Элизабет проснулась от ужасно манящего запаха крови. Если она думала, что Мартель шутит, то она ошиблась. Девушка открыла глаза и изучила объект. Это была её соседка, которая, по всей видимости, поранилась обо что-то.
— Мерлин, — недовольно прошипела Тейлор и направилась в ванную.
Девушка посмотрела в зеркало. Вот. Всё, как обычно. Кудрявые рыжие волосы, бледная аристократичная кожа, которая ещё не успела побледнеть до вампирского уровня, и… А вот глаза цвет начали менять. Они становились желтоватыми.
Элизабет проделала все водные процедуры, и выпрямила волосы. После девушка переоделась и собрала учебники. В гостиной её ждали Барти и Регулус, которые с кем-то болтали.
— Нам пора, Рабастан, — с холодом произнёс Регулус, заприметив на лестнице рыжую макушку. Блэк намеренно отвернулся, громко приветствуя подругу вместе с Барти.
— Привет, Регги. Ну что? Идём? — сухо спросила девушка, оглянув всех в гостиной, тяжело дыша.
Регулус кивнул и они двинулись к выходу.
***
Барти сидел за столом и обклеевал какую-то коробку, пока подруга отсыпалась. Сил затрачивалось немеренно и внутренний зверь, казалось, поедал любую энергию, так и не дав востонавиться организму. В комнату зашёл Регулус, а за ним Сириус.
— Барти, надеюсь, мы не будем тебя отвлекать… — начал Регулус, но был перебит другом.
— Тихо! — шикнул Крауч.
— Кто у тебя спит? — нахмурился Регулус, подходя к кровати.
Любопытство младшего Блэка всегда было предостаточно.
— Элизабет Тейлор, Слизерин, 7 курс, ты, Блэк, подружился с ней на втором, — донёсся сарказм с кровати.
— Что ты тут делаешь? — спросил Регулус, присаживаясь на край кровати.
— В данный момент — лежу. Пару минут назад — спала, — Бетти закатила глаза.
Регулус тяжело вздохнул, понимая, что сейчас правды от неё не добьётся, кивнул и отошёл к своей кровати вместе с братом.
— Значит так, — Сириус закурил и отошёл к окну, в котором виднелась лишь глубина озера. — Надо подстроить их смерть. И чётко продумать, как это будет происходит. — Казалось, ещё чуть-чуть, и можно услышать, как в голове Сириуса крутятся и вертятся шестерёнки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Мародёры.
FanfictionСириус обдумывает всё и решает остаться дома. В его голове рождается идея. Опасная. Но завораживающая... Сириус Блэк/ОЖП, Регулус Блэк/ОЖП2, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Вальбурга Блэк/Орион Блэк, Андромеда Тонкс(Блэк)/Тед Тонкс, Нарцисса Малфой(Блэк)...