Ровно в шесть я услышала звук подъезжающего автомобиля и подбежала к окну. Заметив знакомую машину, посмотрела на подругу. Она ободряюще улыбнулась.
- Все хорошо. Дыши. Вдох-выдох. -Кэр взяла меня за руку. -Идем?
Я только кивнула.
Выйдя на улице, я увидела Егора, который стоял возле своей машины такой же великолепный, как и в прошлый раз. Парень был в шортах, чуть ниже колена, темно-синего цвета и в белой футболке с каким-то непонятным рисунком. Я почувствовала небольшое разочарование. Футболка полностью закрывала обзор на его накаченную грудь. Хотя давала возможность полюбоваться мускулистыми руками. При виде меня он широко улыбнулся, подошел, обнял за талию и поцеловал в щеку. Казалось бы, самый целомудренный поцелуй, но даже он вызвал бабочек.
-Великолепно выглядишь.
Я улыбнулась.
-Спасибо. Ты тоже.
-Привет. – подала голос Каролина, протянув руку.
Парень оторвал от меня взгляд, ответил на рукопожатие подруги, а затем поцеловал костяшки пальцев. Я ожидала какой-нибудь реакции от Кэр, на подобие той, что была у меня, при первом прикосновении, но Каролина лишь дружески улыбнулась. Значит он так действует только на меня.
-Привет. -сказал Егор и повернулся снова ко мне: - Едем?
-Едем. – кивнула я.
Кэр обняла меня и шепнула:
-Удачи.
Я лишь слегка сжала ее плечи.
Егор открыл пассажирскую дверь и жестом пригласил сесть. Я помахала подруге и дверь закрылась. Кэр лишь подняла руку, в знак прощания.
Парень сел на водительское сидение и завел машину.
-Готова.
-К чему?
Он улыбнулся по-мальчишечьи озорной улыбкой, а в глазах заплясали огоньки.
-Увидишь.
И мы тронулись.
Я очень нервничала и старалась смотреть куда угодно, только не на Егора, хотя замечала, что парень периодически бросает на меня взгляд. Салон авто был светлым. Приборная панель в светло-коричневых тонах, а сиденья кремового цвета, скорее всего, из натуральной кожи.
И тут я осознала, что еду в машине моей мечты. После прочтения моей любимой книги, я не могла мечтать даже о том, чтобы просто увидеть эту красотку, хотя бы издалека, а тут я нахожусь внутри, да еще и с самым сексуальным парнем из всех, кого я встречала. По телу пробежали мурашки.
Егор в очередной раз бросил на меня взгляд.
-Смотри, пожалуйста, на дорогу. Я не хочу попасть в аварию, да еще и перед свиданием.
Он засмеялся. Это был глубокий, искренний и сексуальный смех. Смех вообще может быть сексуальным? Или это я какая-то ненормальная, что думаю так?
-Не переживай, я отличный водитель. Просто не могу оторвать глаз от такой красоты.
Мои щеки вспыхнули. Снова.
- Хватит меня смущать. – проговорила я, улыбаясь.
- Ничего не могу с собой поделать. – он пожал плечами. – Ты слишком прекрасна, чтобы об этом молчать. – Наши взгляды встретились и то, что я в них увидела, подтверждало искренность его слов.
По меняющемуся пейзажу за окном, я поняла, что мы едем за город. В сторону деревни, где жила моя мама.
- Надеюсь, ты не везешь меня в лес, чтобы изнасиловать и убить? – спросила я в шутку.
- Боишься? – спросил парень, ухмыляясь.
- А стоит? – я переняла его выражение лица.
- Я не любитель таких вещей, но если ты предпочитаешь нечто подобное, то я, так уж и быть, тебе подыграю. – вздохнул парень с таким видом, будто согласился принести себя в жертву и принял неизбежное.
- Придурок. – бросила я и отвернулась, что бы он не заметил мою улыбку, а Егор засмеялся. Видимо, все же заметил.
Любопытство терзало меня изнутри. В той стороне нету ничего такого, куда можно было бы отвести девушку на свидание. Если только он не направлялся в соседний город.
Спустя еще пару минут, парень свернул на проселочную дорогу, которая вела в густой смешанный лес. Как не странно, но я совсем не боялась, хотя любая другая нормальная девушка, как минимум, нервничала бы. Но Егор не был похож на маньяка. Хотя ни один маньяк не похож на маньяка.
- Выглядишь довольно спокойной, для данных обстоятельств.
- Сама удивлена. – буркнула я, чем снова вызвала этот волнующий смех. По телу разлилось тепло. Осталось только надеяться, что я кажусь ему в меру забавной, а не клоуном.
