Выйдя из такси, я сразу же услышала знакомый шум двигателя. Не смотря на то, что по дороге я вдоволь наревелась и мне даже немного полегчало, я не хотела видеть своего парня, а тем более разговаривать. Я быстро побежала к двери подъезда, на ходу доставая ключи, и краем глаза заметила, как Егор вылетел из машины, но не успел буквально на пару секунд. Дверь закрылась почти перед его носом.
- Алиса. – услышала я приглушенный голос парня и звук, будто что-то со всего маху влетело в дверь. Я вздрогнула, но даже не обернулась, сразу пошла к своей квартиры. У входа я немного замешкалась. Может стоило бы вернуться и выслушать его? Нет, я не хочу. Желание побыть одной перевешивало.
Зайдя в квартиру, все, на что мне хватило сил, это сесть возле двери и снова разреветься. Прекрасно. Видимо в машине мы не все выплакали, дайте еще поревем. Боль внутри меня слегка ослабла, но обида не хотела уходить. Неужели так сложно было заступиться за меня? Или он действительно не понимал, что это все было ловко подстроено его отцом? А куда он делся потом? Ушел с этой Мартой, как сказал Алексей? Я потрясла головой, пытаясь отогнать эти мысли. К моему состоянию еще ревности не хватало. Но образы Егора, целующим, обнимающим и улыбающимся этой овце уже появились в моей голове. Спасибо мозг, низкий тебе поклон. Это прям то что нужно. Что бы не усугубляться в эти видения, я постаралась переключится на другие эмоции. Раздражение и злость. Как этот мудак вообще посмел мне такое предложить? Он действительно считает, что я охочусь за их деньгами? Или это было сказано специально? А еще устроил этот гребаный спектакль. Скотина! Относиться к своему сыну, как к выгодному вложению, это вообще бесчеловечно. Назвать его отцом язык не повернется.
В перерыве между всхлипыванием и шмыганьем носом я услышала приближающиеся шаги, а затем последовал стук в дверь. Я замерла.
- Алиса, открой пожалуйста и мы спокойно поговорим. – Голос Егора был громким, но расстроенным. Я боялась даже вдохнуть, чтобы не выдать себя. – Пожалуйста. Ты как минимум должна мне рассказать, почему сбежала и что он натворил? Я большего не прошу. – Снова стук. – Милая, прошу тебя. Чтобы там не произошло, что бы он не наговорил, позволь мне объяснить.
Меня взяла злость. Ах теперь он хочет мне все объяснить? Я должна ему все рассказать? Там, за столом, когда я терпела это унижение, он молчал и боялся пискнуть, а теперь ему поговорить приспичило.
- Уходи. – прорычала я, точнее хотела прорычать, но получился какой-то жалобный писк.
- Алиса, - услышала я голос на уровне своей головы. – Я не понимаю, что я сделал не так. Да, я представляю, что мой папаша что-то тебе наговорил, но я в чем виноват? Объясни хотя бы это. - Я молчала. Если он сам не понимает, что не так, то тут и разговаривать не о чем. Он прорычал. – Отлично. Не говори. Нихрена мне не говори. Ты тоже хороша. Я же просил, при случае чего, дай мне знать и мы сразу же уедем оттуда.
- Ах дать тебе знать! – взорвалась я, поднимаясь с пола. – Я писала тебе. Два! Чертовых! Сообщения! – Выкрикнула я в дверь. - Но ты был слишком занят своей любимой, так что иди и трись у нее под дверью, а от меня отстань.
Невероятно! Он еще и виноватой меня выставить пытается. Да, я понимаю, что брошенная мною фраза с головой выдает мою ревность, но плевать.
- Но я ничего не получал.
- Это не мои проблемы. Уходи. – Бросила я.
