Глава маленькая, для разгона.
Август 1977 года.
Поместье Блэков. Ужин.
-Пойми! Я не хочу быть преспешником Волан-де-Морта! - кричал Сириус на мать, стоя, когда тема опять зашла про то, каким Сириус будет плохим Лордом Блэком.
-Одумайся, Сириус! - так же прикрикнула Вальбурга, сидящая напротив.
Регулус и Орион сидели по двум другим сторонам стола.
Сириус замолчал и нахмурился. Он опустил ладони на стол, оперевшись.
-Я согласен, - поднял голову Блэк, не выражая эмоций, но он уже придумал, что можно проделать, главное - никому не рассказывать. Ну, почти никому...
Вальбурга злорадно улыбнулась.
-Наконец-то, - зловеще тихо сказала миссис Блэк.
***
Сентябрь 1977 года.
-Ты...что?! - выслушали историю друга Римус, Питер и Джеймс.
-Но у меня есть идея по-интереснее, - загадочно сказал Блэк.
-Какая? - в один голос спросили парни.
-Если вы будете со мной, - ухмыльнулся Сириус.
-Конечно! - заявил Поттер.
-Ты ещё спрашиваешь! - поддакнули Римус и Питер.
Сириус победно ухмыльнулся.
-В таком случае, мы можем стать могущественнее.
-Я за, - через пару минут, серьёзно согласился Римус. А за тем и Питер.
Джеймс сказал, что ему надо обдумать. У него есть Лили... Многое в его жизни зависит от неё.
***
Элизабет Тейлор - чистокровная девушка со Слизерина. Но из-за того, что её старший брат связался с грязнокровкой, девушку стали оскорблять, унижать и избивать. Из-за этого Элизабет пряталась в укромных местах библиотеки.
Мать померла во время её родов, а отец слишком занят свое работой и женщинами для развлечения.
У самой Элизабет тёмно-рыжие волосы, это ещё одна причина, почему её недолюбливают на факультете. Она не высокого роста, но с аристократической внешностью.
Сегодня её в очередной раз избили и она шла со своим единственный другом Регулусом в гостиную. Парень отчитывал ее, за то, что она вышла из библиотеки без него, но больше он всё равно был зол на этих придурков с Когтеврана и на самого себя, что не успел.
-Сейчас дойдём до больничного крыла и всё обработаем, - заверил её Блэк.
-Давай сразу в комнату, я не хочу в больничное крыло, - заныла Тейлор.
Регулус лишь недавольно фыркнул и стал причитать. Но всё-таки послушал подругу и повёл в гостиную.
-Я хочу отомстить всем. Всем своим обидчикам, - сказала Элизабет серьёзно, с надменностью в глазах.
Регулус лишь свалил это на недосып и продолжил перевязывать правую лодыжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Мародёры.
FanfictionСириус обдумывает всё и решает остаться дома. В его голове рождается идея. Опасная. Но завораживающая... Сириус Блэк/ОЖП, Регулус Блэк/ОЖП2, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Вальбурга Блэк/Орион Блэк, Андромеда Тонкс(Блэк)/Тед Тонкс, Нарцисса Малфой(Блэк)...