- Ты потрясающая. – покачал головой парень, все еще улыбаясь.
- Все ради вас. – я улыбнулась в ответ.
Проехав немного в глубь леса, мы остановились. Дорога впереди закончилась и вокруг не было ничего, кроме деревьев, кустов и высокой травы. Но соглашусь, картина передо мной открывалась очень красивая.
Я до сих пор даже представить не могла, что мы будем здесь делать, но решила довериться парню. Он явно знал, что делает. Пока я отстегивала ремень, Егор вышел из машины, открыл мне дверь и протянул руку. Казалось бы, стандартный жест хороших манер, но для меня такое поведение было в новинку. Я вложила свою руку в его и постаралась ничем не выдать своего замешательства. Дожили, удивляюсь типичному проявления вежливости. Затем парень пошел к багажнику и достал какие-то пакеты.
-Что в них? -спросила я, указав на ношу в его руках.
-Скоро узнаешь. Пойдем. – он кивнул головой, указывая направление.
Он двинулся еще дальше в лес, по узкой тропинке, а мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Я шла, постоянно спотыкаясь о мелкие камни и корни деревьев. Да, обувь была явно неподходящая. Ну кто ж знал, что меня потащат грибочки собирать. А если к этому всему добавить еще мою грацию «коровы на льду», картина выходила явно комичная.
На очередной ямке, нога подвернулась и я чуть не упала, невольно вскрикнув. Егор остановился, и посмотрел на меня.
-Все в порядке? - он выглядел обеспокоенно.
-Моя обувь немного не подходит, для прогулки по лесу. – я поморщилась.
Он осмотрел меня с ног до головы.
-Блин, надо было предупредить тебя. Извини. – вид у него был виноватый.
-Ничего страшного. – пробормотала я, пытаясь вытряхнуть из обуви, застрявший камушек.
-Подожди здесь. – бросил он и ушел.
Я осталась одна, посреди всего этого зеленого убранства. Класс. А вдруг тут есть животные? Конечно же есть. В лесу всегда полно разнообразных тварей. А вдруг змеи? Или пауки? Я стала судорожно оглядываться по сторонам, а внутри нарастала паника. Казалось, я даже ощущала, как мелкие лапки ползают по моей коже. А вон в том кусте что-то зашевелилось. Я сглотнула и крепче сжала свою сумочку, как будто это меня спасет. Слава богу, спустя пару минут вернулся парень и я выдохнула. Ничего не говоря, он подошел ко мне, взял на руки и двинулся, в ту сторону, откуда пришел. Я машинально ухватилась за его шею, чтобы удержаться.
-Что ты делаешь? -Я растерялась. Как мне нужно на это реагировать?
-По моей вине ты чуть не переломала ноги. Я не хочу, чтобы ты пострадала, так что придется тебя нести.
От такой близости меня бросило в жар. Чувствовать его руки на своем теле, ощущать его грудь, прямо возле моей, чувствовать его запах… Это опьяняло.
Счастье длилось недолго. Мы пришли к месту назначения и парень поставил меня на место, хотя руки с талии не убрал. Мы находились настолько близко, что носы обуви соприкасались. При моем довольно высоком росте, для девушки, Егор все равно был выше на полголовы. Таким образом мои глаза были устремлены на его губы и в голове стали вспыхивать картинки, как Егор наклоняется ко мне и целует этими самыми губами, а я не сопротивляюсь, по тому что на данный момент, хочу этого больше всего. Бабочки в животе взбунтовались. Я перевела взгляд на эти голубые глаза и поняла, что парень тоже смотрит на меня не отрываясь. Одной рукой он взял меня за подбородок, так нежно, будто я хрупкий цветок, который рассыплется от малейшего прикосновения. Большим пальцем он провел по моей щеке, и я машинально наклонила голову в сторону этого прикосновения, закрыв глаза. По телу разлилось приятное тепло, а в месте его прикосновения приятно покалывало. На миг я поверила, что мои мысли воплотятся в реальность.
-Ты такая красивая. -его голос был глубоким, сексуальным, полным желания.
Открыв глаза, я не могла ничего ответить и даже пошевелится, дабы не разрушить этот момент. Но тут Егор сам оторвался от меня и отступил на шаг. Меня охватило разочарование.
-Добро пожаловать в мое пристанище. – сказал он, указывая рукой по правую сторону от меня.
Я повернулась в том направлении и замерла. Картина, представшая перед моими глазами, была ошеломляющей. Я была слишком сосредоточена на своем спутнике и сразу не заметила открывающийся вид. В нескольких метрах от нас было озеро. Небольшое, кристально чистое оно блестело на солнце, которое проступало сквозь высокие кроны деревьев. Вокруг него была невысокая трава и, кое где, пара больших камней. И все это великолепие скрывалась глубоко в роще, подальше от посторонних глаз. Я жила неподалеку и никогда не знала, что здесь есть такое замечательное место.
