5.

453 27 10
                                    

-Мастер Ву, вы не заняты?- тихонько зашёл в комнату Кай.
-Кай, Коул? Не занят Вы хотели что-то спросить?- сенсей сидел по середине комнаты в позе лотоса и явно до этого медитировал.
-Да, я хочу посоветоваться насчёт меча.- мастер огня сел на против учителя. Коул последовал его примеру.
-Я понимаю, это сложный выбор, но он твой. Уничтожишь меч - мир навеки потеряет могущественное оружие. Проведешь обряд - станешь управляющим мирами.
-Ну не хочу я следить за этими мирами. Почему Ния не может?
-Потому что ты первый наследник. Другому человеку меч не подчиниться.
-А что если просто не доставать меч? Что если просто оставить его там и нечего не делать?- предложил черный ниндзя.
-Это тоже вариант, но...Морро будет приследовать Кая, пока не получит желаемое. Через время он может перейти на более жесткие меры- Ву медленно покачал головой.
-Все, короче, я решил. Мы уничтожаем это сраное оружие и все.- как только мастер огня закончил говорить, послышался громкий крик
- Ния! - одновременно крикнули ниндзя и поспешили на помощь.
  Друзья пребежали на мостик и никого не увидели. За рулём тоже никого не было, поэтому Коул взял управление на себя.
-Что произошло?- через минуту пришли и остальные.
  Ллойд обошел вокруг  комнаты и заметил смятый листок бумаги. Он развернул его и и испугом посмотрел на друзей, а потом на Кая...
-Что там?- листок выхватил Джей и застыл как вкопанный.
-Кай, Ния...она- начал говорить зелёный ниндзя.
-Что? Не томите.
-Она у Морро...- закончил предложение Зейн.
-Что?! У Морро?!- Кай стал повышать голос.
-Тихо, тихо, друг успокойся- старался поддержать друга Коул, не отрываясь от руля, потому что знал, что Кай сейчас все тут разнесёт.
-Нет! - красный ниндзя уже был максимально зол и глаза его загорелись красным цветом.- Как он смел прикоснуться к ней?! Дай сюда!- Кай выхватил из рук Джея листок, прочёл и зжег своим пламенем так, что остался только черный пепел.
-Спокойно, мы что-нибудь придумаем - Ллойд пытался спасти ситуацию, но выходило не очень.
-Что мы блин придумаем?! Этот урод забрал мою сестру! Ты не понимаешь?!
   Кай метался по комнате и не знал, что ему делать. Тут он почувствовал чьи-то объятия и вся агрессия моментально ушла. Он обнял Джея в ответ.
-Мы обязательно ее спасем- проговорил мастер молнии. Он тоже был зол на Морро и ему было так же грустно, как и Каю.
-Так, нужно придумать план- задумался Ллойд.
-Мы можем сделать поддельное уружие и его обменять на Нию - предложил Зейн.
-Да, хорошая идея. Пока едим по координатам, сделаем полную копию, а потом приедем за Нией.
-Хорошо, мы приедем, судя по новинатору, через три часа. Успеете?- сказал Коул.
-Думаю да. Просьба не отвлекать- попросил белый ниндзя и направился в  мастерскую.- Кай, мне нужна твоя помощь , чтобы выплавить из метала меч.
-угу...

~Меч Противника~ ( Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя