✿6✿

196 25 6
                                    

Pov.Инк
Сегодня понедельник,я проснулся от душераздирающиго крика снаружи академии.Наверно опять историчка нашла муравья. Я протер глаза и встав посмотрел в окно,действительно,историчка нашла муравья,она их жутко боится. Я лег обратно в кровать но я почувствовал что кто-то сел рядом с моей кроватью.Я сразу понял что это Эррор,его глюки можно увидеть за два или три метра.
Эррор-с днюхой пятнистый
Инк-какой ещё днюхой?
Я сонно встал с кровати.Эррор обнял меня.
Эррор-а классном журнале написанно что у тебя день рождение сегодня.
Инк-а..точно,только мы ведь не родились же,а недавно сам знаешь что произошло.
Эррор понимающе кивнул-но день рождение все равно тебе надо справить,я тебе помогу
Инк-хорошо полосатый 

Я оделся а потом с Эррором отправился на урок.Конечно я знал что в классе меня поздравят и так действительно было.Эррор был старше меня,но теперь мы одногодки.Я даже забыл про то что у меня день рождение.Я конечно сгеодня очень хорошо повеселился...но я все думал о словах сказанных Джеймсом.
День рождение прошел хорошо как и пролетела вся неделя,имею ввиду школьные дни ну да ладно,хотелось бы и мне летать.Сегодня тренировка,я немного позабыл что говорил мне на прошлой неделе Джеймс,ну типичный забывчивый я хи хи.
Я встал с кровати и увидел что Эррор до сих пор спит.
За эту неделю мне казалось что Эррор хочет притронуться ко мне,а когда он дотрагивался до меня то расплывался в улыбке,меня это озадачило.Ну чтож...я был польщён конечно,но я не понимаю зачем он так.Хотя можно сказать что я сам иногда вспоминая об Эрроре блаженно и мечтательно вздыхаю.Эррор казался мне злым и плохим.Его можно было не отличить от старушек сидящих во дворе которые все время то и делают что оскарбляют окружающий мир.Но со временем я понял что Эррор не та бабка из двора,а очень даже милый ,дружелюбный,и приветливый.Теперь это мой предмет воздыхания.Ну точнее он только в мечтах...
Я вздохнул и смотря в пол даже сначало то и не заметил что меня уже сзади обнимал Эррор.Я вздрогнул от неожиданности.Конечео это мило..но Господи.
Эррор-почему ты вздыхаешь м?Да ещё так грустно..
Я нервно хихикнул-да так..я просто..просто волнуюсь перед уроком..точнее тренировкой.
Говоря что я мог найти отговорки,ничего не сказать.Кажется Эррор не поверил сразу.Моя интонация сама все выдает.
Эррор-ладно,если хочешь можешь пойти сегодня в столовую и поесть со мной,ну а если что тренировка на облачном поле.
Я кивнул и Эррор тут же испарился в воздухе.Я до сих пор не привык к тому что ангелы и демоны могут так делать,это и пугает и озадачивает одновременно.Я пару минут посидел в комнате а потом телепортировался на облачное поле.
Сегодня поле темное,видно что на землю льется дождь,и даже сильный.В такое время это место романтичное для ангелов и деманов.
Я подождал когда же Эррор доест свои фрикадельки со спагетти и придет.Через окна в  академии всегда можно было увидеть столовую.А Эррор как раз предпочитает сидеть у окна и я мог спокойно наблюдать как тот пережевывает еду и умиратворенно пьет сок.
Наконец то я дождался когда тот пришел сюда и я с улыбкой к нему подошёл.
Инк-ну как позавтракал,вкусно?
Эррор-да,но ты даже наверняка в сто раз вкуснее.
Я аж дубом встал.
Инк-прости..что?
Эррор улыбнулся и притянул меня к себе.Черт возьми я даже сначало и не понял что Эррор...меня решил поцеловать.Он впился в мои губы в буквальном смысле.Мои перья на крыльях распушились от нахлынувшего счастья и я почувствовал себя ветерком и кажется даже стало понятно что мои крылья начали слушаться меня,я кажется начинал взлетать и Эррор не разрывал поцелуй.Я закрыл глаза и обвил шею Эррора.Эррору пришлось разорвать поцелуй.Мой нимб сиял очень ярко,крылья нельзя было отличить от пуха,а сам я..вы не поверите,летал!
Я обрадовано посмотрел на Эррора.
Инк-я..я летаю!Ура!
Эррор хихикнул-похоже тебе просто для взлета нужна была любовь.
Я похлопав крыльями спустился на облако и обнял Эррора уткнувшись ему в шею.
Инк-и я не капли не жалею что ты эта частичка недостающей любви,я так счастлив с тобой.
Эррор-и я рядом с тобой
______________
10⭐🌟=прода
:)

Академия двух миров(ЭррорИнк)(ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя