Большой прямоугольный стол занимал немалую часть маленькой комнаты, наполненную весёлыми разговорами и ароматом приготовленной Зейном еды. Все ниндзя с удовольствием ели блюда после нелегкой тренеровки. Кто-то из друзей включил телевизор и все находящиеся на кухне подняли свои глаза на него. Только Кая не интересовали никакие телепередачи и новости, он просто продолжал бессмысленно втыкать вилку в макарошки и о чем-то непонятном думать.
-Кай...- послышалось шепотом из неоткуда. Красный ниндзя оглянулся по сторонам, но никто , видимо, кроме него нечего не слышал. Мастер огоня спихнул это на то, что ему послышалось, но кто-то продолжал повторять его имя снова и снова. Этот шепот сводил с ума и, когда уже было невыносимо в очередной раз слышать этот голос, Кай закрыл уши и зажмурил глаза.
-С тобой все в порядке?- оторвавшись от телека, спросила Ния.
-Вы нечего не слышите разве?
Все ниндзя после этих слов молча повернулись к мастеру огня с недоумевающими лицами.
-Друг, ты о чем?- Коул, сидевший рядом, положил свою руку на плечо Кая.
-Скажите, что вы шутите, а не я слетел с катушек- уже не на шутку испугавшись проговорил красный ниндзя.
-Кажется ты слетел с катушек- Джей доедал свою порцию, не относясь к этой ситуации серьезно.
-Да как же?! Ну вы не слышите, как кто-то меня зовёт?
-Ээээ...нет- Ллойд почувствовал что-то неладное.- Может ты сильно устал и тебе стоит прилечь отдохнуть?
-Да, наверное ты прав...- Кай мельком посмотрел на телек, но оторвать взгляд больше не мог. На экране высветился до боли знакомый силуэт...Морро.
-Давно не видились, красный ниндзя - он ехидно улыбнулся.
- Морро? Какого... ты тут делаешь? И как ты...
-Это интересный вопрос)
-Зачем ты пришел?!
-О, Кай, я пришёл за одним очень мне нужным ниндзя, который должен мне в кое чем помочь.
-Никто из ниндзя не будет тебе помогать!
-Да, конечно - Морро все также оставался в телеке на темном, пугающем фоне. - Ты скоро не будешь так в этом уверен.
- Я знаю всех своих друзей и они не будут никогда помогать такому как ты, понял!- мастер огня уже перешёл на крик и ударил кулаком об стол.
-Может ты и знаешь своих друзей, но...знаешь ли ты себя?
-Что? К чему ты клонишь?
-К тому, что я пришёл за тобой)- призрак растворился и на экране вновь показали какую-то рекламу.
Кай оглянулся в поисках Морро, но место этого заметил на себя напуганные взгляды ниндзя.
-Кай, что произошло?- спросил Зейн.
-Толька не говорите, что и этого вы тоже не видели...
-Не видели чего? Брат, у тебя галлюцинации- сказал Джей и закивал головой, подтверждая поставленный им диагноз.
-Нет...нет у меня никаких галлюцинаций.
-Кай, ты только что разговаривал с тёткой из новостей и что-то сердито кричал - Коул указал рукой на телевизор.
-Черт... походу реально глюки- мастер огня опустил голову на стол и прикрыл ее руками.
-А что ты видил?- поинтересовался Зейн.
-Морро.
-Морро? Что ему нужно?- Ллойд нахмурился и ближе подошёл к Каю.
-Он сказал, что пришёл за мной.
-Он чё призрак, чтоб приследовали тебя хахахахха, а...ну да- прозвучала не очень удачная шутка мастера молнии.
-Подожди, пришёл за тобой? Зачем?- спросил Коул
-Не знаю, но чтобы не случилось, я бы никогда не стал ему помогать.
-Мне кажется все же, что ты переутомился сегодня, иди поспи- Ния схватила Кая за руку и потянула в его спальню.
-Вы мне не верите?
-Мы тебе не верим? Хохох ну что за глупости? - немного наигранно сказал Джей.
-Ммм... понятно. Ладно, я спать, всем спокойной ночи.
-Спокойной...
Красный ниндзя направился в свою комнату с немного грустным чувством в душе. Он потушил свет и лег в свою мягкую кроватку,проветрив свою комнату. Но как бы мастер огня не пытался заснуть, нечего не выходило. Он посмотрел на часы , которые уже показывали два часа ночи. Кай не заметил, как так быстро пролетело время, но тут услышал чьи-то шаги возле своей двери и увидел неяркий свет от свечки. А потом послышались и другие более медленные шаги. Два человека побеседовали и стали тихонько заходить в комнату Кая, скрепя дверью. Ниндзя решил притворяться, что спит.
-Он сказал, что он видил Морро- послышался голос Ллойда, который уже стоял прямо над мастером огня.
-Морро?- этот голос принадлежал Ву
-Да, Кай утверждал, что это не галлюцинаций, хотя никто из нас нечего не видел и не слышал.
-Хм....я думаю, Кай действительно видил Морро,ему не привидилось.
-Почему не видели мы, мастер?
-Морро очень хитер, он может затеить нечто подобное. Вам нужно быть на чеку, он может и к остальным тоже прийти, он же все ещё призрак, если я правильно понимаю.
-Да, мастер, он ещё призрак. Но что нам делать?
-Пока нечего...
-Как скажите, мастер Ву.
Эти двое покинули комнату, оставил Кая на едине со своими мыслями...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Меч Противника~ ( Ниндзяго)
Adventure.....Отец Кая оставил ему необычное наследство, но мастер огня не намерен его принимать. И чтобы избежать Морро ему придется его уничтожить... Помогут ли Каю друзья? Удаться ли Морро проникнуть в голову красного ниндзя? И кем придется пожертвовать...