-Вау. -это все, что мне удалось сказать.
-Я нашел его случайно. И прихожу сюда, когда хочу побыть один. Подальше от городской суеты. Здесь очень красиво. Правда?
Я посмотрела на Егора, который наблюдал за моей реакцией.
-Красиво, не то слово. Здесь потрясающе. -Я улыбнулась своей самой широкой улыбкой.
Егор подошел, взял меня за руку и повел к правому берегу.
Там лежало большое покрывало, на котором была куча разной еды и напитков. В основном из KFC.
-Пикник? -Я была в восторге. Я обожала мероприятия такого рода.
-Да. Не ожидала?
-Честно говоря, нет. Я ждала чего угодно, но точно не этого.
- Люблю удивлять. – подмигнул парень. - Садись. -Он указал на край покрывала и сел напротив.
Весь вечер мы ели, болтали о всяких мелочах. Егор оказался не таким засранцем, как я думала. Общительный, очень веселый, заботливый. То и дело спрашивал, не холодно ли мне, не хочу ли я добавки. Я узнала, что его отец занимается электротехникой. Я не вдавалась в подробности, что именно он делает, но судя по тому, на какой машине катается его сын, зарабатывает он очень хорошо. Сам Егор учился за границей, недавно вернулся домой. Хочет открыть свое дело, совместно с Владом. Какое, не сказал. Типа, чтобы не сглазить. Глупость какая. Мама его умерла при родах и он единственный ребенок в семье. Отец, после смерти мамы, так и не женился.
-Я тебе вон сколько всего рассказал о своей жизни, а ты о себе ни слова.
Мы уже все съели и просто сидели болтали.
-Ну, особо нечего рассказывать. Я живу в Сансете, работаю парикмахером. Мама живет в деревне. Кстати, недалеко от сюда. Работает в магазине, продавцом. Папа умер от рака легких, когда мне было тринадцать. После смерти папы, мы с мамой переехали в деревню, а после учебы я вернулась в город. Как-то так. – пожала я плечами.
Егор слушал очень внимательно, а когда я договорила, резко поднялся и стал раздеваться.
-Что ты делаешь?
-А на что это похоже?
Он уже снял обувь и футболку.
-Похоже на то, что ты раздеваешься. -Я сощурила глаза.
Егор улыбнулся.
-Значит, именно это я и делаю.
Он стоял в одних боксерах, уперев руки в бока, а его тело, полностью открывалось моему взору. Я сглотнула и хотела отвернуться. Нет, не так. Мне нужно было отвернуться, пялится так на чужое тело как минимум не прилично. Но ничего не могла с собой поделать. Мой взгляд приковало к Егору не видимыми силами и здравый смысл попросту не справлялся со своей обязанностью. Глаза блуждали по этой рельефной поверхности и когда я дошла до края боксеров, тело обдало жаром, щеки покраснели я заставила себя посмотреть на его лицо. Егор бесстыдно ухмылялся. Мое состояние было очевидно, но я попыталась придать себе нейтральное выражение лица.
- И зачем ты это сделал? – голос дрожал, но я упорно делала вид, что ничего не произошло, и я секунду назад не пялилась на него, как на самое желанное лакомство. Такая себе из меня актриса, если честно.
-Хочу искупнуться. Ты со мной?
-Купаться? – спросила я, приподняв бровь и посмотрев в сторону воды. - Но у меня нету с собой купальника.
-У меня тоже.
Он что издевается? Я все еще недоуменно смотрела на него, вставая на ноги. Егор подошел к одному из камней, взобрался на него и прыгнул в озеро. Вынырнув почти на середине, он убрал волосы с лица, и посмотрел на меня.
- Присоединяйся ко мне, если не боишься. – это явно была провокация, но я готова была на нее купиться.
-Боюсь кого? Тебя что ли? Не смеши.
-Ну так давай, ныряй.
Я посмотрела на него еще пару секунд и начала раздеваться. Невероятно, я действительно собиралась это сделать. Здравый смысл явно остался дома. Стянув сарафан, я осталась стоять в одном черном кружевном нижнем белье. На самом деле это Кэр настояла на чем-то таком. Типа на всякий случай. Я пыталась отвертеться, но подруга стояла на своем. И теперь я мысленно ее благодарила, потому что тот взгляд, которым окинул меня Егор, явно стоил того.
