Глава 19

3 1 0
                                    


Парень сидел, опустив голову над столом, всем своим видом показывая сокрушенность и покорность. Когда зазвенел колокольчик, оповещающий о новых посетителях, он резко дернул голову вверх и посмотрел прямо на меня. 
Первой моей эмоцией был шок и не понимание происходящего. Мое сердце было разбито и я шла к той, кто должен был хотя бы немного облегчить мои страдания, но попала в руки того, кто его разбил.
Второй эмоцией был гнев и раздражение. Причем направлены они были не только на Егора, а еще и на мою подружку, которая взяла и просто передала меня в руки обидчику. Спасибо!
Третьей эмоцией была обида. На Кэр, за то, что выбрала не мою сторону, как делала всегда, и на Егора за предательство. 
В уголках глаз снова собрались слезы, но я не позволила им скатиться. Собрав всю силу воли, на которую была способна, я вздернула подбородок и раздраженно бросила:
- Что ты здесь делаешь?
Парень встал, попытался улыбнуться и хотел направиться в мою сторону, но услышав мой тон, замер.
- Ты не хотела говорить. – пожал он плечами, как будто это все объясняло.
Я развернулась и пулей вылетела на улицу.
- Алиса, стой! – Услышала я за спиной. Егор схватил меня за руку и развернул к себе.  Я вырвалась, сделав несколько шагов назад, увеличивая расстояние между нами.
- Каролина сказала тебе, где меня ждать? – Я сложила руки на груди.
- Нет, Влад.
- Как мило. А Владу, конечно же, рассказала Кэр. Интересно, чем же ты ей задурил голову, чтобы она тебе помогала? Или ты просто попросил своего дружка тебе подсобить? Скорее второй вариант. А раз он с готовностью помог тебе, зная всю мерзость ситуации, то либо он слишком хороший друг, либо такой же мерзавец. – Последние слова я выплюнула со всей ненавистью, на которую была способна.
- Кэр здесь не причем. – Заступился он за МОЮ подругу.
- О, так мы все же способны на благородство.  Выгораживаешь? Или все же решил взять ответственность за свое дерьмо? – Он уже открыл рот, но я вскинула руку вверх, не дав ему заговорить. – Не отвечай, мне плевать. Единственное, что меня волнует, это чем я такое заслужила и для чего вся эта лож? Такие нынче игры у богатеньких деток? Уже на столько все надоело, что решили поиграть чужими жизнями? А что, классный такой кукольный театр. Только эта кукла. -  я указала рукой на себя. – умеет чувствовать, если ты вдруг не в курсе. А еще эта кукла тебе поверила. Отдам должное, актер ты конечно прекрасный. Попробуй себя в кино, точно повезет.
- Все было по-настоящему. Все что я говорил и делал чистая правда. – Я фыркнула, а Егор повысил голос, явно теряя терпение. – А если бы ты дала мне все объяснить, то ссоры не случилось бы!
- То есть я еще и виновата?! – Закричала я в ответ. – Отлично ты устроился, я смотрю.
- Так ты не даешь мне даже слово вставить. Как тогда, у Алексея, сбежала, так и сегодня. Надумала себе не понятно чего.
- Значит надумала? – я приподняла бровь и скрестила руки на груди. - Прекрасно. Это же какой фантазией надо обладать, чтобы на столько четко представить трусы какой-то суки в твоем бордачке, что даже смогла ощутить их тактильно. Или скажешь их не было? 
- Были.
- Хотя бы сумасшедшей не выставляешь и на том спасибо.
- Пожалуйста, перестань. – Его голос надломился, а лицо исказила гримаса боли.
- Перестать?! Ты просишь меня перестать?! Не приятно слышать правду? Ты гребаный мудак! Я поверила тебе, всем твоим словам, каждому твоему действию. Я думала, что это все искренне. А твое признание в любви. Я даже готова была ответить тебе взаимностью. – Парень замер.
- Ты хотела ответить взаимностью? – Глухо переспросил он.
Я горько усмехнулась. Наверное, не стоило этого говорить. Хотя какая разница? Легче уж точно не будет, а в нем может хоть крупица совести взыграет.
- Да, Егор, да. Хотела. Более того, я хотела дать ключи от квартиры и предложить съехаться. Слава богу твоя девушка открыла мне глаза и я не успела совершить еще большую глупость. 
Брызнул новый поток слез. Я попыталась быстро смахнуть их рукавом, но было бесполезно, по тому что они не собирались останавливаться.
- Марта мне не девушка. – Процедил он сквозь зубы.
- Очередная кукла? Ой тогда мне ее искренне жаль. – я притворно вздохнула, положив руку в районе сердца.  – Она то явно считает себя вторым постановщикам спектакля. 
- Между мной и Мартой ничего нет.
