Ищу бету/соавтора)
Приятного прочтения!
________________________- Но для этого ты должен доказать мне свою преданность. Убей... Поттера и грязнокровку, которая с ним связалась. Даю тебе на это месяц. Не сделаешь - убит будешь ты.
Сириус нахмурился и кивнул.
- Я это сделаю, - холодным тоном заявил Блэк-старший.
- Надеюсь, - Волан-де-Морт едко улыбнулся. - Всем хорошего вечера, - легко произнёс он и направился к выходу, напоследок оглянув Сириуса с ног до головы.
В помещении сразу же развеялась лёгкая атмосфера.
Сириус продолжал хмуро смотреть в след ушедшего волшебника.- Сириус, - позвал его, подошедший вместе с Элизабет, Регулус.
Старший дернулся и перевел взгляд на них.
- Ты серьёзно их убьёшь? - поинтересовалась Тейлор.
- Конечно, - с каплей сарказма ответил Сириус.
- Договор заключён. Свадьба будет летом, так как мисс Забини несовершеннолетняя, - подошла, явно гордая старшим сыном, Вальбурга. - Правильно? - Миссис Блэк посмотрела на Элизабет, которая украдкой взглянула на ухмыляющегося Регулуса.
"Дату рождения поставили мою, так как у самой Забини День Рождения уже было." - пронеслось в голове у Тейлор.
- Да. Моя дата рождения - 1 июня, - подтвердила Элизабет.
- Вот и славно, - Вальбурга улыбнулась, после чего ушла.
***
Когда троица вернулась в Хогвартс, старший Блэк пошёл в гостиную, сухо сказав слизернцам "пока".
Тейлор и младший Блэк пошли в свою гостиную, неподалёку от входа их встретил Барти.Барти Крауч-младший - единственный сын в семье. Родители относятся к нему по-разному. Мать его очень любит и отдаваёт ему всю душу, многое прощала. Отец, напротив, относиися к сыну весьма строго. Максимум, что Барти мог от него услышать в свой адрес - это скупая похвала. Проблемы в семье толкнули молодого Крауча в общество Пожирателей смерти. В их предводителе, лорде Волан-де-Морте, юноша увидел от Тёмного Лорда то, что тщетно добивался от отца: уважение и признание. В Хогвартсе является одним из лучших на курсе.
- Забини спит в своей комнате, ничего не подозревая, - спокойно сказал Крауч, рассматривая ногти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Мародёры.
FanfictionСириус обдумывает всё и решает остаться дома. В его голове рождается идея. Опасная. Но завораживающая... Сириус Блэк/ОЖП, Регулус Блэк/ОЖП2, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Вальбурга Блэк/Орион Блэк, Андромеда Тонкс(Блэк)/Тед Тонкс, Нарцисса Малфой(Блэк)...