- Не поступай так со мной. – послышалось из-за двери и мое сердце защемило. Я стиснула зубы и поплелась в спальню
Я стянула с себя платье, завязала волосы в конский хвост, легла под одеяла, почти с головой и стала ждать, когда мой слезный запас иссякнет. Образы пережитого ужаса снова и снова прокручивались в моей голове, в то время как парень продолжать стучать в дверь, выкрикивая ругательства в перемешку с мольбой. Еще немного, и соседи вызовут полицию. И поделом ему.
Не знаю, как долго это длилось, по тому что я уснула. А проснулась от странных звуков со стороны моего балкона. Подумав, что это голуби, я перевернулась на другую сторону и была бы рада снова провалиться в сон, но услышала шаги и звук открывающийся балконной двери. Я подскочила и посмотрела в сторону шума, но ничего не увидела. На улице была глубокая ночь и в комнате кромешная тьма. Дрожащей рукой и колотящимся сердцем я включила светильник. Комнату озарил мягкий желтоватый свет. Со стороны окна в мою сторону двигалось нечто огромное. Оно было за шторой и разглядеть конкретные очертания было не возможно, но габариты внушали дикий страх. Я подорвалась с кровать и стала судорожно искать что-то, чем можно было бы защитить себя. Первое, что попалось мне на глаза, были шпильки. Схватив одну, я подняла ее над головой, каблуком вперед, готовая ударить. Но тут штора отодвинулась, и показался край оберточной бумаги и пара белых роз. Я замерла, недоуменно глядя на эту картину. Штора отъехала еще, показав кучу цветов. Букет был на столько огромен, что ночного гостя за ним почти не было видно. Я снова насторожилась, но увидев копну светлых волос, выдохнула.
Егор опустил букет, увидел меня и замер в изумлении.
- Ого, воу. – пробормотал он и улыбнулся. – Выглядишь устрашающе, напомни мне никогда тебя не злить, ладно? Хотя в общем картина достаточно горячая. – он подмигнул.
И только сейчас я повернулась в зеркало и заметила, как выгляжу. Растрепанная, с размазанной тушью вокруг глаз и подтеками на щеках, в одном нижнем белье и со шпилькой в руках. И я звонко засмеялась. Комичнее картины я еще не видела. Егор неуверенно улыбнулся, не до конца понимая, как реагировать. Я резко замерла.
- Ты что тут делаешь? И как ты вообще оказался на моем балконе?
- Ты не открывала дверь, - пожал он плечами, как будто это все объясняло.
- И? – все так же ничего не понимая, спросила я.
- Я вспомнил, что летом ты на ночь открываешь балкон открытым, и решил, что этой мой единственный шанс.
- Ты с ума сошел? – воскликнула я, поняв, что он лез ко мне по соседским балконам. – Ты же мог убиться, придурок.
- Всего третий этаж, подумаешь. – фыркнул парень.
- Всего лишь? А мало ли упал не удачно? А если бы остался инвалидом, не дай бог. Совсем мозгов нет? – Я была так зла, и одновременно так напугана. Это ж додуматься до такого.
- А если бы стал инвалидом, ты бы меня такого любила?
-Конечно любила бы! Что за вопрос? -Парень ехидно улыбнулся и только сейчас я осознала свою ошибку. Я же почти призналась ему в любви. Идиотка. – Это ничего не меняет, я по-прежнему не хочу тебя видеть.
- Уже поздно. Я никуда от сюда не сдвинусь, пока мы не поговорим. – Решительно заявил Егор. – Я фыркнула и села на кровать, сложив руки у груди. – Только может заберешь букет? А то держать тяжело.
- Сколько там? – спросила я, оценивая цветы взглядом, будто это имело значение. На самом деле просто тянула время.
- 303. – Гордо ответил парень.
Мои глаза округлились, но я быстро взяла себя в руки. Я прищурилась, будто думая, стоит ли мне все же принять презент.
- Ладно, давай сюда. – я подошла к парню, протягивая руки. – Цветы не виноваты, что ты мудак.