Осмотрев камень, я постаралась залезть на него, выглядя при этом грациозно, а не как обычно. И, как ни странно, у меня получилось. Перед прыжком, я посмотрела на Егора. Не стоило этого делать. В его глазах четко читалось желание. И я точно была уверена, что на этот раз мне не показалось.
Что бы не покраснеть еще больше, я прыгнула в воду. Она была прохладной и немного остудила мое смущение.
Вынырнув, я убрала волосы с лица. Хорошо, что у мня была водостойкая тушь. Еще одно спасибо в сторону Каролины. Открыв глаза я увидела, что Егор приближается ко мне.
Подплыв, он обнял меня и поцеловал. Вот так вот резко, без всяких слов или намеков. По началу я немного растерялась, но потом ответила взаимностью. Губы парня были мягкими, а поцелуй нежный, еле ощутимый, как порхание бабочек, которые сходили с ума у меня в животе. Но затем он стал набирать обороты. Открыв губы, я впустила его язык, и он с радостью принял приглашение. Казалось бы, вода должна была немного охлаждать разгоряченные тело, но на самом деле все вокруг наоборот стало нагреваться, вместе со мной. Руки парня стали блуждать по моей спине и в след за его прикосновениями, по моему телу бежал табун мурашек. Я же одной рукой обняла его за шею, а второй зарылась в мягких волосах. Он обеими руками взял меня за попу и немного поднял вверх. Я поняла намек и обхватила его ногами. От такого положения, я чувствовала его жар свои самым сокровенным местом, от чего по всему телу разлилось тепло, а между ног появилась пульсация. Это был самый страстный, самый приятный и неожиданный поцелуй в моей жизни.
Я уже стала задумываться, к чему это приведет, но Егор оторвался от меня. По нему было видно, что он хотел продолжения, и я хотела. Но мы оба понимали, что слишком рано. Хотя, честно говоря, еще пара секунд, я готова была забить на приличия и правила. Егор смотрел на меня с таким желанием, с таким благоговением… Не один мужчина еще на меня так не смотрел.
-Ты даже не представляешь, какая ты красивая.
Его голос стал с хрипотцой, а я просто молча смотрела в голубизну его глаз, пытаясь отдышаться. Егор еще раз поцеловал меня, только уже более целомудренно, а затем просто прижал к себе.
-Нужно выбираться. Уже прохладно. – прошептал он в мои волосы.
Я лишь молча кивнула, совершенно не желая разнимать эти объятия, но он был прав. Уже было поздно и холодно. Я неохотно отпустила его и мы поплыли к берегу.
Одевшись и собрав все вещи, мы пошли к машине. На этот раз Егор не понес меня, я просто сняла обувь.
По дороге домой я думала, какой это был замечательный вечер. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Это самое потрясающее свидание, которое только могло быть. Мне не с чем сравнивать, но казалось, будто все прошло именно так, как и должно было.
Возле дома Егор снова открыл мне дверь. Подойдя к подъезду, парень снова меня поцеловал. Это был не менее пылкий поцелуй, чем прошлый, но намного короче. Я только вошла во вкус, а Егор уже отстранился.
Взяв меня за руки, парень посмотрел в глаза.
-Я понимаю, что мы только познакомились, но тем не менее, можно тебя спросить?
Он выглядел немного не уверенно, и я была удивлена.
-Конечно.
-Я знаю, что ты старше. Для меня это ничего не значит. Но я не знаю, как к этому относишься ты. И просто хочу попросить дать мне шанс. Дать нам шанс. Ты… - Он запнулся. -Ты будешь моей девушкой?
Мое сердце забилось с удвоенной силой. Он выглядел так неуверенно, казался таким уязвимым, и я просто не могла вот так вот сказать нет. Да я и не хотела. Вечер прошел замечательно, парень оказался действительно потрясающим и ничего не мешало мне согласиться на повторение. Ведь всегда можно попробовать, а если вдруг окажется, что мы не подходим друг другу или еще какие-нибудь трудности, то там и будем думать, что делать дальше.
- Я согласна. – ответила я шепотом. - Не знаю, что из этого выйдет, но давай попробуем.
Егор сразу улыбнулся, продемонстрировав свои ямочки. Подхватил меня на руки и закружил, со счастливой улыбкой. Затем крепко-крепко обнял. Такой бурной реакции я не ожидала, но она оказалось заразной и, когда меня вернули на землю, я тоже улыбалась во всю.
-Спасибо.
Думаю, говорить что-либо было бы лишним, поэтому я просто стояла и наслаждалась моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думай обо мне
RomanceНежная, милая и немного подростковая история любви. Герои из разных слоев общества, которые попытаются преодолеть все преграды, возникшие на их пути.