☺❶☺

389 34 17
                                    

Инк-ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ ЗДЕСЬ!

Эррор-ЧТО??!А КТО МЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЕСИЛ?!

 Так так...стоп...Давайте по порядку..меня зовут Инк,и похоже я умер.А все из-за Эррора!Он столкнул меня со скалы,но похоже сам подскользнулся..Хоть какая-то месть от высших сил..

Давайте ещё лучше по порядку...

Я приехал в лагерь отдохнуть.Там надо мной начал издеваться и смеяться один ну очень надоедливый скелет по имени Эррор,мы с ним ссоримся все время,он мой самый лучший враг!ХА!

Ну и вот...наша группа из лагеря поехала смотреть на горы,все было хорошо до того момента как я отпросился посмотреть один на горы...и тут все началось!Эррор сзади меня напугал,а я стоял около обрыва,Эрррор смеясь столкнул меня и я поспешил его утянуть за собой..Закончилось все тем что я теперь какай-то прозрачный и летаю..Я что призрак?

Инк-ааа!Я что призрак?!

Эррор-нет блин зомби

Инк-Это из-за тебя мы умери!

Эррор-если бы не было тебя в этом лагере ничего бы не случилось дурень!

Инк-сам такой!

Эррор-сам!

Инк-и вообще я не хочу что бы мое тело лежало рядом с твоим идиотским!

Эррор-я тоже не хочу что бы МОЕ тело лежало рядом с твоим!

Я попытался отодвинуть свое тело от тела Эррора,но попытавшись дотронуться до моего тела мои руки прошли насквозь.Черт!

Инк-ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ ЗДЕСЬ!

Эррор-ЧТО??!А КТО МЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЕСИЛ?!

И вдруг на нас озарился свет.Из него вышел какой-то чел в белом,красавец могу сказать..

?-успокойтесь вы просто..умерли вот и все,пройдемте за нами,верховный правитель распределит вас по расам и мирам.

Я недоверчиво посмотрел на Эррора и я буркнул-угу..

Я и Эррор пошли за этим белым чудиком и тот привел нас к какой-то пещере.Пещера была вся в зелени и лианах.

?-можите меня звать Джеймс,я помощник в поиске мертвых.

Инк-хорошо

Джеймс отодвинул лианы и появился какой-то желто-золотой портал.

Эррор-фе,тут все по девчачьи...

Инк-заткнись придурок

Эррор-сам заткнись
Джеймс не на шутку разозлился и сжал кулаки.

Джеймс-хватит вам ссорится идиоты,прошу молчать когда вы подойдете к правителю,он не любит шум.

Я зло посмотрел на Эррора и замолчал.Эррор сделал тоже самое.

Мы зашли в портал и мгновенно оказались в очень большом тронном зале.

Правитель-вижу новых мертвых,что ж в этом году вас многовато...

Я поклонился,а Джеймс подошёл к Правителю и встал рядом.

Правитель-ну чтож...вижу вы умерли по причине..причина это вы Эррор так ведь?

Эррор-это..это Инк виноват

Я зло посмотрел на Эррора.Ох уж как меня бесит!

Правитель-вообще то вы не должны из-за ненависти к Инку на него сваливать свою же вину,вы пойдете к демонам

Я победно улыбнулся.

Правитель-и вы Инк не зларадствуйте,кстати вы ангел...ну..пока что низшей степени.

Я что-то буркнул себе под нос.

Правитель-Джеймс можете отвести каждого в свое королевства?

 И с этого все и началось..частые войны между мной и Эррором,ведь мы были практически соседями!Нас поселили рядом друг с другом,это было просто невыносимо,я был почти на границе ангельского облака!И мое облако почти граничило с грозовым облаком Эррора!Я вообще наверно скоро сдохну хотя..ангелы не могут умирать..Кстати у меня появились пушистые крылья,Эррору же достались какие-то ужасные рваные,кожаные крылья ободранной курицы.

В городе ангелов,особенно в центральной улице очень красиво.Огромный фонтан,много цветов и зелени.А на стороне деманов...было ужасно,везде грозы и даже лава,все у них черное.Кажется Эррору там нравилось,ну и пускай.Мне на Эрроров наплевать.

Кажется не только со мной и Эррором проблемы,уже много веков воюют ангелы и демоны.Это мне говорили те ангелы которые здесь уже давно,оказывается ангелы и демоны рожать умеют.Полезный факт.(очень)

Тем временем у правителей...

Джеймс-правитель! У нас уже разбушевались народы,пора прекратить их войну,прошу,а то скоро барьер разрушиться!

Правитель встал с трона-да,пожалуй лучше сделать так что бы эти людишки перестали ссориться,мне нужны добрые народы.

Джеймс-у меня есть отличная идея

Правитель-построить академию

Джеймс-ну..хорошо,завтра начну строить с преслугами.

Правитель-вот и хорошо,ступай.
_____________________________
Вот и часть первая подоспела,прода будет после..5 лайков!
5 лайков=прода









Академия двух миров(ЭррорИнк)(ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя