☆❷☆

230 29 6
                                    


Джеймс на следуйщий же день попросил помочь построить академию и через неделю она уже была готова.

Тем временем Инк.
Я сидел в своей комнате,в своем доме и смотрел телевизор.Там можно смотреть ТВ каналы живых и это плюс.Минус в том что мой идиот сосед  тупо слушал музыку на полную громкость и даже через облако можно было услышать его этот рок.Фу!(Я обожаю рок)
Смотрю телик,никого не трогаю,но вдруг в дверь кто-то звонит.
Я одел тапочки и пошел в коридор попивая чай.Открыв дверь я увидел посыльного,обычно они в субботу приходят,а сегодня пятница,странно.
Посыльный-срочная новость от правителя, мистер Инк вы как не достигший при смерти 18 лет отправляйтесь в академию для ангелов и деманов,так не будет войн и отказ не принимается,кстати...
Посыльный достал из сумки какой-то буклетик.
Посыльный-сдесь написаны правила академии,прошу ознакомьтесь,а я пошел.
Посыльный исчез.
Черт!Опять в школу?!Только это академия но..все равно,за что?!Я ещё не умею летать,а тут такое.
Я открыл буклет и удивился,так много правил,и если я случайно что-то нарушу буду драить полы неделю.
Я посмотрел в список правил,мда..79 правил это не хухры мухры.И ещё наверно у деманов такая же фигня..стоп!Если мне ещё нет 18,то блин,и Эррору тоже...похоже мне не жить,за что этот скатина вообще меня столкнул...Ну ладно..завтро надеюсь все будет хорошо...
∆завтро∆
Я проснулся и одел белую одежду,так надо одеваться ангелам.Дресс код.
После я немного поел и пошел по навигатору в ту новую академию..о боги пусть Эррор не будет в моем классе прошу.
Я нашел академию и около входа стало мало ангелов конечно но.. нормально.Демоны были тоже..и там был ещё этот идиот Эррор.
Я сел неподалеку от Джеймса,тот ждал всех учеников.
Джеймс- здраствуй Инк,и здравствуйте все ученики академии,вы наверное знаете нынешнюю сетуацию,я и правитель решила сблизить ваши народы путем обучения и проживания вместе.
Все уже подошли.
Джеймс- кстати в ряд всем встать,Инк и Эррор встаньте рядом за пару,Блуберри и Даст...
Я нехотя встал около учеников.Эррор как-то замешкался а потом сел на подоконник.
Эррор-а можно я сдесь посижу?
Джеймс-с Инком да,без Инка нет.
Эррор зло встал рядом со мной-*****
Инк-хей не выражайся!
Эррор-тебе забыл спросить у****
Инк-так нельзя!
Джаспер-демонам можно,но не много.
Через некоторое время мы зашли в класс и я сел один за парту .
Джеймс-Эррор у тебя что геморрой?Сесть не можешь с Инком?
Эррор-с Инком не могу,он меня бесит.
Инк-и ты меня
Эррор разозлился.
Эррор хотел меня ударить,но я вовремя увернулся.
Джеймс-не драться,сядьте нормально кривожопые.
Эррор опять нехотя сел рядом со мной и начался урок.
Эррор все время вертелся,поворачивался и болтал с кем то.Джеймс это заметил и подошёл к нему.
Джеймс-вижу у тебя горит что-то и за чего ты сидеть нормально не можешь так?
Эррор виновато промолчал.
Джеймс-после урока на наказание,весь день просидишь в комнате с Инком и учиться будите сами,комната будет закрыта,наши правила очень строгие
Я аж глаза выпучил.А в чем я виноват то?
Инк-почему я с ним должен сидеть?
Джеймс-это тебе ещё рано знать,я вижу будующие
Я раздражённо фыркнул.
После урока нас повели в комнату.
Джеймс-вообще это комната и так ваша с Эррором,но она ещё служит вам комнатой наказаний .
Я кивнул.Эррор раздражённо пыхтел как чайник на плите.Пых-пых-пых-пых!
Я старался беречь свои нервы...
Нас заперли в комнате,а Джеймс ушел.
_________________________
Ну типо вот прода,вы можете типо мини Аска написать вопросы и задания,хы.
12⭐=прода

Академия двух миров(ЭррорИнк)(ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя