С кожей цветом меди

788 22 6
                                    

Сет бежит по пустыни, всё окутано мглой. В зайди слышится голос...голос его старшего брата его схватили за ноги и подтянул к себе Осирис.
-Не стоит бежать по холодной пустыне)-Осирис аккуратно прижал его к себе-я тебя согрею.
-Отпусти меня ублюдок!-стал он отбираются.
-Никто теперь нас не разлучит и деже мой сынок)
-Что?!-Сет повернул голову и увидел своего племянника лежащего в кровавом писке-ГОР!
Сет смог всё же смог выпутался из цепких рук брата. Сет упал у племяннику, истерика он взял его изуродованную голову и положил к себе на колени...

Сет подскачил на кровати держась за сердце глаза светились красным ,а из глаз почему-то покатились слёзы. Чей-то ласковый,сонный и испуганный голос прозвучал за спиной,потом тёплая и тяжёлая рука дотронулась до плеча Сета.
-Дядя? Сет, что случилось? Сердце? Вам плохо? Позвать лекарей?!-Гор испугано повернул к себе любимого бога.
-Гор!-Сет запрыгнул на племянника и ухватил его за шею, вам ему на колени. Гор был в смятение он обнял его и натянул на его плечи одеяло.-живой...
-Что?
-Ничего...уже ничего. Не уходи, пожалуйста.-жалобно попросил племянника и покрепче его схватил.
-Я и не собирался. Я вас не оставлю больше,обещаю)
Гор всё также в обнимку с богом пустынь улёгся так чтобы Сет улёгся на нём. Он его не отпускал до самого утра и то утром Гору пришлось выпутывается из его объятий,место себя он положил большую и тёплую подушку.

Сет проснулся в обед, отрыв глаза он убрал красный тюль. Он умылся,оделся,поел и решил прогуляется по уже забытому храму, он долго вспоминал где что и его конечной стал сад где никого не было случи подрано свите Сета шли по плитам за ним словно дети что увешались за их обьектом обожания и бегали за ним хвостиками. Сету это не очень нравилось но правила храма были таковы что для каждого божества несения 6 слуг 3 девушки и три юноши. Он присел в самом центре и попросил чтобы приносили воды и отошли от него на пару метров. Сет сидел и наслаждался красотой уже восстановленного храма свежий воздух его успокаивал, пусть и в его покоях был огромный балкон ,но всё равно этой свежести не было.
-Сет?-послышался голос впереди и он увиде свою сестру.
-Исида, присаживайся.-ответил песочника и она встала напротив него.
-Я не надолго.
-Ты что-то хотела?
-Да...Гор рассказал о этой ночи и я принесла тебе лекарство-Сет никак не отреагировал и просто посмотрел на руку сёстры.-она помет полностью восстановиться и сделает твой сон спокойным)
-Спасибо.-он взял красивый стеклянный бутылёк с синей жидкостью
-Только не более трёх капель в день перед сном.
-Хорошо
Она уже собиралась уйти как её окликнули
-Исида!-богиня повернулась и посмотрела на брата-я на тебя зла не держу... давно простил. За всё простил.
Она опустила глаза и как-то тяжело улыбнулась,когда она снова повернулась в сторону храма слёзы покатились у неё из глаз. Это были и слёзы радости и стыда за прошедшие...
Сет снова остался один и отдыхал. Ближе к ужину он ушёл и не стал трапезничать.

🎉 Вы закончили чтение  Тебе нравится надо мной издеваться? 🎉
 Тебе нравится надо мной издеваться?Место, где живут истории. Откройте их для себя