- Ауч. А это больно. – ответил парень, потирая грудь в районе сердца.
- Мало. – пробормотала я, забирая цветы. Они оказались тяжелее, чем я ожидала. Но зато какие красивые. А как божественно пахли. – Как ты их поднял?
- Поднял на канате. Привязал один конец к поясу, а второй к букету и, когда забрался сам, поднял и цветы. – Он явно гордился своей изобретательностью.
Я фыркнула, типа ничего особенного, но на самом деле была удивлена. Только ему я этого показывать не собираюсь, по тому что все еще злюсь. И ли уже нет? Но я должна злиться. Я поставила этот букетище к двум другим и подумала, что с такими подарками нужно будет купить несколько больших ваз. Одна тут явно не справиться.
Когда я вернулась в спальню, Егор сидел на кровати, сложив луки в замок и положив на них подбородок. Он смотрел на меня сокрушенно и от былого веселья не осталось и следа. Парень встал и протянул ко мне руку, я отступила на шаг назад и в его глазах мелькнула боль. Я почувствовала это на себе, но отступать не собиралась. Мне, на минуточку, тоже было больно, между прочим. Но я поняла, что готова поговорить.
- Я не видел твоих сообщений. Мой телефон остался в машине и я их заметил, только когда поехал за цветами. Прости меня. Это моя вина, я понимаю. Я просто так сильно переживал, что даже соображал плохо. Понимаю, как это выглядело.
- Ладно. – Только и смогла выдавить я, все так же стоя в дверях и скрестив руки на груди.
- Почему ты решила, что я был с Мартой?
Я сглотнула.
-Твой отец сказал, что вы уединились. – Прошептала я, опустив голову и почувствовав ком в горле. – А когда я вышла, чтобы сказать, что хочу уйти, по тому что ты не ответил на смс, тебя в столовой не было. Как и Марты.
- Да, меня там не было, по тому что я пошел искать тебя. Следом за тобой пошел отец и я почуял неладное. Я замешкался буквально на пару секунд и пошел за ним, но его уже нигде не было видно. Я спросил у горничной, в какую из уборных ты пошла, она указала на лево. Как я позже понял, это была лож. Я пошел тебя искать по всему дому и увидел, когда ты сбегала с лестницы. Я хотел догнать, но не успел. А где была Марта, я не знаю.
Я облегченно выдохнула. Рациональная часть меня понимала, что он не мог быть с этой сукой. Но ревность как червь, которая грызет тебя изнутри, не позволяя мыслить здраво.
- Ладно. – в очередной раз прошептала я.
Парень кивнул.
- А где была ты?
Я сглотнула подступивший ком.
- Сначала я была в уборной и пыталась до тебя дописаться. – Егор кивнул, понимая. – Когда вышла, там был твой отец и… - губа предательски задрожала. Егор тут же подбежал ко мне и я бросилась в его объятия. Я рассказала ему все подробности, которые смогла вспомнить. Рассказ был долгий и сложный, потому что я говорила между всхлипами и шмыганьем. Все это время Егор держал меня и внимательно вглядывался в мое лицо, попутно вытирая слезы и поглаживая по голове. Чем больше я говорила, тем жеще становилось его лицо. Закончив, я выдохнула, будто с моих плеч сняли огромный груз и слезы высохли сами. Может стоило сразу поговорить и не было бы этих мучений?
Егор отпустила меня и отошел к окну.
