнулся и того прошептал:
-Этот день исключение не думайте что завтра будет также.-он знал что он его слышит. Он встал и теперь уже точно ушёл до завтра...

__________________________________
1132 слов

 Тебе нравится надо мной издеваться?Место, где живут истории. Откройте их для себя