- А мне плевать! – Заорала я во весь голос. - Катись к черту, вместе со своим папашей и прочей херней! Может ваши натянутые отношения тоже были ложью? – в его глазах промелькнула боль, но мне было на столько больно, что и всем вокруг хотелось сделать так же. – Может он тоже участвует в твоей постановке? Тогда, получается, ты такой же как и он. Просто копия. И, судя по всему, станешь для него отличной заменой. Интересно, всему что ты умеешь в постели, тоже он научил? Может стоило согласиться на его предложение? А что, потом сообразили бы на троих. Вот это был бы интересный ход, правда? 
Егор отшатнулся, как от удара и я поняла, что перегнула палку, но остановиться уже не могла.
- Зачем ты так? – шепотом спросил он.
- Ох, теперь тебе не приятно? Как жаль, что мне плевать, по тому что это лишь мизерный процент от того, что чувствую я. 
Я снова попыталась уйти, но парень схватил меня со спины. Я начала брыкаться.
- Я не знаю, что эта сука тебе наговорила. – Сказал он мне в самое ухо. – Но уверяю тебя, что все лож.
- А мне плевать! – заорала я в ответ. – Плевать! Я не хочу иметь с тобой ничего общего! Ничего! Ты мне противен! Отпусти!
- Нет. Я не хочу, чтобы ты ушла вот так. Ты должна меня выслушать хотя бы Один! Гребаный! Раз! - выкрикнул он, ставя акцент на каждом слове.
- Я нихрена тебе не должна! Повзрослей сначала, а потом требуй, чтобы тебя выслушали или еще что-то сделали. А я говорила, что ты еще слишком мал для чего-то серьезного. – я горько усмехнулась. - Всем говорила. Но нет же, они были на твоей стороне. Тебе всех удалось очаровать. 
- По-моему девушка попросила ее отпустить.
Я повернула голову в сторону голоса. Это был тот самый таксист и, судя по всему, он был свидетелем всей нашей ссоры.
- Отвали. – Прорычал Егор.
-Как только ты отпустишь Алису, мы с радостью выполним твою просьбу.
- Мы? – удивленно спросил Егор и ослабил хватку. Я вырвалась и подошла к мужчине, хотя не понимаю, почему он решил вступиться за меня, но увидела в этом шанс убраться подальше отсюда и возможность уколоть еще больнее. Пусть считает, что и я не такая простая, как он думал. Мужчина в свою очередь положил руку мне на талию. В этот раз я не отшатнулась и он прижал меня к себе.
Егор проследил за этим движением и зарычал.
- Убрал нахрен от нее руки!
- А то что? – на лице мужчины появилась нахальная улыбка. Я только собиралась вмешать, но рука Егора взметнулась вверх и кулак зарядил прямо в нос моего «спасителя». Тот отшатнулся назад, а по лицу побежали струйки крови.
- Ты совсем больной? – Заорала я на Егора и полезла в сумочку за салфетками.
- Я попросил его по-хорошему. Нехрен трогать мое!
-Я не твоя и никто не обязан выполнять твои приказы. Я сама буду решать, кто может меня трогать, а кто нет. 
- Ты за это ответишь. – Зашипел мужчина, вытирая нос рукавом. Я протянула ему салфетку, но тот отмахнулся и пошел на Егора в атаку. Мужчина хотел дать ему ответный удар по лицу, но Егор увернулся и ударил мужчину в челюсть. Его соперник поставил подножку, из-за чего Егор упал, а мужчина навалился сверху и начал наносить удары по голове. Все это переросло в хаос. Соперники катались по земле, нанося удары куда только могли дотянутся.
Отойдя от шока, я попыталась их успокоить.
- Прекратите немедленно! – заорала я, но реакции было ноль. Я начал смотреть по сторонам, в надежде на помощь. -  Разнимите их кто-нибудь. Чего вы все стоите? – Но и здесь мои слова никто не услышал. Все, что делали окружающие, это снимали на телефон, или просто глазели, посмеиваясь. 
Тогда я решила действовать сама и попыталась оттянуть Егора, который сейчас был сверху, за что получила локтем в ребро. Мое дыхание сбилось и я упала на задницу, схватившись в месте удара и застонав от боли. Вокруг тут же воцарила тишина. 
Егор, заметив, что он натворил, тут же забыл о мужчине и рванул ко мне, упав на колени.
- Малыш, ты как? Где болит? – Он начал осматривать меня и ощупывать со всех сторон. – Маленькая моя, боже, прости. Прости пожалуйста. 
Я подняла глаза. Его лицо было все в ссадинах, ушибах и крови, а взгляд, как у испуганного олененка.
- Просто оставь меня. – Прошептала я. – Пожалуйста.
Я не знаю, что именно было на моем лице, или может причина не в этом, но он отстранился и просто сел напротив. Чьи-то руки начали меня поднимать. Я посмотрела вверх и увидела лицо подруги. 
- Пойдем, милая. – пошептала она и я подчинилась. Кэр подвела меня к машине. Перед тем как сесть, я оглянулась. Егор, по-прежнему, сидел на земле и сокрушенно смотрел мне в след. Я перевела взгляд на другого мужчину, испытывая чувство вины за происходящее, но ему уже оказывали помощь прохожие. Сев в машину, я больше не оборачивалась.

Думай обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя