Послышались голоса.
- На улицу! В лес! - голова настолько разрывалась, что Тейлор всё же пошла туда, куда велели голоса.
Элизабет прошла в самую глубь леса и голоса мгновенно стихли. Она услышала шуршание листьев с правой стороны. Как только голоса стихли, Тейлор глазами бегала по местности, изучая её и свои шансы на выживание.
В следующую секунду шорох последовал в противоположном месте, а дальше уже и за девушкой. Он почувствовала пристальный взгляд. Тейлор посмотрела на тень. Это был человек. Высокий человек. Руки сложены за спиной. Секунда и Тейлор размахнулась и с ноги хотела ударить незнакомца по лицу, но он успел перехватить её, заставив Бетти пошатнуться. Она не продумала то, что у этого человека потрясающая реакция.
Мужчина усмехнулся краем губ и низким бархатным голосом произнес:
- Пройдём за мной, Элизабет Морте.
- Но... - хотела возразить Бетти, но не решилась и просто пошла за мужчиной, внимательно подмечая все его особенности и походку. Она явно помнила его черты лица, но не могла вспомнить где и когда.
Он привёл её на какую-то поляну. В кустах оказался олень. Мужчина зло глянул ему в глаза, которые блеснули красным. Олень убежал.
- Ваши глаза только что были красными, - холодно спросила Тейлор, обращая внимание на себя.
Мужчина расплылся в хитрой улыбке, не показывая зубов.
- Это правда, - сказал он.
- Кто Вы? - спросила Элизабет, подмечая верхние клыки.
- Я - твой дядя. Родной брат твоей матери, - ответил он. - Меня зовут Мартель Морте.
Элизабет сложила некоторые факты, которые она уже о нём знает.
- Вы вампир? - продолжила Тейлор так же холодно. Она пока что не доверяла этому человеку.
- О, ты очень смышлёная, - улыбнулся Мартель, непроизвольно оголяя клыки.
- Ты не можешь являться моим дядей, - прищурилась Элизабет.
- Я подразумевал это заявление, - сказал мистер Морте, тяжело вздыхая. - Итак. Твоя мать вампир. И ты - полувампир. Так как, моя сестра вышла замуж за волшебника. Знаю, звучит, как бред, но я твой родной дядя.
Элизабет всё ещё недоверчиво смотрела на мужчину.
- Не думал, что всё будет на столько трудно, - тяжело вздохнул Мартель, - пойдём, я покажу тебе других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Мародёры.
FanfictionСириус обдумывает всё и решает остаться дома. В его голове рождается идея. Опасная. Но завораживающая... Сириус Блэк/ОЖП, Регулус Блэк/ОЖП2, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Вальбурга Блэк/Орион Блэк, Андромеда Тонкс(Блэк)/Тед Тонкс, Нарцисса Малфой(Блэк)...