Прочитав письмо полушопотом Кай не мог поверить в это. Нет, его не сильно интересовал меч, его больше интересовало то, что у него есть письмо, написанное лично его пропавшим отцом...
-Что скажешь, Кай?
-... Этот меч нужен Морро?
-Да, я думаю, что да- сказал мастер Ву, поглаживая свою бороду.
-Но... почему вы так в этом уверены?
-Потому что скоро начнется "три дня полуночи"- в это время обладатель меча сможет управлять всеми 16 мирами.... Этот меч - единственная вещь, которая способна на такое. Человек, который его создал был поистине великим. Он спрятал его там, где , по пророчеству, должен найти парень и стать управляющим всеми мирами. Парнем, который его нашел, оказался твой отец. Но управляющим мирами- должен стать именно ты, Кай.
-Почему я? Почему не вы, например?
- Меч слушаться своего хозяина и должен передаваться по наследству. Ты должен стать управляющим.
-Нет, я не хочу! Я не смогу управлять всеми мирами, вы с ума сошли?
Ву тяжело вздохнул и покачал головой:
-Если ты этого не хочешь, то тогда придется его уничтожить.
-Отлично, уничтожим.
-Выбор за тобой конечно, но ты даже не представляешь какую мощь несёт в себе этот меч! Каким великим человеком ты станешь, если возьмёшь его в руки!
- Не хочу я становиться никаким великим. Меня больше интересует проблема с Морро- Кай уже был рассержен, он осознал какая ноша свалилась ему на плечи.
-Морро знает , что твой отец нашел меч. Он хочет завладеть твоим разумом, как однажды сделал с Ллойдом, и твоими руками управлять мирами. Но он не сможет этого сделать, если ты защитишь себя. Чай, который ты только что выпил и будет твоей защитой на некоторое время, благодаря ему Морро не сможет завладеть тобой.
-Так, нам нужно найти этот посох....меч ...не важно и уничтожить, пока не поздно! Стойте, а я не могу просто пить этот чай каждый день и все?-
-Кай, это последние остатки чая, их хватит ненадолго. Да и если бы их было много, тебе бы не хотелось каждый день видится с Морро,который не отстанет, верно?
-Да, вы правы, мастер. Я тогда поеду в кузнечную и...
-Нет! Мы сделаем это потом, все вместе. А сейчас иди тренироваться к остальным.
-Хорошо...можно я это...заберу?- неловко сказал мастер огня, указывая на письмо отца.
-Конечно
И Кай ушёл на тренеровки. Там же все его окружили и стали задавать вопросы. Красный ниндзя не ожидал такой реакции, но все же рассказал, что происходило все это время в комнате мастера Ву.
- Ты станешь управляющим мирами? Ого, Это же фантастика! - кричал Джей.
-Нет, мы просто уничтожим меч и все.
-Он обладает невероятной силой, Кай, его будет очень сложно уничтожить. Самым верным решением будет стать управляющим.- сказал Зейн.
-Не знала, что отец оставил тебе такой подарок хихкм - Ния приобняла брата- Не переживай, все будет хорошо. Когда мы поедим в кузнечную? Я не была там уже два месяца.
-Не знаю, мастер сказал, что мы должны это сделать вместе.- Кай достал свой меч- Ну что? Потренеруемся)
Все стали упражняться со своими оружиями, и Кай в том числе, хотя он постоянно задумывался и летал в облаках. Время тренеровок закончилось и всех позвал Ву на мостик, чтобы обсудить планы.
-Так, мы отправляемся в кузнечную родителей Кая и Нии прямо сейчас. Все знают, что нам нужно от туда? Письмо про меч противника на иностранном языке. После его расшифровки, мы находим меч и Кай решает, что с ним делать.
-Я же сказал, мы его уничтожим.
-Подумай хорошо. Отправляемся в путь!
Летели на своем корабле ниндзя не очень долго, но время ожидания тянулось очень медленно для мастера огня . Он все размышлял, что будет делать дальше с мечом, когда его найдут...
Вот показался домик брата и сестры, кузнечная. Остальные ниндзя никогда не видели его раньше, поэтому с любопытством разглядывали каждую его комнату. Им было мало что известно о прошлом Кая и Нии, так как они нечего практически им не рассказывали.
- Так, нужно в погреб - произнёс Кай и решительно направился в комнату своих родителей. Там стояла большая кровать, а над ней висел портрет семьи Смит. Мастер огня печально глянул на нее и тяжело вздохнул, пока остальные толпились возле дверного проема.
-У нас есть погреб? - спросила Ния, которая не знала о его существовании.
-Да, но там нечего интересного, как говорил мне отец. Честно говоря, я там тоже никогда не был.- Кай снял крышку и начал спускаться по лестнице вниз.- Ребят, тут места максимум на троих человек. Все вместе мы туда не залезим.
-Чур я спускаюсь тоже!- подняла руку Ния и полезла тоже вниз .
-И я- Ллойд последовал примеру девушки.
-Эй! Так не честно! - Джей топнул ногой и скрестил руки.
Ния, Кай и Ллойд оказались в небольшом помещении...
-Ого....- удивилась Ния, когда увидела, что там было на самом деле. Этот погреб был неким складом оружия и всяких ценных вещей родителей Кая.
-Тут так много вещей...это что тот самый клинок ?- рассматривая все вокруг спросил Ллойд.
-Я не знаю, что это и...что это все такое, но...нам нужно найти рукописи.- Кай стал рыться в вещах, как и все остальные.- Кажется я что-то нашел. Я думаю это оно!
Красный ниндзя взял старый листок и показал друзьям.
-Ты уверен?- Ния провела рукой по жёлтой бумаге.
-Да, тут такой же знак, как на письме отца.- Кай стал лесть наверх, недожидавшись остальных.
-Ты нашел его?- помогал вылести другу из погреба Коул
-Да. Зейн, сможешь расшифровать?
-Думаю да. По моим данным, это старый язык, который использовали жители деревни Дарло, на данный момент он забыт и никто не разговаривает на нем.
-Деревня Дарло...? По-моему дедушка жил там раньше, пока не переехал.- вспомнил мастер огня.
-Отлично! Летим домой , тут больше нам делать нечего.- Джей стал идти на выход. Остальные тоже последовали за ним. Ниндзя сели на корабль и каждый пошёл заниматься своими делами....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Меч Противника~ ( Ниндзяго)
Adventure.....Отец Кая оставил ему необычное наследство, но мастер огня не намерен его принимать. И чтобы избежать Морро ему придется его уничтожить... Помогут ли Каю друзья? Удаться ли Морро проникнуть в голову красного ниндзя? И кем придется пожертвовать...