Понедельник. Начало декабря.
Сириус сидел на совмещённом со Слизерином зельеварение. Рядом сидел Римус, а сзади Джеймс и Питер.
-Сегодня готовим эйфорийный эликсир, - весело произнёс Гораций Слизнорт.
-Лучше бы напиток живой смерти, - тихо сказал Сириус, у которого с каждой минутой рождались планы.
-Вот ты и приготовь его, - проворчал угрюмый Джеймс, который вчера разговаривал с Лили. Ну, и она была против...
-Мне надо сегодня быть в поместье. Они зачем-то меня зовут, поэтому пару дней меня не будет точно. Регулус тоже там будет, - безэмоционально сказал Сириус.
-Есть предположения зачем? - тихо продолжил Римус.
-Да... Первая причина - хотят показать меня... - Сириус наклонился к другу, - Волан-де-Морту. - После чего полез за каким-то ингредиентом. - А вторую не знаю... Даже предположений нет.
-Во сколько собираешься уехать? - поинтересовался Питер.
-Ближе к 16:00. Вместе с Регулусом через камин Дамблдора.
-Профессор, мы всё! - поднял руку Блэк-младший, а рядом с ним сидела какая-то девушка с ярко рыжими волосами, которые скрывали её лицо. А сама девушка что-то разглядывала на руках, откинув свою мантию с них.
-О! Отличное зелье получилось! - Гораций явно был рад успеху Слизеринцев.
У Питера и Джеймса что-то взорвалось, следом и у Сириуса с Римусом и все четверо прыснули.
-Поттер, Люпин и Петтигрю! Сегодня на отработку ко мне. А, вам, мистер Блэк, повезло, хотя вам бы стоило поучиться у своего брата!
Блэк-старший лишь закатил глаза.
***
Поместье Блэков.
16:16.Вальбурга и Орион общались с Друэллой. За столом так же сидели Нарцисса со своим женихом Люциусом. Чуть дальше сидели Беллатриса и Рудольфус. Напротив сидели братья Блэк. Старший пил вино, а второй холодно оглядывал присутствующих. Кроме брата. На него он вообще не смотрел.
-Матушка, извините, что прерываю ваш разговор, но, позвольте узнать, кого мы ждём? - учтиво спросил Регулус.
Все замолчали, отвлекаясь от разговоров.
-Регулус, мы ждём одну семью, чтобы заключить брак твоего брата и их дочери. Но её самой не будет. Послезавтра мы устроим бал, куда будут приглашены почти все чистокровные семьи, а так же там будет Тёмный Лорд, и тогда он сможет принять Сириуса, а может и тебя, в свои ряды. Сами родители их дочери, к сожалению, не смогут присутствовать на балу, но сама представительница их рода будет, - переодически переводя взгляд со старшего на младшего сына, сказала Вальбурга с едкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Мародёры.
FanfictionСириус обдумывает всё и решает остаться дома. В его голове рождается идея. Опасная. Но завораживающая... Сириус Блэк/ОЖП, Регулус Блэк/ОЖП2, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Вальбурга Блэк/Орион Блэк, Андромеда Тонкс(Блэк)/Тед Тонкс, Нарцисса Малфой(Блэк)...