- Гребанный мудак. – Он сжимал и разжимал кулаки. – Как же низко он пал. – Парень метался по комнате, как раненный зверь, перевариваю новую информацию. – Я конечно знал, что он подлая скотина, но что бы на столько. – парень покачал головой и сел на кровать, опустив голову. – Он так настаивал на этом ужине, что я подумал, будто он действительно мной заинтересовался. Не за долго до этого, он начал писать, спрашивать как дела, предлагать помощь… - Я села рядом и стала поглаживать его по спине. – Я настороженно относился к такому резкому проявлению отцовства, но когда он пригласил тебя, я позволил себе порадоваться. Я так жаждал его внимания, его одобрения и в кой-то веки он готов был мне его дать. – он нервно засмеялся. – Конечно же я повелся, идиот. – его голос дрогнул. – Прости меня. – прошептал он еле слышно. – Это действительно моя вина. Ты вправе на меня злится. Если ты... – он запнулся. – Если ты захочешь уйти, я пойму. Не смотря на то, как сильно я тебя люблю, я готов тебя отпустить и пойму, если ты не захочешь иметь со мной ничего общего.
Я увидела, как с его подбородка упала слеза. Мое сердце защемило, а глаза защипало. Он всего лишь хотел получить то, чего его лишили. Простой отцовской любви. Это не так уж много. Но его отец спокойно тратил деньги, но абсолютно отказался потратить крупицу эмоций. Не удивительно, что Егор так легко в это поверил.
Я взяла его обеими руками за лицо, повернула к себе и посмотрела прямо в глаза.
- Я никуда не собираюсь уходить. – парень судорожно выдохнул и я стерла остатки слез большими пальцами. – Мне просто было больно, страшно и обидно. Но сейчас мы все прояснили. – Я чмокнула его в губы. – все будет хорошо. Мы справимся.
- Спасибо. – Прошептал парень и крепко меня обнял. Я наслаждалась теплом его тела и слушала дыхание, когда ко мне пришло осознание и я замерла. Егор почувствовал эту перемену.
- Что случилось? – спросил он с опаской, глядя на меня.
- Ты… - мои руки затряслись и сцепила их. – Ты сказал… ты сказал, что любишь меня?
- Фух, - выдохнул парень и улыбнулся. – Не пугай меня так больше. –Он поцеловал костяшки мои рук. – Да именно так я и сказал. – Я не двигалась. – Слишком рано? – Я положительно кивнула. – Прости, я не хотел говорить это так. Запаниковала? – я снова кивнула. – Я не жду от тебя ответного признания, все в порядке. Но то, что я сказал, чистая правда. Я люблю тебя. И, мне кажется, полюбил сразу, как ты тогда взбесилась, именно по-этому так отчаянно стал тебя добиваться. – Он снова поцеловал мои руки и посмотрел на меня из-подо лба с опаской – Справишься? – Я кивнула в третий раз. Парень усмехнулся и притянул меня к себе. Его запах успокаивал и я расслабилась. Он меня любит. Я еще не поняла, к хорошему это или все же наоборот, но сама мысль об этом начала меня греть.
- Позвони пожалуйста Каролине и скажи, что я все исправил.
- Не поняла – удивилась я.
-Ну… - Егор почесал затылок. – Она просто звонила.
- А почему она звонила тебе?
- Она не могла дозвониться до тебя и набрала мне. Я ей с большего рассказал, что знал и попросил помочь. А она ответила, что если я сам все не исправлю, она мне отрежет кое-что важное.
Я засмеялась. Это в духе моей подруги. Я пошла в коридор за сумочкой, которая так и осталась валяться на полу. Егор побрел за мной.
- Если я сейчас спущусь к машине за вином и рафаэлками, ты впустишь меня обратно? – он попытался состроить милую мордашку, как у кота из Шрэка. Я улыбнулась.
- Только из-за рафаэлок.
- Ну хоть так.
- Возьми ключи, а я пока пойду приведу себя в порядок. Видок ужасный. – я недовольно поморщилась.
Егор сгреб меня в охапку и чмокнул в нос.
- Ты секси бейба в любом виде.
Я легонько стукнула его по плечу и улыбнулась. Придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Думай обо мне
Roman d'amourНежная, милая и немного подростковая история любви. Герои из разных слоев общества, которые попытаются преодолеть все преграды, возникшие на их пути.