Утро нового дня. Ниндзя не спят уже давно, хотя на часах всего 9:00. Они летят в облачных храм, чтобы наконец-то увидит конец этой историей с Морро. Ния вела корабль, все остальные сидели по своим комнатам и готовились 6 часов провести либо в скуке, либо за сражением. Ни то ни другое им не было по душе, но был ли выбор?...
Кай, сидя на кровате, вспоминал все наставления мастера, что и как сделать, ведь если он ошибётся, считай все ... конец. Это настораживало ниндзя, но он был настроен решительно, он хотел покончить с этим.
Тут к нему кто-то постучал:
-Кай, я зайду?- послышался голос Ллойда.
-Заходи...
Дверь открывается и туда входит мастер энергии с горячим чаем:
-Вот, Миссако сказала выпить тебе это.
Кай взял кружку и сделал первый глоток .
-Ты готов уже?
-Наверное...
-Где твой боевой настрой, Кай?
-Боевой настрой...?
-Да! Мы почти избавились от Морро. Воспринимай это как заключительный этап.
-Ллойд, у меня плохое предчувствие... вдруг он вернётся и...и что тогда?
-Мы его проучим все вместе) И меч ему не достанется. Не переживай, все будет хорошо.
-Ладно, спасибо, что утешил...друг- мастер огня улыбнулся и поставил пустую чашку на край тумбочки.
Тем временем корабль достиг нужной точки - облочный храм. Там было красиво, белые облака...белый храм с золотистой крышей, но никого там не было, это место было заброшенно.
-Почему его забросили?- проходя по облочной тропинке, спросил с интересом Джей.
-Раньше тут жил "белый народ" так его называли. Но вскоре они пропали по непонятным причинам и никто его не видел. Говорят, что их короля убили и тогда люди испугавшись разъехались по разным городам.- объяснил Зейн.
-Все это как-то странно...- Коул взял и оторвал кусок облака- Ой...какой мягкий...
-Коул, положи на место- рассерженно посмотрела на него Ния и мастер земли скомкал этот комок и влепил в стену.
-Ребят, у нас осталось 10 минут, нужно поторопиться. Быстрее забирается на верхний этаж этой башни- скомандовал зелёный ниндзя и все последовали за ним
-А зачем нам туда?- спросил Кай.
-Отуда легче забраться на облочную поляну. Вот видишь то огромное облако, это она и есть.- пояснил мастер льда.
Ниндзя удалось забраться на облочную поляну. Это была большая территория с красивым полом и что-то типо облочным садом.
-Так, Кай садись на середину и приступай к медитации, о нас не думай, мы будем тут.- Ллойд провел друга и усадил его, достав меч противника. Красный ниндзя тяжело вздохнул, но сделал то, что нужно.
-Когда меч начнем светиться, ты знаешь, что делать
-угу...
Прошло часа три, это только половина времени. Джей уже изнылся, а все остальные сто раз пообходили эту поляну. Кай все сидел и мидитировал, но прекрасно понимал, что происходит вокруг, он все слышал...и тут он услышал знакомый до боли голос Морро. Он понял, что он тут, но...не мог нечего сделать. Прерывать медитацию было нельзя.
-Так так так. Что-то я немного опоздал)
-Морро! - все друзья окружили Кая.
-Так то на три часа. - ехидно сказал Джей
-А мне кажется я пришёл вовремя!- призрак достал свой меч и напал. Началась драка.
-Вы пожалеете, что подсунули мне файльшивку!
Сильный поток ветра чуть не снех всех ниндзя, но ниндзя не сдаются.
-Ния уничтож его!- крикнул Коул, нанося очередной удар
-Я не могу, нет воды.
-Облако состоит из крошечных капель воды и кристаллов льда, которые назы- ваются облачными элемен тами. - Зейн указал Ним на проплывающие мимо облако. И та выжила из него не ного воды направив на врага.
Сражение длилось ещё 40 минут, пока не случилось следующие...
Морро потоком ветра нечаянно проделал отверстие в полу и туда упал Ллойд....все это происходило рядом с Каем, он все понимал. А внизу были горы, он мог разбиться...тем более сил у него практически не осталось... Но никто из остальных ниндзя не заметил этого, все были заняты Морро.
И Кая стали мучать сомнения... Он не мог прервать медитацию, но не спасти друга он тоже не мог.... Что делать? Он ждал до последнего, вдруг кто-то заметит его падение или же Ллойд сможет сделать дракона, но увы нечего из этого не произошло... И Кай не мог больше ждать, зная, что его лучший друг падает с огромной высоты и он ринулся за ним....прерывая столь важную медитацию...он понимал, что он делает, но...Продолжение следует...
(Ребята, вы лучшие✊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Меч Противника~ ( Ниндзяго)
Adventure.....Отец Кая оставил ему необычное наследство, но мастер огня не намерен его принимать. И чтобы избежать Морро ему придется его уничтожить... Помогут ли Каю друзья? Удаться ли Морро проникнуть в голову красного ниндзя? И кем придется пожертвовать...