Глава 12

5 1 0
                                    

Проснувшись, я сразу учуяла запах кофе и услышала звон посуды со стороны кухни. Накинув халат, я последовала к источнику шума.
Первое, что я увидела, была голая спина моего парня. Он стоял возле плиты и что-то помешивал. 
На столешнице дымились две чашки с кофе и лежал телефон, на котором не громко играла музыка. Егор тихо мурлыкал под нос и слегка пританцовывал. 
Секундное отступление. На моей кухне стоял полуголый парень, босиком, в одних штанах, с голой, широкой мускулистой спиной и готовил. Готовил! На МОЕЙ кухне! МОЙ парень! С которым у меня вчера был крышесносный секс. С ума сойти.
Сложив руки, я облокотилась об косяк и просто любовалась этой картиной.
Егор повернулся. 
- Проснулась, соня. – Он подмигнул, подошел ко мне и чмокнул. – Доброе утро. – прошептал парень в мои губы.
- Доброе. – ответила я. – Не знала, что ты умеешь готовить.
- А я и не умею. С омлетом любой школьник справиться. – Он улыбнулся. –Садись. – Парень отодвинул для меня стул, а сам сел напротив. Мы приступили к завтраку.
- Я хочу тебя кое с кем познакомить. – начал Егор. – Этот человек очень важен для меня, и я бы хотел, чтобы она узнала тебя лично, а не только из моих рассказов.
Я замерла с вилкой у рта.
- Пожалуйста, только не говори, что у тебя есть ребенок. – Пробормотала я на одном дыхании.
- А это было бы проблемой? – спросил парень. По выражению его лица я не могла понять, на сколько он сейчас серьезен. 
- Нет. – ответила я, положив вилку. – Но это не та новость, которую хотелось бы узнать за завтраком. 
Егор рассмеялся.
- Не переживай, это не ребенок. – Я выдохнула. – Но видела бы ты себя со стороны.
- Иди ты. – расслабилась я и продолжила есть. – А кто она тогда?
- Увидишь. Сейчас мне нужно уехать, но я заеду за тобой в четыре. Будешь свободна?
-Думаю, да.
-Отлично. – Егор встал и поцеловал меня в висок. – Мне пора бежать, а ты кушай и иди еще отдохни. 
- Давай провожу. – Я встала из-за стола и пошла в сторону двери.
Егор накинул вчерашнюю порванную рубашку, обулся и развернулся к выходу. На пороге он меня обнял и прошептал на ухо:
- Ты вчера была великолепна. Я бы с удовольствием повторил, учитывая то, что под твоим тоненьким халатиком ничего нет. – В подтверждение своих слов, он отодвинул край халата, высвободив одну грудь и провел по ней подушечками пальцев. Я застонала. – Но я уже опаздываю.
Я провела руками по его груди и животу, остановившись возле ремня. 
- А если мы быстренько? – спросила я, расстёгивая ремень, а за ним пуговицу и ширинку.
- Что ты со мной делаешь, женщина? – Простонал Егор, не отрывая глаз от моих действий.
- То, что хочу. – Ответила я полу шепотом, освобождая его член из боксеров и проведя рукой по всей длине.
- Если я опоздаю, Влад будет все утро ворчать. – ответил Егор, сглотнув.
- Вали все на меня. – Ответила я, подтолкнула парня к комоду, вставая перед ним на колени.
-Что ты удумала?
Пока он не успел ничего возразить, я стянула его штаны вместе с трусами и лизнула головку члена. Я понятия не имела, что делаю, никогда раньше даже не думала о минете, но очень надеялась, что все идет правильно. Я взяла его в рот на столько, на сколько мне позволил рвотный рефлекс и начла посасывать, как леденец, попутно кружа языком вокруг головки.
-О боже мой! – Выдохнул Егор, ухватившись за комод. – Да, малышка, только не останавливайся. Плевать на дела.
Тембр его голоса подтолкнул меня к тому, чтобы двигаться немного быстрее, а мускусный запах и солоноватый вкус разогрели и мое желание на столько, что я сама начала стонать. 
Одной рукой я держала его член, водя рукой в такт своей голове, а второй потянулась к клитору, чтобы немного унять пульсацию.
- Если ты не остановишься, - с придыханием пробормотал Егор, - я кончу в твой милый ротик.
Мне очень понравилась эта мысль и я готова была довести дело до конца, но парень зарычал, сам отодвинулся, резко рванул меня вверх, развернул лицом комоду и наклонил вперед. Встав сзади, поднял подол моего халата, поцеловал мою попу и провел рукой по мои складочкам. Киска отозвалась сладостной пульсацией.
-Ты такая мокрая. – Сказал парень, наклоняясь к моему уху. – Запомни одну маленькую вещь. Сначала получаешь удовольствие ты, а потом я. Поняла? – Я ничего не ответила, за что получила шлепок по попе и вскрикнула от неожиданности. – Я спросил, ты меня поняла? – повторил свой вопрос, поглаживая место, по которому шлепнул.
- Да. – выдохнула я и двинула попу ближе к нему. Мое лоно горело и я уже просто не могла больше ждать.
Парень одел презерватив и резко вошел в меня. Мы простонали в один голос. Его движения были резкими, но это именно то, что мне было нужно. С самого первого толчка я начала ощущать волны подступающего оргазма и завершение не заставило себя ждать. 
-Обожаю чувствовать, как твоя киска сокращается вокруг моего члена. – Выдохнул парень и кончил следом за мной.
Егор уперся лбом мне в спину. Мы оба тяжело дышали. Парень вышел из меня и развернув лицом к себе, поцеловал.
- Где ты научилась так клево делать минет? – Спросил он, приподняв бровь. – Хотя нет, не говори. Не хочу знать. – Он закрыл глаза одной рукой.
- Вообще-то это был мой первый раз. – я залилась румянцем.
Егор резко убрал руку и посмотрел на меня широко открытыми глазами. 
- Шутишь? – Я отрицательно покачала головой. Его лицо озарила счастливая улыбка. – Я тебя обожаю. – Я улыбнулась в ответ. – А теперь мне точно нужно бежать и выслушивать ворчание Влада. – Пробормотал Егор, натягивая штаны. 
-Извини. – Проговорила я, улыбаясь, хотя не капли не раскаивалась.
- О нет! Оно определенно того стоило. Не смей извиняться!
Я засмеялась. Егор в последний раз сгреб меня в объятия, крепко поцеловал и выскочил за дверь.

Думай обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя